21 дело по подготовке к Новому году. Обязательно проверьте! |
Метки: Новый год |
Победы нам всем! |
|
Справочная служба. Без нее не просто сложно, а невозможно обойтись. |
Справочная служба. Без нее не просто сложно, а невозможно обойтись. Давно ушли в прошлое огромные, неподъемные, бумажные справочники.
Справочные службы остались. Я думаю что каждый сталкивался с ситуацией, когда невозможно дозвониться оператору и приходится несчетное количество раз слушать один и тот же текст, произносимый роботом. Нажимать звездочки и решетки, цифры от ноля до девяти снова и снова. Я под впечатлением, только что сама пыталась дозвониться до оператора, потеряла все утро, не дозвонились.
Интернет. Вот он выход. С приходом интернета в нашу жизнь все изменилось. Появилось огромное количество возможностей, которые экономят наше время и средства, а самое главное — берегут нервную систему. И чтобы использовать эти возможности максимально рационально, существует интернет справочная. Справочная служба — https://www.spravkakirova.ru/ — это совершенно бесплатная возможность узнать любую интересующую вас информацию круглосуточно.
Срочно понадобилось лекарство? Легко узнать в какой ближайшей аптеке оно есть в наличие. Не возможности сходить, тогда узнайте, есть ли доставка. Если нет — найдите аптеку, которая оказывает такие услуги. И все это не отходя от монитора. Согласитесь, это очень удобно.
Некоторые люди любят выбирать, листая страницы. Для них мы рекомендуем каталог https://www.spravkakirova.ru/spravochnik . Это современный и удобный инструмент для самостоятельного поиска информации. Страница организации - это мини-сайт, а отзывы клиентов добавят впечатлений и помогут найти лучший товар по мнению аудитории. Выбирать можно и вместе. Не пренебрегайте мнением покупателей.
Планируете поездку в другой город? Можно заранее спланировать маршрут, если это просто путешествие, определиться с гостиницей, присмотреть кафе и рестораны, где можно вкусно поесть, а также найти интересные места, которые стоит посетить. Если же поездка деловая, то целесообразно подготовиться к ней, узнать информацию об интересующих предприятиях и организациях.
Среднее время ответа на запрос — 5 минут. В процессе поиска ответа вы будете осведомлены о том, на какой стадии находится вопрос. Если что-то непонятно, всегда можно задать наводящий вопрос. Вы общаетесь с людьми, поэтому решаемо все!!! 10000 человек в день обращаются в справочную службу и все получают максимально точные ответы, а также уверенность в том, что всегда есть возможность узнать любую информацию оперативно и в спокойной обстановке.
Совершенно не обязательно быть рядом с компьютером или ноутбуком, чтобы воспользоваться услугами службы. Вполне подойдет и телефон, сайт адаптирован под него. Можно даже по пути домой, в городском транспорте потратить время с пользой, узнав какую-то актуальную на данный момент информацию.
«Кто владеет информацией, тот владеет миром». Не знаю кто сказал, но уверенна что это правда! Успешной трудовой недели!
Метки: справка справочная |
Из 60x |
Бывает все на свете хорошо...
http://static.ak.fbcdn.net/rsrc.php/z4HBM/hash/3krgnmig.swf?v=1411516167931&ev=0
|
Приёмная Дмитрия Анатольевича? |
Я знаю, как важно быть серьезным. Это действительно так. Справочную службу воспринимают как нечто достоверное, точное и, конечно, серьезное. И это тоже правда. Операторы отвечают с чувством, с толком, с расстановкой. Настоящее деловое общение. Но порой случаются такие конфузы! Недавно звонит мужчина и говорит: «Меня интересует президент». Секундное молчание… Я спрашиваю: «Приёмная Дмитрия Анатольевича?» В ответ раздается такой хохот. Вопрос был без примеси всякой политики. Нужна была ткань брезент. Настроение улучшилось у нас обоих! Я знаю!
Метки: я знаю записки справочной |
«Дорогая», «бесценная», «умница»! |
Я знаю, что самое приятное, благозвучное и вообще лучшее на свете слово – это собственное имя! Как приятно слышать это чудесное сочетание букв. Люди не знают наших имен. Мы не то что бы скрываем их. Это часть нашего делового этикета. И тем не менее, ежедневно к нам обращаются по-разному. «Барышня», «красавица», «сударыня», «доченька»! Так тепло и душевно это звучит. «Дорогая», «бесценная», «умница»! Слышишь это и не сомневаешься, что так и есть! А с приходом весны всё чаще слышишь «солнце, солнышко». Мы сама весна! Я знаю!
Метки: я знаю записки справочной |
«на ушко» |
Я знаю, что с годами люди становятся похожи друг на друга: копируют привычки, манеру говорить. Но это с годами. На справке за первые секунды и фразы мы умеем пристраиваться друг к другу не хуже! При чем это происходит взаимно. Звонит, например, девушка и тихо-тихо, чуть слышно спрашивает. Как-то само собой тоже начинаешь отвечать ей «на ушко». Или сама задаю бодрый, веселый тон и слышу в ответ такой же радостный голос. Выходит, что мы можем создавать настроение! Я знаю!
Метки: я знаю записки справочной |
Уметь благодарить за труд. |
Где нужно работать, чтобы каждый день помогать сотням людей? В справочной службе — много лет назад пошутил кто-то из юмористов. Спустя годы эта фраза уже не кажется шуткой. 3 марта «Народный телефон» поздравил своих лучших сотрудников по итогам года. Это те люди, которые делают работу справочной службы еще более полезной, быстрой и достоверной. Сегодня они сами рассказали о своей профессии и том, каково это — стать лучшим среди лучших.
Директор Андрей Ветошкин: «Верной дорогой!»
3 марта и вдруг итоги Года?
Это традиционно. Наш «deadline” 1 марта. Т.е 2 месяца проходит в дискуссиях и анализе ситуации. Начинаем работать по подведению итогов с консультаций по экономике, смотрим выполнение задач каждым сотрудником, сравниваем всё это с данными предоставленными ИТ отделом. На всё нужно время.
2 месяца значит Вы ведёте себя как «В служебном романе» отдел лёгонькой промышленности?
Ничего не вижу плохого в плановой экономике. «Цифра» не отражает успех только тогда , когда взята «с потолка». Мы за успехами следим весь год. Каждый месяц предварительные результаты оглашаются.
Значит это не я вляется неожиданностью? Сотрудники знают кто лучший?
И да и нет. В течении года тренды меняются — меняется и анализ. Когда подходим к концу года в топку идёт всё. Начитаем анализ с нуля.
А почему вообще нельзя просто дать премию? Ну хорошо работаешь — вот «конфетка»?
Система премирования есть- она с нашей «тефи» связана косвенно. Например один из показателей анализа работника — количество премий полученных за год.
Заместитель диретора Наталья Хаустова
А какова «тефи» ? Как вы выбираете лучших?
- В компании действует четкая и многогранная система оценки работы сотрудников всех подразделений. Наше номинирование является сложившейся традицией, коллектив заинтересован в результатах организации и личном росте, поэтому соревнование является активной движущей силой и приносит достойные результаты.
Что за номинации?
- Первая номинация - лучший оператор справочной службы. В этом году лучшей по профессии стала Чуланова Оксана. Ее успех - это профессионализм, доброжелательное отношение и даже постоянные клиенты (что в нашей службе, при одновременно работающих 12 операторах даже технически непросто).
Справочная служба обычно воспринимается только как операторы, кто отвечает на звонки. Кому отданы другие награды?
- Конечно, справочная служба - это не только операторы, в организации 5 подразделений. Вторая номинация - лучший менеджер - присвоена Помеловой Ольге. Награда присуждается по 20 совокупным показателям, где, в первую очередь, оценивается вклад человека в общее дело и его личный скачок в профессиональном плане. Номинируется именно развитие, прыжок, достижение чрезвычайно амбициозных планок.
Номинация лучший оператор базы по итогам работы 2009 года присвоена Ишутиновой Татьяне. Это наша достоверность, полнота, терпеливый труд, высокая прозизводительность и палочка-выручалочка менеджеров информационного отдела.
- Есть у Вас любимая номинация?
- Возможно, самая приятная номинация - "Лучший старт". Коллектив организации стабильный, новички приходят нечасто, в основном, при открытии новых рабочих мест. Номинация "За лучший старт". Присуждается по оценке 17 показателей, что очень много для неполного года работы! В 2009 году лучшей стала Путинцева Марина. Мы очень рады ее успеху и будем стараться создать условия для других новичков и стажистов, мы гордимся их достижениями!
Лучший старт.
Марина Пуинцева: «Нет предела совершенству!».
Ожидали ли Вы такого успеха в первый год работы?
Победа стала для меня неожиданной. Я никогда не гналась за успехом, просто работала в своем обычном темпе. Нет, не подумайте, что все далось легко. Я очень много сил и труда вложила в свой успех. Конечно, немалую роль в этом сыграли мои коллеги. В «Народный телефон» я пришла работать, когда еще училась в университете. Коллектив очень поддерживал. Рассказывали все, о чем я спрашивала, а спрашивала я много (смеется).
Трудно ли работать менеджером теперь?
Понимаете, нам звонят разные люди — не только простые жители, но и организации, крупные предприятия. Они задают те же вопросы, что и остальные, а мы им помогаем найти нужную информацию. Поэтому потом реагируют на звонки положительно. Если они пользуются нашими услугами, общались с нами, они понимают, что такое «Народный телефон». Нас знаю, нас любят — и это важно. Не у каждой организации есть такой авторитет, который очень помогает в работе.
Как складывается работа с клиентами?
Многие клиенты со временем начинают настолько доверять менеджеру, что постепенно раскрываются, позволяют узнать себя. Часто люди, с которыми я работаю, показывают мне фотографии своих детей, семьи. Это другой уровень отношений, большая заслуга, когда человек доверяет по сути совершенно незнакомому человеку свою личную жизнь.
Что почувствовали в тот момент, когда Вас объявили лучшей?
Сначала был просто восторг, эмоции. Потом я поняла, что это огромная ответственность. Теперь мне нельзя работать хуже. Мой девиз — нет предела совершенству.
Лучший менеджер.
Ольга Помелова: «К этой цели я шла целенаправленно».
Что самое важное в работе?
На мой взгляд в любой работе должен быть интерес. Не важно — работаешь ты продавцом или директором. Если бы мне было не интересно, я бы не стала лучшим менеджером. Если говорить — нет я не ожидала, это не правда. Я целенаправленно в течение года шла к этому. Конечно, наша работа подразумевает какую-то часть везения. Иногда бывает звонишь, представляешься и у тебя все сразу получается. А бывает ведешь переговоры с организацией 3-4 месяца. И говоришь себе — черт возьми, неужели ничего не получится? И вот, сказав про себя эту фразу, ты стремишься добиться своей цели.
Из 45 работников «Народного телефона» 42 девушки. Какой он — женский коллектив?
- Я пришла сюда из совершенно другой области, и «Народный телефон» принял меня такой, какая я есть. Считается, в женском коллективе трудно работать. У нас все по-другому, мы относимся друг к друг очень уважительно. Несмотря на то, что у всех есть свои семьи, мы часто собираемся вместе.
Надолго планируете связать свою жизнь с «Народным телефоном»?
Я не загадываю на будущее. Мне комфортно, я чувствую отдачу, чувствую, что мои удачи признали. Я - здесь и сейчас. Мне хочется работать и идти к следующей цели.
Лучший оператор справки.
Оксана Чуранова: «Получаю огромное удовольствие, помогая людям».
Какими качествами должен обладать оператор справочной службы?
Он должен быть ответственным, усидчивым, доброжелательным, терпеливым. Часто звонят люди, которые не знают ни адреса, ни названия организации. Тут важно быстро сориентироваться, понять человека, призвать на помощь все свои знания. Большую роль играет хорошая дикция, и, как ни странно знание грамматики. Так как я по образованию филолог, для меня не составляет большой трудности быстро вводить в базу данных слова со сложным написанием.
Часто ли приходится сталкиваться с грубостью?
Бывают случаи. Для меня это тяжело — принимаю близко к сердцу. Но их компенсируют другие. Люди звонят, благодарят нас за работу. Часто называют сударыней, солнышком, даже доченькой. Один мужчина предлагает мне стать его снохой (смеется). Он звонит каждое утро, спрашивает погоду. Мы все работаем под номерами. Так вот этот мужчина звонит до тех пор пока не отвечу я. У нас на работе есть даже специальная тетрадка, куда мы записываем курьезные случаи.
Как отнеслись к своему выигрышу?
Это было неожиданно! Считаю, что выиграть в этой номинации мне помогла моя ответственность. Я работаю на пределе своих возможностей. Это мое место, я очень люблю общаться по телефону. Знаете, я никогда не думала, что работая в «Народном телефоне» узнаю столько нового для себя. Теперь я в курсе, какая иномарка какого производства, что такое аспирация и еще много чего. Не скрою — на следующий год я хочу опять стать лучшим оператором.
Лучший оператор базы.
Татьяна Ишутинова: «На мне лежит большая ответственность»
Чем занимается оператор базы?
Я отвечают за достоверность выданной информации. Мы в ежедневном режиме обновляем нашу базу: адреса, номера телефонов, наименование товаров, их цены. Оператор базы также готовит информацию для фирм, которые стоят на справке — сколько раз информацию о них запрашивали по телефону, на сайте. Это очень большая ответственность. Нам необходимо организовать работу таким образом, чтобы операторы могли быстро сориентироваться и помочь человеку.
Вы хотели победить?
Конечно, я стремилась к этому. Победителей выбирали по определенным параметрам. Я рада, что смогла показать достойный результат. Не могу сказать, что мы вели жесткую конкуренцию. Для этого у нас слишком много работы. Каждый день нужно совершить не один десяток звонков. Например, в Новый год, их количество доходило и до сотни.
Планы на год?
- . Хотелось бы и в этом году быть на высоте, не уступать новичкам. Доказать себе, что я смогу соответствовать заданному темпу.
Метки: в прессе |
Коллективный ум |
Я знаю, что нас много! И тем не менее на звонок отвечает один конкретный оператор. Он здоровается, представляется. Но люди воспринимают нас как нечто целое, большое, единое. Всегда улыбаюсь, когда слышу: «Девушки! Здравствуйте! Подскажите мне... У вас, наверно, есть» или «Девушки, мне нужна ваша помощь». Некий коллективный ум получается. Это, конечно, так и есть. Всегда кто-то знает, где переулок троллейбусный, кто-то знает погоду в Мурыгино, кто-то знает, где проходит ярмарка, и обязательно отзовется: «Я знаю!!!»
Метки: я знаю записки справочной |
Когда очень-очень хочется |
Я знаю, как человек начинает торопиться и спешить, когда что-то неожиданно решит узнать, найти, купить. Настоящий переполох! Эта суета слышна даже по телефону: голос с надрывом, всё шуршит, шелестит. На семейном совете придумают приобрести новый диван, на часах - давно вечер, а хочется прямо сейчас! Пойти, выбрать и купить. Начинаешь диктовать, а у человека ни ручки, ни блокнота нет! Думал, наверно, что прямо у нас диван закажет. Забавно получается! Так бывает, когда очень-очень хочется! Я знаю!
Метки: я знаю записки справочной |
Интуиция |
Я знаю, что интуиция вещь абстрактная и нелогичная, но всё таки нужная. Бывает, человек две буквы скажет, а ты уже знаешь, о чем он. Это так здорово - угадывать мысли. И людям это нравится. Сегодня звонит молодой человек и сам забыл, что хотел спросить. Потом вспомнил: «Мне телефон на уральской». Хм! Это же целая улица, там столько всего! Но ему нужна налоговая. Я знаю!
Метки: я знаю записки справочной |
Первый раз.. |
Я знаю, что есть люди, которые страдают «телефонной фобией» - боятся позвонить куда-то первый раз, что-то спросить, отправить факс. Они с трепетом набирают незнакомый номер, нерешительно говорят «алло», несколько раз извиняются, а потом оказывается, что им действительно необходима помощь. Таким образом обратилась сегодня одна кировчанка. Слышу интеллигентный, доброжелательный голос. Сначала она несколько раз попросила прощения, что побеспокоила. Заранее предупредила, что, наверное, она не туда обращается, но почему-то всё таки решила уточнить. Такое у нас часто бывает! Робко спрашивает расписание авиарейсов в Москву. Ей непременно надо попасть в столицу к четырнадцати часам. Сейчас восемь. Конечно, за это время можно долететь и до Парижа, но рейсов в этом промежутке нет, и планы рушатся. Она ещё этого не знает – я не успела сообщить эту новость, потому что женщина, вдруг, оказалась легкой на рассказ. Она рассказала, что в Москве проходит выставка и ей обязательно надо там присутствовать. Потом призналась, что первый раз позвонила в справочную. Раньше вообще думала, что отвечает электронный автоответчик. Новость, что мы живые люди, её приятно удивила. Ну что ж, в Москву она сегодня не улетит, но позвонит нам снова – это точно! Я знаю!
Метки: я знаю записки справочной |
«Здравствуйте! Кто вы такие?» |
Я знаю, что добивается результата тот, кто делает правильные ходы, правильные ходы делает тот, кто принимает правильные решения, а правильные решения принимает тот, кто правильно думает. А думают все по-разному. Кто-то мыслит экспериментально, кто-то традиционно. Звонит сегодня молодой человек: «Здравствуйте! Кто вы такие?» Оригинальное подумала я. Каким может быть человек, задающий такой вопрос! То есть он не знает, кому принадлежит номер, а следственно – зачем бы звонить сюда? Видимо он решил проверить опытным путем.
Конечно, я вдохновенно поведала, чем мы можем быть ему полезными, после чего молодой человек задал несколько конструктивных вопросов. А ведь он не знал, что звонит в справочную! И всё таки он правильно думает. Я знаю!
Метки: я знаю записки справочной |
Приятно делать сюрпризы. |
Я знаю, что кто много знает, тот плохо спит. К нам это точно не относится. Сон крепкий, здоровый, а знаний действительно много. При этом каждый день мы узнаем массу нового, интересного и даже полезного. Конечно, нам давно известно, чем отличается линолеум на основе от линолеума коммерческого, - это просто. Но бывает и так, как сегодня. Звонит мужчина и рассказывает, что у его жены сегодня день рождения, а работает он до девяти. И не знает он ни что купить, ни где купить в такой поздний час. Стали думать вместе. И придумали! Только не скажу что – это сюрприз! Приятно делать сюрпризы. Я знаю.
Метки: я знаю записки справочной |
Население нашего города насчитывает 464,5 тысяч... |
Я знаю, что население нашего города насчитывает 464,5 тысяч человек. Наверно, все эти люди сегодня решили позвонить одновременно – очередь звонков уже целый час. Все 464,5 тысяч человек проснулись в разное время, подумали каждый о своем, спланировали свой день или вообще ничего не спланировали, но как один вспомнили о нас. Нас гораздо меньше, но почему-то на всех хватает. Метизы быстро сменяются акриловыми вкладышами, мобильные рампы кажутся вещами первой необходимости. Может тоже купить водонагреватель? Нет, лучше сотовый поликарбонат. Сейчас спросят про погоду. Я знаю!
Метки: я знаю записки справочной |
Сегодня понедельник – так написано в календаре... |
Метки: я знаю записки справочной |
Работа в Кирове |
Метки: работа |
Дорогие пользователи, уважаемые мужчины! |
|
Ошибка на справке |
Метки: ошибка |
Добрый день. Можно ли узнать куда переехала вет клиника которая находилась ул. Гайдара 4а |
|
Не получается взять обещаный платеж! Ввожу сумму- отвечает,что установлена блокировка |
Метки: ответы |
Дневник spravkakirova |
|
Страницы: [1] Календарь |