-Цитатник

Без заголовка - (2)

Что там у Странника? У Странника - много чего, но на Дзене. Мир велик и катится… И уже давно рул...

Рельефный пример уязвлённости мозга - (11)

Исходное сообщение Pal- Странник_Су, говно ты, а не подолянин. Полдня прошло. Буду я ради говна сто...

Насчёт кликушества и лютой ненависти, как "царицы доказательств" - (4)

Предуведомление. Ниже - ОТВЕТ на комент. Без чтения его, что-то может быть непонятно. А чтение всего...

ППКС - (12)

демократический тоталитаризм Начитался было воплей порохоботов по всему интернету о том, что всё ...

Знание - сила. Знание ПДД - "мягкая сила" - (23)

Про тараканов и ПДД У каждого из нас есть свои тараканы в голове, которые подчас диктуют свои ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Блог-пост


Солнце. О.Медведев.

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:25 + в цитатник
Прослушать Остановить
596 слушали
5 копий

[+ в свой плеер]

Солнце

Он в мире первом смотрел телевизор, читал Кастанеду, сушил носки,
И пес одиночества рвал его горло тупыми клыками хмельной тоски.
А в мире втором мотыльки и звезды хрустели, как сахар под сапогом,
И смысла не было, не было - ни в том, ни в другом.

А в мире третьем он стиснул зубы, подался в сталкеры мертвых зон,
Сдирал дымящийся полушубок, пройдя сквозь огненный горизонт,
Ввалившись в прокуренное зимовье, рычал из спутанной бороды,
Что смысла не было, бля, не было, туды-растуды.

Припев:
И только Солнце снова будило его, дыша в висок,
Шептало: "Вставай, ведь такова твоя функция
Во всех попутных мирах, где горит мое колесо,
До поры, пока не вытек бензин!"

Потом подчинялся иным законам, узнавши, как, и узнавши, где,
Становился легким и незнакомым, трехпалым листиком на воде,
Слетал, планируя на поверхность, и было пофиг, куда снесет,
И смысла не было, не было, не было - и все.

А небо скрипело, кричало: "Где ты?! Идешь ко дну ли, бредешь ли вброд?"
Hеадекватный клинок победы был злым и кислым, как электрод,
Когда, посвящая Атланта в лорды, ложился на каменное плечо,
А смысла не было, не было, не было ни в чем.

Припев.

Эй вы, подземные виноделы, залейте в череп бокал вина,
Эпоха кончилась, просвистела - кому хана, кому мать родна,
Края пергаментной Ойкумены свернулись в трубочку на огне,
А смысла не было, не было ни в ней, ни извне.

Гадал он: "Да что ж это в самом деле? Неужто и вправду порвалась нить?
Неужто мои батарейки сели, неужто нечем их заменить?
Неужто осталось стоять у дороги и удивляться как идиот,
Что смысла нет и не было, а поезд – идёт."

Припев.


Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

Старый_Мерлин   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:55 (ссылка)
открытие,однако,не слышал. Слушаю в Ютубе
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:59 (ссылка)
не впечатлился.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Старый_Мерлин

Мне поначалу тоже - не очень впечатлило. Меня ж "поносило, как опавший листок", плавали-знаем! А тут пацан поёт какой-то фэнтезийно-киношный текст. Потом, "ввёл поправку на ветер", приемлемо, текст не главное, главное - основная мысль и нерв.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Старый_Мерлин

Может я чего не понял... Ты не слышишь тут? Перезайди в плэер через мой профиль.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:14 (ссылка)
Странник-52,
Компадре, обе песни "Солнце" и "На Памире" - очень мужские. "Солнце" впервые слушала. Странная песня? с одной стороны о бессмысленности всего и вся, а с другой - призыв к жизни)
Визбора люблю. а ты был в горах? Говорят, что такое не забывается? Наверное, обе песни тебе близки?
Знаешь, после этих песен балагурить не хочется, а просто посидеть и помечтать)
Мне понравился первый день занятий) Придумай что-нибудь еще для меня, только не БСЭ)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Старый_Мерлин

Старый_Мерлин,
Привет так странно встретиться с тобой у Странника именно сейчас))) Чудеса... В этих песнях - главное, не музыка, а содержание. Ты, конечно, это понял?
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

я как узнаю новое имя - стазкж в Ютуб лезу и смотрю, ежли нравицца - качаю себе. А песню у Вас послушал спокойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

"Солнце" - песня о Долге, который надо выполнять, даже если в этом (казалось бы) нет смысла, о Пути, который надо идти, даже если не видишь цели, о Битве, которую надо вести, даже если не рассчитываешь в ней победить.
Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.(сredo)
А в горах я много лет был, Кавказ, Тянь-Шань, Памир.
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

оно так.. Но вот правда, не впечатлился, хотя песня " Солнце" понравилась. У меня в коллекции есть много таких,которые зацепили всего одной песней. И уже за это я их сильно люблю. Штоб остаться в веках, достаточно одной вещи, как "Мцыри", к примеру.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:38 (ссылка)
Странник-52,
Да? А я думала, что во всем должен быть смысл? А так получается запраграмированная бессмыслица) Зачем, например, идти, если не видишь цели? Просто чтобы двигаться? Как-то это странно, до меня кредо твое не очень доходит)
Про горы понятнее, а я живу рядом с Жигулями, но никогда никуда не взбиралась. Хотя там очень красиво.
Еще раз спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

ничего странного, Рыпка, в том што я здесь=) Мне интересен хозяин дневника. И его творчество.А в песнях главное - энергия, вот взять "Моральный кодекс" - тексты - набор слов, бессмыслица, однакож люблю я их, паразитов
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

О, о чем ты говоришь, лапка..Есть ли вообще смысл в нашем существовании?
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Смысл есть. Но его надо постигать. Постижение - это Путь. Ну, и так далее...
Рыпка, не заморачивайся. Каждому - своё. Жизнь прекрасна, невзирая...
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Старый_Мерлин

Старый_Мерлин, ))))
Люби своих паразитов) Представляешь, мне тоже интересен хозяин дневника)
Я даже из своего домика пропала, сижу все время в гостях, а была домоседка раньше)
Так ты участвовал в траффике? Жаль, я не знала, а то и тебя бы поугадывала.
Ну, почему мне не дано писать? Впервые вдруг возникло сожаление по этому поводу. Завидую я вам - творцам)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Старый_Мерлин

Симптоматично совпадение во времени наших с тобою коментов. Не находишь в этом некоего смысла?
Я сразу сообщаю, (чтобы упредить твой вероятный ответ), что в начале универа я специализировался на кафедре теории вероятностей и случайных процессов. И могу авторитетно заявить: "Случайность - это (пока что) непознанная закономерность" (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

не взяли меня в траффик, местОв не хватило.=) Желающщих много. Может, в следующий раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Старый_Мерлин

Старый_Мерлин,
Конечно, возьмут, я уверенна просто) Желающих много? Удивительно)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 01:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Старый_Мерлин

"Штоб остаться в веках, достаточно одной вещи, как "Мцыри", к примеру."

Однозначно!
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 01:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

весьма нахожу. У меня странные совпадения часто. Написал пост, отписываецца ПЧ - а меня Мишка зовут и знак на мне такой висит. Приходиться просто принимать закон неслучайных случайностей.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 01:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Я уже есть хочу неподеццки, внимание отвлекается, уйду сейчас.
А напоследок я скажу (и этот романс мне нравится, кстати): я сюда загружаю только самые любимые вещи, которые как-то цепляют струны моей души. Иначе - невместно.
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 01:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

ещё бы вывезти прилично такое дело, на уровне.=) Попробуй с ними, посоревнуйся... Пупок бы не развязать...
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 01:07 (ссылка)
Странник-52)
А я и не заморачиваюсь, прото непривычно видеть тебя такого серьезного, ты же шутишь всегда)
Вот интересно, неужели в том, что мы вообще встретились в виртуале есть закономерность?
Я вот, кстати, всегда считала, что ничего просто так в жизни не происходит)) Даже то, что я пришла к тебе одновременно с Мерлином)
Наверное, нужно попрощаться уже? Ночь наступила...
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 01:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Так много желающих и так мало избранных. Классика! А в данном случае, ещё и у Хлеба рук и глаз меньше, чем у индийских Суров и Асуров (богов и демонов).
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 01:14 (ссылка)
Странник-52,
Пока, Сенсей) приятного аппетита и доброй ночи)

Старый_Мерлин,
И тебе всего хорошего, Виталь!
С удовольствием побыла в обществе приятных мне мужчин)
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 01:16 (ссылка)
всем спокойной ночи, дамы и господа. И да, желающих много, а избранных - мало. тут ещё вопрос приличия, как у меня... Вопрос соответствия. И трезвого взгляда на вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 01:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

приятного аппетита=)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 01:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Старый_Мерлин

Спасибо, мон ами, но хрен тут поешь: в теме итоги вывесили!
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 01:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

аха! Лезу смотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 01:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Старый_Мерлин

Ну, тогда ты со временем начнёшь вникать (если уже не начал). Но этот участок надо самому пройти.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 01:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Старый_Мерлин

Я знаю, но не стал...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку