-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetlychoc

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2003
Записей: 280
Комментариев: 1815
Написано: 2004


обрывки от ошметков мыслей

Вторник, 28 Декабря 2004 г. 00:55 + в цитатник
Бывают такие дня когда все идет из рук вон плохо, так что не знаешь куда податься что бы опять больно не получить по носу. Сегодня досталось какому-то молодому человеку, который очень не вовремя позвонил мне на сотовый и пытался выяснить куда он попал. Собаку я на него спустила...
Последнее время ничего не читается, в метро сплю, дома тупо смотрю в бегающие картинки под названием телевизор; пытаюсь не реагировать на обращенную на меня агрессию...
В субботу вечером приходила Майская_Кошка, сидели всю ночь болтали, уплетали винегрет где-то часа в 2 ночи, к шести утра угомонились и наконец-то заснули. Странное дела, проговорив столько часов так и не получила насыщения от нашего разговора, в голове все время крутятся обрывки тем, которые могли бы стать полноценной беседой, но так и не стали, все время хочется договорить, досказать, спросить, переиначить. Видимо в этот раз мы решили взять не качеством, а количеством...
Заметила странную особенность: последнее время мое чтение крудится вокруг одного отрезка времени. Солженицын, Пастернак "Доктор Живаго", Толстой "Хождение по мукам", Аксенов "Московская сага"(фильм на мой взгляд на много приятнее), ну опять таки "Белая гвардия". Видимо что-то я пытаюсь понять в этом периоде нашей истории, придти к какому-то общему знаменателю, пока не получилось. "Доктор Живаго" у меня вообще пока вызывает живейшее недоумение, с интересом прочла пока только страницы три: рассуждения действительно взявшие за живое. Дальше пока читаю без эмоций, иногда несколько скучая, явно мучаясь слишком спокойным и размеренным темпом произведения. Видимо всемирное ускорение не обошло и меня стороной, уже не воспринимаю ничего обстоятельного, "скорее к развязке", увы слишком правильно подмеченный девиз нашего времени.
При всем моем очень критичном отношении к Коэльо вспоминается из одного из его произведений. Он размышлял над странной особенностью в периоды всенародных бедствий: войны, глобальных катастроф - резко сокращается число самоубийств. Выводы отсюда можно сделать разные, идеологическую подоплеку подвести тоже. Интересно, кто что думает по этому поводу?

я-Михаил   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 01:01 (ссылка)
Думается, что окончание поста частенько бывает ознаменовано подобными проявлениями ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_Ефимкина   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 11:17 (ссылка)
я-Михаил, ах вот оно как... спасибо, а-то я тоже как-то прибалдела от всего навалившегося).
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 11:20 (ссылка)
Я только не понял, по поводу чего надо думать, поэтому высказываюсь по поводу всего.
1. Из рук вон плохо у меня уже, наверное, недели две идет... С перерывом на Причастие... Компьютер и телевизор магнитят меня сильнее всяких магнитов. А еще спать хочется жутко.
2. Винегред в последнее время тоже стал любить, особенно с солеными огурцами и с квашеной капустой. Блин, позавтракать сегодня не успел, теперь от этих мыслей кушать хочется, а столовая только через полчаса откроется :).
3. По поводу того что ты читаешь, высказаться не могу - сам я этого не читал. Честно признаюсь в этом.
4. Под Колье, конечно, можно подвести любую идеологическую подоплеку. Это - правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_Ефимкина   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 11:21 (ссылка)
Исходное сообщение svetlychoc

При всем моем очень критичном отношении к Коэльо вспоминается из одного из его произведений. Он размышлял над странной особенностью в периоды всенародных бедствий: войны, глобальных катастроф - резко сокращается число самоубийств. Выводы отсюда можно сделать разные, идеологическую подоплеку подвести тоже. Интересно, кто что думает по этому поводу?

А Коэльо то тут ни причем - просто статистика:)
Вот из В. Франкла:
Потому что существует хорошо известный эмпирический факт, что во времена войн и кризисов число самоубийств снижается. Если вы попросите меня объяснить это явление, то я приведу слова архитектора, который однажды сказал мне: лучший способ укрепить и усилить ветхую структуру - это увеличить нагрузку на нее.
Под давлением обстоятельств бывшие пленные, бывшие узники концлагерей, а также беженцы, пережив тяжелейшие страдания, были вынуждены и оказались способны действовать на пределе своих возможностей, проявив себя с лучшей стороны, и эти люди, как только с них сняли стресс, неожиданно освободив, психически оказались на краю могилы.
Я всегда вспоминаю эффект "кессонной болезни", который переживают водолазы, если их слишком быстро вытаскивают на поверхность из слоев повышенного давления.

Ответить С цитатой В цитатник
я-Михаил   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 11:31 (ссылка)
Чего все на винигрете зациклились?

У меня от него иизжоогааа...

Вот сельд под шубой (с соевым майонезом) - оч даже ничего идет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
dabu   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 12:30 (ссылка)
я-Михаил, селедку в шубе тоже уважаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Galushka   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 14:02 (ссылка)
Ты знаешь, я например в последнее время полюбила читать. Но не просто так - названия на магазинах, а книги про советские времена: Симонова, "Дети Арбата" и т.п. Сама не знаю, почему.
Ответить С цитатой В цитатник
Galushka   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 14:03 (ссылка)
Ну вот, опять картинка снизу прицепилась! Как ее наверх слева поставить?
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 15:30 (ссылка)
Как, как как? Соевый майонез? Михаил, я не ослышалась. Больше всего я страдала от невозможности чем-либо заменить майонез, и тут я узнаю что существует такая превосходная вещь, где же можно купить то, о возможности существования которого я не могла и мечтать? Согласна ехать ну другой края города.
Анют, Коэлье здесь действительно не причем. Просто задумавшись над этим пришла к выводу, что размышления "о высоких материях", о "тяготах жизни" происходит из-за переизбытка свободного времени, недостаточности как раз этих трудностей. ведь из-за чего происходит большинство самоубийств: неразделенная любовь и отсутствия смысла жить. А скажем во время войны- когда жизни действительно угрожает опасность- человеку просто некогда тратить время на любовные муки, или на отвлеченные метафизические размышления.
Ответить С цитатой В цитатник
я-Михаил   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 15:40 (ссылка)
Он называется Фито-майонез. Продается везде. Я беру в Елисеевском (там есть вариант с добавлением грибов). Продается в пакетиках голубого цвета.
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_Ефимкина   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 15:43 (ссылка)
Galushka, в настройкай надо закачать "свою фотографию" (любую картинку). тогда картинка будет там, где надо. если что, пиши. насколько я понимаю.
svetlychoc, ты мыслишь, как Франкл. Он всю психологию ставит в зависимости от смысла жизни.
http://www.synergia.itn.ru/kerigma/psych/psych.htm
Читала?
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_Ефимкина   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 15:55 (ссылка)
я-Михаил, бросайте лакомничество! работать невозможно:)
Ответить С цитатой В цитатник
я-Михаил   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 16:06 (ссылка)
А я чего? Спросили - ответил.


А вообще в пост можно очень много вкусных вещей есть и готовить
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_Ефимкина   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 16:16 (ссылка)
я-Михаил, вот только на работе у меня только сухари и яблоки:)
Ответить С цитатой В цитатник
я-Михаил   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 17:06 (ссылка)
Яблоки можно запечь с хитрой присыпкой ;), а сухари посыпать чесноком (слегка), чуть покропить подсолнечным маслом (нерафинированным) и тожа в печку (как вариант, в микроволновку)
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 10:12 (ссылка)
Аня_Ефимкина, еще не читала, спасибо. Обязательно прочту. Хотя из психологии мне ближе Фромм.
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_Ефимкина   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 11:35 (ссылка)
svetlychoc, Фромм? Я просто в психологии не очень разбираюсь. В своё время расстроилась, почитав Фрейда. И на этом забросила.
Ответить С цитатой В цитатник
svetlychoc   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:03 (ссылка)
Исходное сообщение Аня_Ефимкина
svetlychoc, Фромм? Я просто в психологии не очень разбираюсь. В своё время расстроилась, почитав Фрейда. И на этом забросила.

Ну дедушка Фрейд вообще плохо кончил, на сколько я знаю он стал шизофреником. А вообще столько отрицательной энергии редко получала, как от него. Читая Юнга поняла только одно - человек самм не понимал во что играет. А вот Фромм, читала только одну книгу "искусство любить", но в свое время впечатлила, она для меня стала ступенькой к христианству.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку