-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svoyashveyka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2012
Записей: 729
Комментариев: 6
Написано: 741


Швейный бизнес: 4 секрета успешных швейников

Пятница, 30 Декабря 2016 г. 23:00 + в цитатник

Ниже на странице «видеовыжимка» и текстовая распечатка фрагментов одного из моих вебинаров о швейном бизнесе.



1. Продуктивное и сверхродуктивное время в швейном бизнесе



…Продуктивное время - это время, которое приносит деньги в вашу кассу. Еще есть такое время, которое я называю сверхпродуктивным. Что такое сверхпродуктивное время? Это время вашей работы ( не зависимо от того, что вы делаете) когда деньги в кассу приходят без вашего непосредственного участия.



Это возможно созданием и настройкой систем,  аутсорсинга, автоматизации своей швейки и так далее. Есть часть швейников, которая не верит что это возможно. Со всей ответственностью утверждаю, что это возможно!


Простейший пример - привлечение клиентов. Вы поставили промоутера (сами ничего не делаете), он раздает в нужном месте листовки, скидочные купоны или сертификаты, люди приходят, и делают в вашем ателье заказы,..



Вы непосредственно в этом процессе не участвовали! Но вы его организовали. И вот это сверхпродуктивное время. Тоже самое, по привлечению клиентов из интернета, тоже самое по автоматизации каких-то процессов и массе других моментов. Мы разбирали на другом вебинаре, что можно делать чужими руками (хотя, может оказаться, что это не самый лучший вариант), можно делать за счет других людей (ваших сотрудников), можно за счет аутсорсинга, можно выполнять за счет каких-то систем или программ...







2. Четыре ценности от швейного бизнеса вместо одной



… Швейный бизнес дает нам очень много возможностей, как впрочем, и любой другой бизнес. Многие сосредоточены на одном вопросе - на деньгах. На самом деле это важная, но всего лишь одна составляющая, одна из ценностей швейного бизнеса. Одна из ценностей того, что вы можете получить от своего швейного дела. Есть еще 3 не менее важные ценности. Сейчас их кратко разберем. И вы увидите, что они не менее важны, чем деньги. Не нужно зацикливаться только на одной ценности.



Многие возражают, что должно быть удовольствие, удовлетворение от своей работы. Я обычно отвечаю так, что удовольствие, удовлетворение, творчество - это условие необходимое! Но недостаточное, для того, чтобы ваш бизнес развивался.  Естественно, что если вы не испытываете удовольствие от работы, если вы мучаетесь, заставляете себя каждый день делать это, то понятно, что долго ваше дело не продержится. Это вынесем за скобки…


Я так понимаю, тут собрались люди, которые получают удовольствие от того, чем занимаются….



 Прежде всего, обратите внимание на то, что вы можете получать от вашего швейного дела в 4 раза больше. И это не только и не столько деньги. Деньги - это одна из четырех основных ценностей швейного бизнеса. Вторая ценность - это возможность управления своим временем. Это когда вы сами определяете, когда работать, сколько работать, с кем работать. Если вы это не определяете, этим не владеете, вы теряете минимум 25% из того, что можете иметь от швейного бизнеса. Если у вас есть возможность выйти на работу в удобное для Вас время,
скорректировать под себя ваш рабочий график , или  вам нравится с этим конкретным человеком работать и вы с ним работаете - это тоже управление своим временем. Я противник переработок, но иногда бывает необходимо переработать. В серийном пошиве, например, пик заказов (или сезон) и нужно отшивать очень много…


Или нужно выйти в выходной, или задержаться после рабогты…. Я противник переработок, но практика говорит о том, что многим приходится это делать. 



Когда вы можете полноценно отдохнуть, посвятить себе другим занятиям -  это является управлением своим временем. Запомните одну простую вещь, и эта вещь стратегическая.



Если вы решите выделить время в своем расписании для стратегического планирования, то в это время подумайте, чтобы получать 4 ценности от своей швейки вместо одной.



[poll id="95"]

Один из путей управления своим временем - это просто разгрузить себя! Разгрузить себя с помощью наемного персонала, с помощью аутсорсинга, разгрузить с помощью создания систем автоматизации вашего швейного дела.



Вот самый простой пример, для тех, кто не верит, что себя можно разгрузить. Многие ателье и цеха охраняют ночью охранные агентства. На сигнализацию ставите, уходите домой и спите спокойно. Знаете, что ателье под охраной и на аутсорсинге охранная фирма работает. Никому же из вас не приходит в голову ночевать в ателье своем и охранять его в ночное время!!! Это многим кажется естественным. Но они же не могут аутсорсить работу швеи, модельера-конструктора,  менеджера по работе с клиентами, директора, специалиста ВТО  и т.д. и т.п.



Многие аутсорсят бухгалтерию. Нанимают бухгалтерскую фирму или бухгалтера на полставки или со стороны, который ведет и сдает отчетность. Вы в это время можете заниматься другими процессами.  Это тоже распространенный пример аутсоринга. Но только ничтожная часть того, что можно делегировать!!!!



Если вы хотите получать еще какие-то ценности, кроме денег от своей швейки, то старайтесь с себя сбрасывать всю "текучку" на других людей. Да, это трудно. Особенно в начале! Тут будут ошибки и провалы, "косяки" вашего персонала  и так далее.



Процесс получения навыка аутсорсинга (делегирования) аналогичный с получением навыка езды на велосипеде. Все знают, что ехать на велосипеде быстрей, чем идти к цели пешком.  Но пока пару раз с велосипеда не упадешь, ездить не научишься. Зато когда научишься ездить на велосипеде, разучится НЕВОЗМОЖНО!



В обучении навыка делегирования тоже самое! Как только научитесь сбрасывать с себя ненужную нагрузку, "текучку», на других людей, научитесь аутсорсить, разучиться этому будет невозможно…



Учиться этому стоит всегда. В то время, которые вы выделяете себе для стратегического планирования, сядьте и подумайте, что можно в ближайшее время сделать, чтобы разгрузить себя от "текучки". Тем самым вы получите уже две ценности - управление своим временем и свободу передвижений... (об остальных 2-х ценностях: свободе передвижений и статусе,  я подробней рассказывал на вебинаре)



Как получать все 4 ценности от швейного бизнеса на практике подробно будем разбирать здесь>>>



http://svoya-shveyka.ru/products/indposhiv40.php



3. Навык делегирования



…Одни изделия вам более выгодно шить другие менее выгодно. Работая над одними изделиями, вы в час зарабатываете одну сумму, работая над другими другую сумму. Эти суммы могут отличаться в несколько раз. Т.е. за один час вы можете заработать в 2-3 раза больше. Или, наоборот, в 2-3 раза меньше.



Естественно, если вы хотите зарабатывать больше, вам нужно выбирать изделия, заказы клиентов, которые приносят вам больше за 1 час работы. Именно на этом акцентируются успешные швейники! Если у вас ателье, у вас швейный цех вы выбираете те заказы, тех клиентов, те изделия, которые повысят час работы вашего швейного ателье, предприятия и так далее. Огромный резерв в доходах спрятан у многих швейников в стоимости одного рабочего часа!



Наше рабочее время, время наших помощников, время работы предприятия - это все ограниченные ресурсы. Используя их, вы получаете один потолок доходов. Повышая стоимость одного рабочего часа, вы получаете абсолютно другой потолок доходов!



Обратите внимание, при этом вы не работаете больше по времени. Понятно, что если сейчас у вас загрузки нет или  загрузка маленькая, то, соответственно, вы не можете полноценно использовать этот резерв, пока не дойдете до полной загрузки (некоторые работают по 12-14 часов, и все равно упираются в потолок).



Потолок увеличения стоимости одного рабочего часа совершенно другой, чем потолок доходов от увеличения количества часов работы!  Но делать само увеличение нужно грамотно, системно и последовательно. Потому что, если вы завтра скажете клиентам: "Мой рабочий час стоит в 4 раза больше",  то клиенты от вас побегут. И будут правы...



Практические инструменты для повышения стоимости рабочего часа в индпошиве находятся на этой странице >>>



http://svoya-shveyka.ru/products/indposhiv40.php



4. Быстрое внедрение и тестирование новшеств в швейном бизнесе



Плюс швейников успешных - они все новшества, которые появляются на рынке, тестируют. Они попробуют, и на своем опыте пробуют разные каналы привлечения заказчиков и смотрят, откуда приходят клиенты. Конкретно в их случае. Я на своем опыте знаю, что есть ниши, где получить клиентов из инстаграм чрезвычайно сложно, как и другие ниши, где инстаграм является источником, приносящим 90% заказов, и позволяющий кормить мини-цеха с одной соцсети.



Сработает ли это в вашем конкретном случае можно определить лишь одним единственным способом - практическим тестированием.  Если результат теста отрицательный, то здесь всего 2 варианта. Первое - в вашем случае сработает что-то другое, вариант номер два - вы сделали что-то не так, и нужно что-то исправить и повторить попытку. Еще одно правило успешных швейников - они открыты новому, они не сидят на месте, а ищут новые возможности и их тестируют. Они не верят слепо, что новый инструмент им 100 % подойдет. Они все тестируют на практике!   И
по результатам тестов делают соответствующие выводы…»



Смотреть полностью “Швейный бизнес: 4 секрета успешных швейников&


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку