-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*Столкнуться на кофе*

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 17:14 + в цитатник

   Не записывая дела по пунктам на листок бумаги, я ничего не упустила в этом году. Мокрый снег под ногами и очереди людей вокруг меня не пугали никогда, просто я этого не люблю. Суета, беготня, все пытаются успеть тысячу дел в невероятной спешке. Зачем?
   Разве наводить порядок в квартире или доме нужно раз в год? Или готовить вкусный, праздничный ужин? Оливье конечно новогоднее блюдо, но это не значит, что оно автоматически становится пищей богов.
Подхожу к окну: с десяток детишек бегает вокруг горки, дурачиться в снегу, кто-то с родителями запускает салюты. Я улыбаюсь. Мое детство было таким же: игры, санки, елка, мандарины, запах пороха петард во дворе. Мама иногда даже доверяла что-нибудь резать для новогоднего стола.
   Годы прошли, но все так же. Только теперь я сама покупаю феерверки и шары на елку. Мне иногда так нравится, что нет во мне этой суеты и хлопот, которые накрывают город 31 декабря.
Сходила сегодня утром за новогодним чаем с корицей и апельсиновой цедрой. По дому разносится аромат праздника. Шоколад в каждой комнате, мандарины и огоньки довершают новогоднюю атмосферу.
   Через час поеду к родителям - традиционные посиделки в канун нового года. Обычно мы смотрим фильмы, режем салатики и печем новогодний пирог. Папа рассказывает истории из новогоднего репертуара, мама все шинкует ингредиенты, брат что-нибудь настраивает, а мы с сестренкой заворачиваем подарки и завершаем украшение дома. В этом году на новом камине гордо красуются новогодние носочки с оленями, электрические свечи в разноцветных подсвечниках и главный новый символ праздника - светящийся олень у входа, купленный пару дней назад, по пути на работу в пробке. В роковой я бы сказала пробке.
   Тогда резкое потепление почему-то застало всех врасплох. Я не ожидала, что вся моя обувь каким-то волшебным образом вовсе не предназначена для гололедицы. Я надела самые удобные сапоги на устойчивом каблуке и кратчайшим путем от квартиры двинулась к машине.
    Не успев отъехать и ста метров встала в пробку. Что ж, привычная картина утренних виражей по городу. В колонках играет новогодняя музыка, я почти сплю. Пятнадцать минут, а с места так и не сдвинуться. Выхожу из машины, ставлю на "аварийку" и иду в кафе за горячим кофе. Около кафе новогодний мини-базар. На обратном пути заруливаю на минутку.
   - Можно эти красивые шары, и вот эти, и огоньки, - Ярослава, пора остановиться! Но я беру все, что вижу, я так давно не покупала ничего новогоднего, - и вот эти леденцы,- я протягиваю продавцу коробку полосатых конфет-тростей.
   - Может еще новогодние носки возьмете? - Девушка у прилавка протягивает мне красно-белый шерстяной носок с оленями. Пусть будет, повесим на камин. Я краду три носка, подумав секунду, добавляю еще два. В душе я радуюсь как ребенок. какое все красивое и блестящее! Расплачиваюсь и уверенно направляюсь к машине, но по пути встречаю невероятно яркую эллюминацию подсвечивающихся огоньками оленей. Хочу такого же. Не знаю куда дену, но хочу. Я покупаю оленя.
   - Ух ты! Сколько всего, - я слышу такой знакомый голос, от которого у меня земля (подобие снего-земли) уходит из-под ног. Я чуть не роняю коробку с оленем и не проливаю кофе. Как? Скажите, как это возможно? Какова вероятность столкнуться с человеком в городе, где живут миллионы людей, в восемь утра на островке новогоднего настроения, покупая иллюминированного оленя?
   - Давай помогу, - Максим берет из моих рук коробку и пакет. В левой руке остается кофе. Я таю. Господи, держите меня! - Покупки с утра?
   - Немного, пробка, - я неопределенно указываю в сторону дороги. Неужели Гонщик тут? В восемь утра, стоит держит моего только что купленного оленя и улыбается моим покупкам? Да, быть не может. Верится с трудом. - Хочешь кофе?
   - Этот? - Его губы улыбаются стакану в моей руке.
   - А, нет, этот мой, другой, - я несу полную чушь. Даже олень в коробке это, должно быть, понимает.
   - Что ж, не откажусь, а ты откуда-то еще едешь или уже куда-то? - Его осторожный вопрос должен дать ему информацию о времени, которым я располагаю. Я вспоминаю его последнюю смс. Пару дней назад он спрашивал где я предпочитаю пить кофе по утрам. Я не стала отвечать, что дома, тогда бы он решил, что это приглашение. А сейчас все выглядело вполне невинно: утро, кафе, кофе.
   Через мгновение покупки были в машине, а мы пили горячий утренний каппучино. Максим что-то увлеченно рассказывает про вчерашний концерт, я думаю о том какой же он классный. Не концерт - Гонщик. Мы впервые вот так сидим, болтаем. Такое чувство, что мое новогоднее желание по-тихонечку начинает сбываться.
   - Так и где отмечаешь? - Выхватывает меня его вопрос.
   - Дома, с семьей, - его карие глаза отдают теплым блеском, - а ты?
   - у меня с семьей прохладные отношения, с друзьями где-то там. Я не сильно разбираюсь в злачных заведениях города. Тихие почти семейные посиделки с ромом и караоке. - Я представила его в белой футболке, потертых джинсах и новогоднем колпаке танцующем под песни "Голубого огонька".
   - Чего ты улыбаешься? - От него явно не ускользнула моя довольная ухмылка.
   - Да так, - я не стала делиться с ним своими фантазиями.
   - После курантов можно было бы увидеться, - это что свидание? Вот это да! Я почти танцую.
   - Созвонимся, только я не умею петь, - я допиваю кофе.
   - Зато я умею монтировать световые инсталяции, - это он о моем олене. Хочет помочь с установкой или познакомиться с родителями? Я сама-то его еще плохо знаю, но почему-то перспектива не печалит. Ох уж эти гонщики, умеют торговаться.
   - Пора на работу, рада была увидеться, - я протягиваю руку.
   - Столкнуться, - он переворачивает мою руку ладонью вниз и целует, - рад был столкнуться на кофе.
   - Я знала, что это не случайность, - моя догадка обретает реальное воплощение.
   - Видел твою машину. Вновь. До встречи... - Он улыбается. Магическая улыбка. Магические глаза. И сам он весь какой-то магический. Я ухожу.
   Уже в машине я понимаю, что все идет своим чередом, что все так и должно быть, но почему-то мне хочется скорее. Мистика какая-то. И это я-то, человек не терпящий спешки? Да, здравствует Новый 2013 год и олень, который теперь будет стоять у входных дверей родительского дома. Классный все-таки олень!

© Sonli, декабрь 2012.

4767643_8125f41decc5_0 (640x426, 101Kb)

iq4xvi5JoRQ_1 (604x375, 82Kb)

Рубрики:  мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Dea_Mortis   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 17:43 (ссылка)
С Наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 17:45ссылка
Dea_Mortis, и тебя с праздником грядущим)))
Нетникого   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 17:48 (ссылка)
С Новым годом! Счастья, радости, удачи и исполнения самых заветных желаний!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 17:49ссылка
Я_Дима, спасибо!!! И тебя с наступающим праздником)
пусть мечты становятся явью))
Zlju4ka   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 19:02 (ссылка)
с наступающим!! ))
пусть будет новогодней сказка )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 19:44ссылка
Zlju4ka, благодарю)
с Новым 2013 годом! Солнышка в душе и за окном! Улыбок тебе)
-creamel   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 19:57 (ссылка)
с наступающим))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 23:28ссылка
-creamel, счастья и любви в новом году))
Marvelous_M   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 20:37 (ссылка)
Хорошо, что мечты сбываются!!! С Новым годом!!!Пусть это будет самый яркий и добрый год!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 23:29ссылка
Marvelous_M, с новым годом! с новым счастьем! ))
сказки в новом году)
Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 20:53 (ссылка)
с наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 11:22ссылка
Mis_GarmoniYa, ура!))) с Новым годом!))
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 03:11 (ссылка)
ух ты! вот это встреча...
Здорово! Надеюсь, вы все-таки встретились после боя курантов и отлично провели время.
Рассказ как всегда приятный, интересный и местами даже завораживающий!
Поздравляю тебя с покупками!
Ах да) ну и С Новым Годом конечно же!)
Желаю, чтобы случайности по прежнему случайно случались, встречи происходили, гонки продолжались, рассказов было больше!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 11:24ссылка
Мурлыка_Юля, благодарю, дорогая) и тебя с Новым годом) пусть просто все будет хорошо! только хорошее стучится в дверь в этом году!
за слова рассказу спасибо большое) рада, что понравился.
Да, после курантов виделись) и вообще новый год - новые эмоции)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 14:55ссылка
спасибо большое!
То, что встретились - круто!)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 19:47ссылка
Мурлыка_Юля, невероятно здорово, что встретились)
честно говоря, я не разочарована) наконец он начал действовать
happymill   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 18:35 (ссылка)
Вот видишь, сказки все-таки сбываются)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 19:47ссылка
Мила_Та_самая, по чуть-чуть)))
с наступившим тебя, дорогая!
Voljanskaja   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 21:27 (ссылка)
С Новым годом! Счастья тебе и приятных сюрпризов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 21:55ссылка
Voljanskaja, благодарю))) и тебе сказки и исполнения желаний в новом 2013 году!!! ))
happymill   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 23:36 (ссылка)
Мила_Та_самая, И тебя!) Так вы увиделись в Новогоднюю ночь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 23:43ссылка
Мила_Та_самая, можно сказать и так)
странная была встреча конечно) но он вообще необычный)
Cisne   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 00:38 (ссылка)
С новым годом! Пусть все заветные мечты сбываются, а в жизни царит гармония!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 00:58ссылка
Cisne, с наступившим и тебя!
счастья самого настоящего и улыбок самых искренних)
пусть улыбка не сходит с твоих губ!
-Meteora-   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 01:17 (ссылка)
Новогодняя мистика! С Новым, кстати, годом!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 01:18ссылка
-Meteora-, не то слово!!! )
и тебя с Новым годом)
Анатолий_Мозжухин   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 05:29 (ссылка)
Блеск, как всегда, совершенство и очарование. браво!
Только при чем тут этот чортов олень? Если по случаю Нового Года, то НАШ Дед Мороз ездит на санях в лошадиной упряжке. А на оленях ездит этот враждебный нам Санта Клаус.
Бывший През Украины русофоб Ющенко запретил Деда Мороза и велел везде внедрять Санту в красной курточке до я... в красном колпаке с бубоном (наш Дед носит шубу длинную и шапку) и т. д.
Подозрительный мне этот олень.
С Новым Годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 16:21ссылка
Анатолий_Мозжухин, благодарю Вас, Анатолий за теплые слова))
не знаю, олень на кофточках, шапочкм-рукавички с оленятами, в сказках олени везут на северный полюс Герду... не знаю) просто какой-то символ) и носки на камине западное веяние, но наш Санкт-Петербург, как окно в Европу, очень даже не против примерить разные заморские традиции) видимо, отсюда и микс традиций)
конечно, наш Дедушка Мороз - самобытен, его нельзя сравнить или упразднить, но дело не в том, в кого верить, дело в том, чтобы верить в чудеса в эту ночь)

И Вас с Новым 2013 годом) счастья Вам и Вашей семье!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 17:15ссылка
Тогда выпьем. За чудеса!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 21:20ссылка
Анатолий_Мозжухин, ура!!! ))) за чудеса, которые случаются)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 23:27ссылка
С удовольствием. За чудеса! Чок-чок.
Alwit   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 20:18 (ссылка)
Пусть сказка и чудесные случайности продолжаются!! С Новым годом и рождеством!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 22:44ссылка
Alwit, с Рождеством! Да, пусть лучшее случается...самое лучшее)
Sonli   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 17:06 (ссылка)
Анатолий_Мозжухин, чудеса, которые случаются с нами...) чок-чок.
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционер_выдумок   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 09:51 (ссылка)
Хэх, новогодние каникулы были задуманы правительством, чтоюы люди ходили в гости. Никак иначе.
А вообще интересное совпадение получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 12:26ссылка
Коллекционер_выдумок, ну, тогда уж они были придуманы, чтобы пошатнуть экономику страны и всей планеты в целом) но это так неважно, потому что у меня свои переживания в эти дни)
а вообще, я не верю в эти случайные совпадения.
-Счастливая_Леди-   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 12:14 (ссылка)
классно!С наступившим)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 12:26ссылка
Barbie_in_law, благодарю и тебя тоже с Новым наступившим))
Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 15:56 (ссылка)
.
341733153 (604x456, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sonli   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 16:13 (ссылка)
Таточка-Танюша, спасибо) кофейку бы сейчас)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Крайт   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 16:51 (ссылка)
Потрясающе!!!!Как красиво написано! Какая теплота и романтика)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 18:38ссылка
Viktory_Girl, спасибо, Викуль) да, очень-очень здорово))
спасибо ему за эту встречу неожиданную!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку