-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*Обещание*

Среда, 17 Сентября 2014 г. 16:58 + в цитатник

Люди, уходящие из сетей, уходят в реальность. А там они либо счастливы, либо счастливее. Но наступает момент, когда они возвращаются. Причины не важны. Главное, что все возвращаются. Не позволяйте им исчезнуть вновь.

 

"Когда ты перестала писать, я подумала, что у тебя много дел, завалы на работе, учебе, и тебе просто некогда. Прошло несколько недель, но ты по-прежнему молчала. Я стала беспокоиться. Но почему-то молча ждала. Прошел месяц. От тебя до сих пор ни одной весточки. Я перечитываю твой последний пост и пытаюсь понять: "Может ответ тут?" 

Ярослава, ты никогда не молчала по нескольку месяцев. Я не знаю, что могло случиться, но может нужна помощь?

Я продолжаю читать-перечитывать твои посты. Кто-то пьет алкоголь, ест шоколад, вяжет или рисует, а я читаю тебя...

Потом твоей тишине исполнилось почти пол-года, а я все не могла решиться написать тебе. По сути мы даже не знакомы, ты понятия не имеешь о моем существовании, но ты мне очень нужна. Возвращайся скорее.

Я читала тебя почти год, привыкла, стала нуждаться. Потому что когда я потеряла близкого человека, надежду на завтра, и многое из того, что было мне дорого, ты единственная, кто успокаивал меня, кто cловно был рядом. Хоть и не догадывался об этом... А потом я потеряла и тебя...

Надеюсь, у тебя все хорошо. И ты перестала писать, потому что счастлива."

 

Читаю это письмо, а внутри бешено колотится сердце. Я отодвинула ноутбук и вышла на балкон. Внизу по раскаленному асфальту шелестят автомобили, люди спешат по тротуарам, повсюду мелькают яркие цвета. А я стою и как рыба, выброшенная на берег, хватаю ртом воздух. Давно со мной такого не было.

Секунду спустя уже нажимаю кнопку "отправить", письмо ушло, - обратного пути больше нет, да я и не из тех, кто отступает.

На кухне ставлю чайник, достаю кружку, насыпаю пол-ложки жасминового крупнолистового. Порой стресс уходит от привычного ритуала действий, в которые мы вкладываем смысл. Сейчас совершенно не тот момент, но я честно пытаюсь действовать по знакомому сценарию.

В глубине комнаты раздается звук пришедшего сообщения, которое гласит: "Да, давайте. 17:30, кафе "Касабланка", удобно?" Теперь сердце колотится не от волнения, а от предвкушения - мы встретимся. Отвечаю: "Конечно, до вечера".

Через три часа я уже наматываю круги вокруг кафе. Внутри эффектно борются два человека: одного я хорошо знаю - уверенный в себе и происходящем авантюрист, но вот кто второй - вопрос. В этот раз я не совсем понимаю риск, на который иду.

- Все гости нашего ресторана получают скидку при заказе доставки на дом, - с этими словами парень, возникший у моей машины, пытается впихнуть мне какой-то флаер.

- Спасибо, лучше бы припарковаться помогали, а не мешали, - я проезжаю мимо, откуда-то во мне тонны агрессии к происходящему.

Глушу двигатель. Что теперь? Я не знаю ни номера, ни имени, ни телефона. Только сейчас понимаю, что вместо информации в голове салат, но поздно ретироваться.

- Добрый вечер, Вас ждут? - Откуда мне знать ждут меня или нет? Но понимаю, что девушка-администратор просто делает свою работу. Я улыбаюсь - в любой непонятной ситуации лучше улыбаться - самой беззаботной из мною припасенных улыбок.

- Я пока не знаю, - нужно побыстрее найти лучший угол обзора, - скорее всего нет.

- Вы будете вдвоем? - Я уже ненавидела этот идиотский ритуал посадки гостей.

- Да, я сяду за тем столиком, - я ещё не совсем понимала который из всех будет моим, но махнула как-то уверенно и вроде определенно.

Администратор ушла за меню. Я на мгновение оказалась одна, и слышала как по венам уговаривая сбежать неслась кровь. Уютно. Скатерти. Меню напечатано на неотбеленной хлором бумаге. Откуда-то настойчиво доносился запах корицы. Во всем зале нет ни одного гостя, а это значит - я точно первая. Есть свои плюсы. Заказала кофе. Что еще делать, когда так волнуешься? Буквально через минуту, я почувствовала что-то необъяснимое - так приближается неизбежное, так происходит запланированное знакомство. Ко мне направлялась она - девушка из интернета. Я забыла как дышать.

- Привет. Ярослава? Я - Лена. - Она стоит и протягивает мне руку, а я не могу заставить себя пошевелиться. Я смотрю на неё с тревогой, чувствую как всё внутри предательски дрожит. Я делаю вдох. Выдыхаю. Пауза начинает заполнять всё вокруг, вот несут мой кофе, второе меню, приборы, а я всё молчу.

- ... Ярослава, мы договоривались о встрече. - В глазах девушки явно читается тревога. Она целый год ждала меня, и вот мы в одном помещении, а слова словно забыты напрочь. Нужно немедленно взять себя в руки!

- Лена... - я немного откашлялась, и протянула ей руку в ответ, - здравствуйте! Извините, я так волнуюсь, со мной подобное впервые. Прошу Вас присаживайтесь. - Девушка села, теперь она выглядела спокойно, даже можно сказать расслабленно.

- Спасибо, я подумала, что что-то не так, или Вы передумали... - Она открыла меню, я отпила свой кофе, и наконец могу рассмотреть мою спутницу. Очень красивая. Длинные ресницы, на лице почти нет косметики. Светлые волосы ровными локонами обрамляют лицо. Она спешила, а потому от ветра они немного растрепались.

- Нет, всё отлично, давай будем на "ты", мне немного не по себе, когда я слышу в свою сторону местоимение "Вы". - Я улыбалась. Не так как обычно - искренне.

- Да, мне тоже, так будет гораздо проще, - Лена ухватилась за последнюю фразу. Мне хотелось что-нибудь спросить.

- Ты была когда-нибудь в Париже? - Немного конечно не так нужно добывать информацию из собеседника, но тоже ничего. Лена засмеялась.

- Ярослава, ты такая чудная, но нет, не бывала, - кажется она понимает мои шутки.

- Я тоже, но нужно же было с чего-то начать, - я улыбнулась. Мне стало спокойно и легко. Мы проговорили без остановки несколько часов, и мне казалось, я знаю Лену всю жизнь.

- И что бы ни случилось, никогда не прекращай писать, кому-то твои строки могут быть нужнее рассвета, нужнее дома, где тебя никто не ждёт, нужнее завтрашнего дня... Запомни, никогда не переставай писать, ты таким образом помогаешь людям, меняешь мир к лучшему. Пообещай... - Лена говорила так, словно мы больше никогда не увидимся. Мы увиделись. Ещё несколько десятков раз, а потом её не стало. У неё была неоперабельная опухоль мозга.

Обещаю. Пусть земля тебе будет пухом, дорогая. А я навсегда запомнила твои слова. И пишу. Снова. Спасибо, ты изменила меня, изменила к лучшему.

©Sonli, август 2014.

0_90c16_23e35d93_XL (1) (700x438, 94Kb)

Рубрики:  мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Через призму моей жизни
Рассказы из моей жизни. Кофе, ноут и мысли в стройные строчки аккуратным кеглем по белой глади Word-редактора...
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Ледитата   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 17:00 (ссылка)
класс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 02:29ссылка
Ледитата, мерси, рада, что понравилось
drama_free   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 17:50 (ссылка)
с возвращением тебя! я знала, что этот день настанет!))
я так скучала по твоим постам, они такие искренние и очень вдохновляющие!
печальная история, тронуло до глубины души...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 02:54ссылка
drama_free, спасибо.
в жизни много грустных историй, но некоторые нас меняют. И люди, и истории...
_White_tea_   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 17:59 (ссылка)
грустно..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
chukk   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 19:27 (ссылка)
как ж я рада твоему возвращению!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 02:58ссылка
chukk, я очень рада это слышать! Спасибо:)
оля-душка   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 19:55 (ссылка)
Спасибо большое!
0_8d1be_38be77f_L (500x413, 202Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 03:00ссылка
Оля-душка, что Вы! Не благодарите. Вам спасибо!
bruna-afia   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 20:35 (ссылка)
Спасибо тебе за историю жизни!!!
Она молодец, что написала тебе, чего не осмелилась сделать я сама несколько месяцев.
Надеюсь, с возвращением тебя, дорогая!
( p.s.мне приятно было спустя много времени увидеть твое имя в почте÷)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 03:04ссылка
bruna-afia, все мои истории из жизни - всегда рада рассказать новую.
Почему не осмелилась? На самом деле и в личке, и на прчте было много вопросов о иоем молчании, но именно это письмо столкнуло меня в новве события...
Я тоже надеюсь, что больше так не замолчу. Возможно как-нибудь расскажу что было причиной столь долгого отсутствия.
Так приятно это слышать! Спасибо вам, мои милые читатели!
Alwit   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 21:30 (ссылка)
Каждый человек в Жизни неслучаен, впрочем ты слышала об этом...

Я очень рада тебе!!! Вспоминала тебя ...И желала тебе удачи и счастья..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 03:06ссылка
Alwit, да, у всего есть свой смысл и предназначение. А у тех, кто появляется в нашей жизни - особенно.

Спасибл, очень приятно это слышать. Соскучилась. Вернулась. Больше не хочу пропадать
_Scandalouse_icone_   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 21:58 (ссылка)
с возвращением, возвращаться это здорова, особенно если есть те кто тебя читают ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 03:08ссылка
_Scandalouse_icone_, не знала, что столь долгожданным оно было, спасибо всем и каждому!!)
А возвращение сюда - как блудный ребенок после разных уличных перепитий в дом, в тепло...
happymill   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 22:20 (ссылка)
Ты вернулась! Ура-ура!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 03:08ссылка
happymill, да, есть немного:)
Так приятно, спасибо!
Калб-аль-Акраб   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 23:53 (ссылка)
Я очень рада, что ты вернулась. И очень жаль, такие трагические поводы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 03:09ссылка
Калб-аль-Акраб, я тоже рада снова быть тут.
Да, трагедии почему-то чаще встряхивают нас... это необъяснимое чувство утраты.
Olia1912   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 07:25 (ссылка)
Как все верно..... Спасибо Вам!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 03:10ссылка
Olia1912, Вам спасибо. Пишу для себя, записываю для других, для вас...
-Ведьма_на_метле-   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 10:02 (ссылка)
как трогательно и грустно :(
да, самое обидное, когда выпадаешь из жизни людей, которые тебе дороги или они выпадают...
надо всегда находить время писать и сказать, что человек тебе дорог!
ты мне очень дорога, моя милая, спасибо тебе за этот трогательный и поучительный пост, иза то, что ты вообще есть!
Лены нет, но ее поступок дает повод для раздуий и выводов каждому из нас
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 03:14ссылка
-Ведьма_на_метле-, каким-то чудесным образом люди врываются в нашу жизнь и меняют ее, иногда основательно и безповоротно. И это волшебно! Это необъяснимо, но так заворажтвающе! Даже, если они и не остаются в твоей жизни, они навсегда - в твоей памяти, в сердце, в мыслях... спасибо им за это. Каждому из них. Каждому из нас.
И ты мне очень дорога, спасибо, что ты есть, спасибо, что ты здесь, со мной! Скучаю...
маленькая_анечка   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 13:16 (ссылка)
с возвращением)
трогательный такой рассказ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 03:14ссылка
маленькая_анечка, благодарю!
Рассказ из жизни всегда трогает до глубины души...
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 15:46 (ссылка)
.
108794380_large_DR9 (334x199, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 03:15ссылка
Liudmila_Sceglova, простите, что?)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 03:19ссылка
Sonli, Извините-я ошиблась!Надеюсь я вас не обидела!Удачи вам и теплой осени!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 03:27ссылка
Liudmila_Sceglova, конечно ничего страшного!! Спасибо, что зашли)
Моя осень невероятна))
RaraAviss   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 21:16 (ссылка)
Вот это поворот. Я как-то общалась с людьми, которые в последствии пропадали... кто-то возвращался, а кто-то засел в душу и не вернулся, и не знаю как с ними связаться, просто узнать как у них дела. И это печально...
Твоя история особенная. Спасибо, что поделилась. Я не знаю эту девушку, но ее образ - светлый и запоминающийся, по скольку он на тебя произвел большое впечатление. Так и читаем мы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 01:01ссылка
RaraAviss, со мной такое тоже случалось, я до сих пробую некоторых как-то розыскать, но выходит по-разному.
Да, она была особенной. Я рада, что судьба нас столкнула, пусть и ненадолго...
Иногда что-то или кто-то меняет наши души. И это прекрасно.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 20:15ссылка
Полностью согласна.
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 11:55 (ссылка)
наконец то ты вернулась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 14:59 (ссылка)
с возвращением!
Какая грустная история...
Здорово, что ты вернулась на ли.ру, здорово, что будешь снова писать вдохновляющие посты! Но история, которая вернула тебя на лирушку - очень трогательная и грустная...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 03:53ссылка
Мурлыка_Юля, да, возвращают нас всегда самые избранные моменты...
Продолжаю свой путь)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 13:24ссылка
:)
не зря говорят, что каждая встреча с людьми что-то дает и что люди на нашем пути появляются не просто так...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 19:58ссылка
Мурлыка_Юля, я уже в этом не в первый раз убедилась. Ох уж эта потрясающая жизнь!)
Жена___Футболиста   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 17:00 (ссылка)
погодиииии ты пишешь? я в шоке , хорошо что япрочла комменты.....Очуметь ты талантище?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 03:54ссылка
Жена___Футболиста, это жизнь, просто в художественной обработке.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 11:42ссылка
очень красиво конечно написано, но очень печально
Жена___Футболиста   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 17:01 (ссылка)
я имею ввиду это вымышленная истоия?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 03:54ссылка
Жена___Футболиста, нет, основано на реальных событиях
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 19:57ссылка
Жена___Футболиста, конечно. Все, что я пишу - это мои будни, истории реальных людей со своими судьбами, жизненными поворотами... почему ты так удивляешься?)
AGATA2013   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 03:55 (ссылка)
Sonli, Добрый день! Ваши друзья приветствуют вас и поздравляют с возвращением.. Я, к сожалению, с вами незнакома была до прочтения нескольких ваших мыслей вслух..И они меня очень тронули. Спасибо за предложение дружбы, буду рада общению. всех вам благ!Татьяна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 14:24ссылка
AGATA2013, спасибо Вам большое за теплые слова, всегда рада 'гостям'!
Просто почти год не писала тут, и, как оказалось, для многих важно меня читать...
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 21:13ссылка
Наверно у вас был серьёзный повод, ведь интернет такая ловушка, из которой трудно выбраться.. Спасибо, что захотели быть моим ПЧ. Приглашаю заглянуть в метки МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ или МОИ СТИХИ, чтобы познакомиться поближе. Всех благ!
Trendy-Lady   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 22:07 (ссылка)
Очень рада, что ты вернулась и снова начала писать!
Это потрясающая история и очень грустная.
По случайным обстоятельствам со своей подругой я познакомилась тоже на ли.ру. Наша встреча прошла вот так же в кафе.
Сейчас она больше не пишет, но мы продолжаем общаться... И в этом году мне удалось побывать на её свадьбе.
Очень хочется, что бы ты больше не пропадала. Твои истории вдохновляют) Слог приятный к чтению, и во всём написанном есть жизнь...Каждое прочитанное слово окунает в атмосферу тобою описанную,видятся образы людей и мелкие детали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 03:56ссылка
Trendy-Lady, спасибо, я тоже безумно рада. Время конечно, как и заведено, работает против нас, но я стараюсь почаще появляться тут...
Свадьба - это потрясащий этап в отношениях каждой пары, чарующее, забирающееся в самое сердце чувство сладких перемен... и самое важное - чтобы по любви, по обоюдному желанию и стремлению. Надеюсь, у твоей подруги всё именно так).

Сотни тысяч раз благодарю за все теплые слова, за проникновенность каждого комментария к моим творениям). Меня вдохновляете вы и ваша поддержка в самые сложные для меня времена. Порой, кажется, что не справишься, что все зря, а потом открываешь почту и видишь сотни просмотров и десятки комментариев, бесчисленные письма и пожелания... в такие моменты понимаешь, что всё не зря, что всё имеет смысл - каждая строчка в порыве чувств, каждое слово, оставленное в попыхах... такой живой и реальный виртуальный мир...
Спасибо, спасибо, спасибо...
Алла_Доманская   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 16:33 (ссылка)
Очень приятно познакомиться) рада дружить с интересными людьми)
История понравилась, да, печальная, но это жизнь.... и одно из её событий ты так красиво и цепляюще оформила, прочитала на одном дыхании
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 20:53ссылка
Алла_Доманская, невероятно взаимно)
Спасибо большое за теплые слова, всегда рада рассказать что-нибудь новое...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку