-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetik1903

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2011
Записей: 5772
Комментариев: 68
Написано: 5886


Нарцисс анфас и его тычинки

Вторник, 24 Января 2012 г. 19:37 + в цитатник
Цитата сообщения Уланова_Татьяна Нарцисс анфас и его тычинки

 Свершилось очередное чудо! Ловите первую часть рассказа про нарцисс: http://kp.ru/video/419342/

 (466x699, 145Kb)

Всего планирую частей три или даже четыре, так что насладимся цветком сполна! :)

В субботу познакомилась с супермастером по рукоделию, Ольгой Борисовной. У нее 20-летний опыт преподавания. С высоты своих знаний она увидела, что я в деле вышивки лентами - дилетант... Да, я не скрываю, профессиональной подготовки по вышивке лентами у меня нет. У меня есть большая любовь к этому виду рукоделия и желание поделиться с вами какими-то секретами, познанными на практике. Не судите строго! :)

А еще на этой же встрече меня порадовали поклонницы рубрики. Одна, Людмила, сказала, что у художника не бывает ошибок! Если вдруг что-то отступает от канона, это не ошибка, это - УНИКАЛЬНЫЙ ПОЧЕРК, собственный стиль! :) А другая, очень милая бабушка большого семейства, не успела выяснить ее имя, воскликнула: "Ой: вы ведете "Тютельку"! Я вас узнала. Вы в жизни такая стройная! На экране выглядите намного полнее!!!"

Короче, встреча была познавательной и полезной! :)

Рубрики:  Вышивка лентами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку