-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetlanaT

 -Подписка по e-mail

 


Метод пяти пальцев.

Вторник, 04 Марта 2014 г. 04:37 + в цитатник

Если вы хотите добиться успеха в жизни, рекомендуем пользоваться этим методом каждый вечер!
Метод «пяти пальцев», предложенный Л. Зайвертом, является простой и доступной техникой, в которой за каждым пальцем руки закреплен один из контролируемых параметров качества достижения цели. Достаточно лишь посмотреть на ладонь правой руки и по первым буквам названия пальцев вспомнить параметры, на основании которых осуществляется контроль.

Б (большой палец)БОДРОСТЬ, физическое состояние.
Что я сделал сегодня для моего здоровья, поддержания моих физических сил? Что позволило отдохнуть, восстановить силы? Что сделано сегодня мною для поддержания здоровья, физической формы?

У (указательный) УСЛУГА, помощь, сотрудничество.
Чем я сегодня помог другим? Познакомился ли я с новыми людьми? Улучшились ли мои взаимоотношения?

С (средний палец) СОСТОЯНИЕ духа.
Каким было сегодня мое преобладающее настроение, расположение духа? Что было связано с положительными эмоциями и высокой мотивацией?

Б (безымянный) БЛИЗОСТЬ к цели.
Что я сегодня сделал и чего достиг?

М (мизинец) МЫСЛИ, знания, информация.
Что нового я сегодня узнал? Какие знания приобрел? В чем возросла моя компетентность, усилился профессионализм? Какие новые и важные идеи сегодня меня озарили?

Этот компактный и удобный метод дает возможность быстро и качественно проконтролировать, как прошел день. Если Вы будете ежедневно анализировать прошедший день, контролировать приближение к поставленной цели, то Вы обязательно её достигнете.
© Л. Зайверт
SvetlanaT
Рубрики:  Удивительные вещи
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 18 пользователям

raisa1937   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 14:06 (ссылка)
Взяла себе в дневник буду проводить эксперементы. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Dgulistar55   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 14:18 (ссылка)
Сердечное благодарю. Очень интересно и познавательно.
Ответить С цитатой В цитатник
вайнашка   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 18:44 (ссылка)
Взяла себе, буду заниматься. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mimozochka   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 19:36 (ссылка)
Спасибо Светочка!!Интересно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 07:58ссылка
mimozochka, мне тоже нравится. Оч. любопытно!
таила   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 13:46 (ссылка)
Спасибо Светочка! Интересненько!
Света! Может у меня что опять, но тебе надо подкоректировать сообщение, там написано фото недоступно в самом центре рамочки и читать было трудновато!
Только не обижайся солнышко!
Отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 23:40ссылка
таила, да на что обижаться. Глюк видимо у тебя. Такое бывает. Картинка на месте и текст тоже. А у тебя текст какого цвета?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 05:37ссылка
все окей, вчера не только у тебя мне говорил комп нет картинки, и в другом дневе тоже была такая запись, текст голубой и желтый! отличного настроения! сейчас все на месте!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 23:07ссылка
таила, замечательно, что теперь всё нормально у тебя. У меня тоже такое было!
ЛЮБОЯРА   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 10:56 (ссылка)
Интересно то как,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 11:01ссылка
ЛЮБОЯРА, спасибо вам за отзывы
ЛГП   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 18:05 (ссылка)
Спасибо, интересно, надо попробовать! С днем России!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 19:11ссылка
ЛГП, И вас тоже с праздником!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку