-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stepaschka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей: 81654
Комментариев: 816
Написано: 82512


вязание

Четверг, 06 Апреля 2017 г. 19:32 + в цитатник
Цитата сообщения BelayaLiliya МК кукольного вязаного платья

http://www.homyak55.ru/blog/vyazanie-dlya-kukol/701-vyazanoe-kukolnoe-plate.html?_utl_t=li

Вязаное кукольное платье

  Когда я была маленькой девочкой, у меня была любимая кукла, а моя бабушка постоянно шила и вязала для нее обновки. Сейчас я мама, и моя маленькая дочь все время требует для своей «ляли» новые наряды. С шитьем у меня как-то не сложилось, а вязать люблю. Поэтому сегодняшний мастер-класс будет посвящен кукольному платью, связанному спицами для куклы беби-борн. Высота куклы составляет 45 сантиметров, а все размеры и пропорции в мастер-классе будут приведены с учетом размеров куклы.
 

Рубрики:  Вязание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку