-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в subaru_info

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 68


Серийное спорткупе Subaru BRZ официально представили в Токио

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 00:22 + в цитатник

Производитель автомобилей Subaru, японская компания Fuji Heavy Industries представила серийную версию заднеприводного спорткара BRZ в рамках моторшоу в Токио.

BRZ – совместный проект альянса компаний Subaru и Toyota, направленный на создание компактного спортивного автомобиля, главным козырем которого является отточенная управляемость.


Чистое удовольствие от вождения (Pure Handling Delight) – философия, положенная в основу BRZ. Благодаря небольшому плоскому 4-цилиндровому оппозитному двигателю конструкторам Subaru удалось предельно снизить центр тяжести и сделать машину по-настоящему компактной.


Высота купе составляет всего 1 300 мм, тогда как ширина равна 1 775 мм. Посадочная формула BRZ – 2+2, при этом создатели автомобиля позаботились и о том, чтобы оставить достаточно места для поклажи, ведь спортивность не должна быть помехой практичности.


Низкий центр тяжести, оптимальная развесовка и тщательно настроенное шасси обеспечивают BRZ отточенную управляемость, отмечает пресс-служба компании «Субару Украина».






Компактный двигатель позволил дизайнерам создать динамичный силуэт с плоским капотом и рельефными колесными арками. Нашлось место и для характерных «субаровских» черт, таких как шестиугольная решетка радиатора и фары, напоминающие соколиный глаз. Спортивность авто подчеркивают спойлер переднего бампера, диффузор сзади и сдвоенные выхлопные трубы.


Интерьер Subaru BRZ создан вокруг пилота. Спортивное сиденье с развитой боковой поддержкой обеспечивает низкую посадку и надежную фиксацию водителя в самых крутых поворотах. Центром композиции приборной панели является аналоговый тахометр, в который вписан электронный спидометр.





В качестве силового агрегата используется 4-цилиндровый атмосферный Boxer-мотор. Фирменная система впрыска топлива Toyota D-4S и компактный поршень с 86-миллиметровым ходом позволили получить 200 л.с. без применения турбонаддува при 2-литровом рабочем объеме. На выбор предлагаются два типа КПП: 6-ступенчатая механическая, а также 6-ступенчатый «автомат», оснащенный спортивным и ручным режимами.


В следующем сезоне прототип на базе BRZ будет защищать честь Subaru в первенстве Super GT.










собачьи ошейники Dogtra Украина

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку