-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetik1903

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2011
Записей: 5772
Комментариев: 68
Написано: 5886


Куриный рулет в пакете из под сока..

Пятница, 13 Января 2012 г. 17:00 + в цитатник
Цитата сообщения Nudeloper Куриный рулет в пакете из под сока...





6 куриных бедрышек
2 куриные грудки
пакетик желатина ( 25 гр.)
соль, перец, чеснок
пустой пакет из под сока

В оригинальном рецепте автор брала на 1 кг. чистого мяса 20 гр. желатина

Мяско отделить от косточек, порезать на маленькие кусочки ( кожу и жирок я безжалостно выбросила ), посолить, добавить любимые специи ( у меня белый перец, чтоб черные точки не были видны ), чеснок ( я брала гранулированный), сухой желатин в порошке - все перемешать и сложить в пакет от сока ( любой, главное, чтоб внутри была фольга). Пакет закрыть ( я использовала кулинарные прищепки, думаю, и обычные бельевые подойдут; автор вообще степлером скрепила...-у меня его нет...). Пакет поставить в кастрюлю с холодной водой на большой огонь, когда закипит - огонь убавить и варить при небольшом кипении 1 час ( я перестраховалась, варила 1,5 часа ).



Вода в кастрюле должна быть на уровне мяса в пакете и не доходить до края пакета хотябы на 2 см. чтоб во внутрь вдруг не попало. Поскольку пакет у меня был высокий, а кастрюли такой высоты не нашлось - я разделила мяско пополам в два пакета ( сок перекочевал в заблаговременно припасенные стеклянные бутылки... m0504.gif ). Пакеты могут попытаться всплывать, но я продела в дырочки прищепок вязальную спицу и посерединке подвесила "грузик", крышкой накрыть кастрюлю не получилось, поэтому один раз подлила воды, чтоб уровень необходимый оставался. По истечении времени варки, пакеты вынула, поддерживая шумовкой, естественно заглянула внутрь - комочек плавал в собственном соку, поставила на балкон для остывания, а потом на ночь в холодильник.
Ветчина найнатуральнейшая!!!! Темненькие кусочки - это с бедрышек, беленькие - грудка. Желе прекрасно застыло и практически не отваливалось при нарезке. А самое главное - Вы точно знаете, что внутри и никаких химических добавок, сои и т.д. А уж простота приготовления не может не понравиться!!! m05108.gif
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

http://www.forum.u-samovara.ru

 

Рубрики:  Кулинария/Завтрак

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку