-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweeet-girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2004
Записей: 86
Комментариев: 375
Написано: 337


Вы бы знали!...

Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 14:15 + в цитатник

Вчерашний день вроде начался нормально!.. Я не ходила в школу (не люблю тупую школьную информатику))...( а уж правоведение тем более)), ну так вот, пришла домой, собирались с девчонками на школьную дискотеку...)) мдяяя)) да поприкалывться, чо вы?*))
Собираались там побыть примерно минут 40 где-то, потом пошли к Оле, у нее мама улетела в Америку)) Ну так вот... Было нас человек 12... купили вина... ну короче получилось так, что приехала моя маменька и мы поехали домой, ну очень уж ей не понравилось, что мы вино пили*((
А щас меня совесть мучает блин*((

АННАмалия   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2004 г. 16:40 (ссылка)
ну попили немножко вина... вы же не водку глушили...
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry-girl   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 12:03 (ссылка)
АННАмалия, а вообще....Если честно...Водка у нас тоже была...:)Но мы с Катькой её не пили!Катька вино и шампанское пила,и травку курила,а я пила помима шампанского и вина ещё и ГОРИЛКУ,закусывая огурцом,и тоже курила травку.Короче говоря,мы затем и собирались,чтобы именно расслабиться и забыть все горести,напиться и обкуриться до потери сознания,что,в принципе,нам почти удалось...Это ж мы!..
Ответить С цитатой В цитатник
NASTENKA_bomb   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 16:47 (ссылка)
охренеть....)
Ответить С цитатой В цитатник
Довольная_ДжульеттКа   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 16:54 (ссылка)
Strawberry-girl, ооой! какая вы неправильная дамочка! мне в Англии вечно французы план подсовывали! я никак:) я ж ангел0:-)

П.С.Заходи ко мне! Я фотки закачала))
Ответить С цитатой В цитатник
NASTENKA_bomb   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 16:59 (ссылка)
охренеть....)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2004 г. 17:01 (ссылка)
АННАмалия,
Да уж... Анька тебе уже все объяснила...*))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2004 г. 17:04 (ссылка)
NASTENKA_bomb,
Хех)) Вот вот!..
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2004 г. 17:06 (ссылка)
Strawberry-girl,
Вот как мама пришла, так меня сразу отпустило, сердце в пятки ушло, блин!*))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2004 г. 17:07 (ссылка)
Довольная_ДжульеттКа,
Знаем мы таких ангелов..*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mistika   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2004 г. 18:57 (ссылка)
Жизнь больше чем прекрасна!
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry-girl   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2004 г. 20:06 (ссылка)
Довольная_ДжульеттКа, конечно зайду солнц:)
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_intuition   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2004 г. 00:30 (ссылка)
А мне кажется: все нормуль, отдохнули девочки после трудовых будней, повеселились.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeet-girl   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2004 г. 15:21 (ссылка)
Jewel_intuition,
Вот и правильно! Мне тоже так кажется!.. Вот только совесть до сих пор мучает, нафиг))
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry-girl   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2004 г. 20:32 (ссылка)
Jewel_intuition, так и есть:)
Ответить С цитатой В цитатник
АННАмалия   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2004 г. 23:48 (ссылка)
Strawberry-girl, мда... а я думала вы приличные ихие девочки.... слов нет... я вчера с Ним тоже ТАК накурилась и напилась, что потом весь день выслушивала притензии от подруг которым мы часа в три ночи звонили и анекдоты рассказывали...
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry-girl   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2004 г. 18:23 (ссылка)
АННАмалия, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку