-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SV_bobby

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2013
Записей: 11
Комментариев: 6
Написано: 17


Открытка для любимого

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 19:06 + в цитатник
Настроение сейчас - Романтичное







 

Я очень люблю скрапбукинг и все что с ним связанно ,ездить на мастер классы,смотреть обучающие видео , все это приносит новые краски в жизнь , интерес , а самое главное теперь я точно знаю как удивить своих родных и близких . Первым это испытал на себе мой муж ( в то время он был моим парнем ) . Я долго готовилась к созданию открытки для него и сразу представляла ее с фотографиями , тогда я не знала о специализированных магазинах и у меня был минимум материалов и принтер на работе . Все картинки,фоны  я нашла в интернете и распечатала их ,задумала я сделать открытку с его мечтами , распечатала машин разных размеров ,вырезала их ,наложила друг на дружку и получилась машинка 3D , она то его больше всего и порадовала в этой открытке , еще прилепила туда мексиканцев ,так как он мечтает побывать в Мексике и поесть их пикантной еды,ну и конечно не могла она обойтись без Микки Мауса ,хоть ему было уже 25 лет ,Микки по сей день любимая мультяшка  . Делала я ее 4 или 5 часов , в комнате его брата , как он нервничал , что же мы там делаем такое )))весь в ожидании ,ровно к 12 ночи я завершила процесс создания открытки . Вышла я из комнаты с опухшими глазами , напряжение большое на них , детали все мелкие  , мне вообще это показалось каким то тяжелым трудом в первый раз . Но вот когда ты видишь эти эмоции на лице любимого человека , его улыбку , удивление ,интерес в глаза как у ребенка , вся усталость проходит и появляется вдохновение учится и творить дальше . Ну что же , вот она , моя первая открытка : 

Обложка

oHP1B4_4Xi8 (493x700, 310Kb)

Вот так она выглядела внутри . Конвертики мне помогал сделать Сашин брат Вова .  pardon

_QlkvUrhZA0 (700x537, 369Kb)

JNAffGtJTWQ (497x700, 297Kb)


Серия сообщений "Я Люблю Скрапбукинг ":
Вот уже 2 года я занимаюсь скрапбукингом ,это одно из моих любимых хобби.
Часть 1 - Открытка для любимого
Часть 2 - Мой первый блокнот .
Часть 3 - Блокнотик Нежность №2
Часть 4 - Блокнот Камелия . Королевский стиль.
Часть 5 - День Всех Влюбленных . Мои первые сердечки Тильды .


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку