-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlana_Gasanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2011
Записей: 13643
Комментариев: 114
Написано: 13858


Фазу Алиева Мой милый..

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:27 + в цитатник
Цитата сообщения Ларса .

 (536x699, 298Kb)


Мой милый,
Пред каждым свиданьем
Слепую обиду таю,
Наверно, за то, что страданьем
Насытил ты душу мою.

Наверно, за то,
Что умеешь
Ходить без меня по земле,
За то, что неделями смеешь
В моем не нуждаться тепле.

И я припасаю к свиданью
Слова
Горячее углей,
Они застревают в гортани,
И больно гортани моей.

Я их проглотить не умею
И вытолкнуть их не могу,
И жгучей обидой своею
Я все существо свое жгу.

Но только приходишь - и снова
Тебе наливаю я чай,
Глотаю слова,
Чтобы словом
Тебя не обжечь невзначай.

Фазу Алиева

 (248x56, 3Kb)

Галерея_Дефне



Серия сообщений "Алиева":

Часть 1 - Алиева Фазу Гамзатовна
Часть 2 - Фазу Алиева Благодарю судьбу
...
Часть 17 - Фазу Алиева Плакучей ивой я не стану.
Часть 18 - Фазу Алиева Любовь - она бывает разной.
Часть 19 - Фазу Алиева Мой милый...
Часть 20 - Фазу Алиева Слова любви твоей
Часть 21 - Фазу Алиева Не верь ему
...
Часть 24 - Фазу Алиева Протяни мне, любимый, ладонь...
Часть 25 - Фазу Алиева Боль и радость
Часть 26 - Фазу Алиева Мой тост за женщин!


Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку