Об авторском праве. об авторском праве и смежных правах Информационные материалы,выставлен...
поднимаем брови после 40 - (0)Поднимаем брови после 40! Сегодня расскажу о способе, который позволит "поднять бров...
Фейсбилдинг с Евгенией Баглык - (0)Фейсбилдинг с Евгенией Баглык О том, что с возрастом меняется и овал лица, знают все, но ...
Финансовое Новолуние в Тельце - (0)Финансовое Новолуние в Тельце Финансовое Новолуние в Тельце Мы на пороге грандиозного...
Как начать пользоваться I2P - (0)Как начать пользоваться I2P "Сеня! Про зайцев - это не актуально!" из к/ф "Бриллиантовая рука" ...
Sir Lawrence Alma-Tadema. Увидевший прекрасное... |
Увидевший прекрасное - соучастник его создания !
The Finding of Moses ( 1904 )
Sir Lawrence Alma-Tadema Netherlands painter & draftsman
(January 8 1836- died June 28 1912 )
Сэр Лоуренс Алма-Тэдема был одним из самых известных живописцев конца девятнадцатого века Великобритании
A Coign of Vantage ( 1895 )
In the Peristyle ( 1866 )
Love's Jewelled Fetter ( 1895 )
An Oleander ( 1882 )
The Roses of Heliogabalus ( 1887 )
Картина была написана в течение зимы. Художник договаривался с Французской Ривьерой о доставке роз еженедельно в течение четырёх месяцев , чтобы гарантировать точность каждого лепестка.
Among the Ruins ( 1902- 1904 )
Spring Flowers
The Drawing Room at Townshend House ( 1885 )
Drawing Room, Holland Park ( 1887 )
Ninety-four in the Shade ( 1876 )
Egyptian Juggler ( 1870)
A Favorite Custom ( 1909 )
Silver Favorites ( 1903 )
Flora ( 1877)
Vain Courtship ( 1900 )
The Year's at the Spring, all's right with the World ( 1902 )
Unconscious Rivals ( 1893 )
The Picture Gallery ( 1874 )
Сэр Лоуренс Алма-Тэдема родился 8 января 1836, в маленькой деревне Dronrijp на севере Нидерландов . Он был шестым ребенком в семье Питера Джилтеса Тэдемы , деревенского нотариуса . Его мать имела артистические склонности, и решила, что урок живописи должен быть включен в детское образование.Свое первое художественное обучение он получил с местным учителем рисунка .
В 1852 он поступил В Королевскую Академию Антверпена , где изучал голландское и фламандское искусство ,в течение четырех лет был студентом в Академии . Алма-Тэдема был требовательным к себе человеком. Он работал усердно, и неоднократно переделывая части картин прежде, чем посчитать их удовлетворительными для его собственных высоких стандартов , был чувствителен к каждым деталям и архитектурным линиям своих картин .
Сэр Лоуренс Алма-Тэдема был возможно самым успешным живописцем Викторианской эры. Больше шестидесяти лет он писал для своей аудитории , что они хотели: сложные картины высших кругов общества , невероятно детальные реконструкции древнего Рима , с вялыми мужчинами и женщинами, изложенными против белого мрамора в великолепном солнечном свете, предоставляли его аудитории проблеск вида мира , который они могли бы однажды построить для себя .
С началом новых движений в искусстве ( постимпрессионизма, кубизма , футуризма ) работы Алм-Тэдемаа больше не ценились , как искусство . Картины, которые однажды продали бы за 10 000£ несколькими годами ранее, были теперь фактически невозможны продать вообще.Его артистическое наследство почти исчезло. Он был объявлен " худшим живописцем 19-ого столетия " Джоном Раскином . Только за прошлые тридцать лет работы Алм-Тэдемаы переоценили и признали важными в развитии Английского искусства в течение девятнадцатого века . Теперь он расценен как один из основных классических живописцев , работы которого демонстрируют заботу и точность эры , которые визуализируют прошлое .
Дотошное археологическое исследование Алм-Тэдемаы, включая исследование римской архитектуры (которые были настолько полны, что каждое здание, показанное в его холстах, возможно построить,используя римские инструменты и методы)
Его картины,использывались ,как исходный материал Голливудскими директорами в их видении древнего мира для фильмов, Нетерпимость - Д.В. Гриффита (1916), - Бен Хер (1926) - Клеопатра(1934 ) особенно во всех римейках эпопеи Сесил Б .- Десять Заповедей ( 1956 )
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |