-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SoboL_DozoR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51




Привет) если хотите почитать-читайте, посмотреть-смотрите, послушать-слушайте.....
Да и просто знакомимся и общаемся!!!
Немного о погоде:


Без заголовка

Среда, 14 Января 2009 г. 13:20 + в цитатник



Понравилось: 24 пользователям

Переписка с оргом

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 01:49 + в цитатник

Sobol ‎(1:42):
давай нам трёшки!!!!!!!!!
Mr.Ark ‎(1:42):
зачем что бы кто то голову сломал
Sobol ‎(1:42):
да я хочу сломать)
Mr.Ark ‎(1:43):
ага а по ментам меня таскать будут не ну нахуй . хочешь трешек играй в класику в москве
Sobol ‎(1:44):
не ну нахуй там жесть я тут буду)))
сделай игру с названием обнинск и КО мильён+))))
Mr.Ark ‎(1:44):
Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что
э.то название
Sobol ‎(1:45):
бляяяяяяяяяя
жесть
лучше не принеси а найди)
и все нестандарты
)))
Sobol ‎(1:46):
и я повешусь)

ААААААААААААААААААААААААААААА

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 23:35 + в цитатник

Я люблю свою прекрасную НАСТЕНЬКУ!!!!!!!!


Игра от команды РМ тема Matrix!

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 22:57 + в цитатник

15 ноября 2008 г.

«The Matrix»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Описание

Авторы

DozoR Podolsk Lite, команда"Perpetuum Mobile"

Легенда

Я знаю, вы меня слышите. Я чувствую вас. Я знаю, вы боитесь. Боитесь нас. Боитесь перемен. Я не знаю будущего. Я не стану предсказывать, чем все кончится. Я скажу лишь, с чего начнется. Сейчас я повешу трубку и потом покажу людям то, что вы хотели скрыть. Я покажу им мир… без вас. Мир, без диктата и запретов, мир без границ. Мир... где возможно все. Что будет дальше - решать Нам.

===================================================================

Приквел

Нео долго искал ключи от квартиры по адресу Г.46 ул.99 д.46 стр.70 кв.5.

коды от приквела присылать мне на почту с указанием названия команды podolsk.lite@dzzzr.ru

 

 

===================================================================

 

 

 

 

Зона покрытия

уточняется

Дополнительные принадлежности

Обязательные:
1.Календарик на 2008 г.;
2.Тетрадь в клетку
3.Сапоги резиновые по щиколодку, для каждого игрока команды.
И одни сапоги на команду выше колен.
4.Карта Подольск + Климовск + Щербинка
5. Рогатка.
(список может дополнятся следите за обновлениями)
Рекомендуемые:
- блокнот
- ручка
- сменная одежда
- перчатки

Комментарий к легенде

 

 

Задание: Шпалы
Код: 2DR13  DR35  11RD6  

перед началом игры внимательно прочитать :На каждом уровне где будет написано примечание про бонус .Ищите его. За бонус 12 минут
Вводить его нужно после 7 задания когда он выскочит у вас в движке.

Рассказать Вам дозорные детки сказочку на ночь? А может и не сказочку, а правду былую. Жил был человек по имени Томас, по прозвищу Нео. Днем он был простым программистом обычной конторы, а вот ночью он был опасным преступником – хакером № 1 в городе. И как-то ночью ему пришло вот такое послание:
tsehrpe mucahotvsrkaiyax hodains yagoentu

Внимание на уровне есть часть бонуса !!!!!!

Код опасности: 1+,1+,2

Подсказка 1

Было написано «the matrix has you» ,он начал судорожно это удалять.

Примечание оргов:Ищите в г. Климовске агента он вам укажет путь .

Подсказка 2

Климовск, ул.Серпуховская, д.1, агенты около магазина на аварийках.

Комментарий

Фраза из фильма должна быть известна, после первой подсказки понятно, что надо делать с шифровкой,
появляется адрес, где находятся агенты после удаления фразы: «the matrix has you».
Далее агенты выдают карту проезда к локации в пос. МИС около остановки МИС.

Фото кодов

Задание: Бункер
Код: D4R3  DR9  R1D3  D2R1  

Оплотом свободных людей является последний город Зион, из которого предпринимаются отчаянные вылазки на летающих кораблях в мир Матрицы. Их мисСИЯ стала указатЕЛЕМ света в черной дыре хаоса.

Внимание на уровне часть бонуса!!!!!

Примечание оргов :Соблюдайте правила парковки перед локацией.

Код опасности: 1+,2,1,1+

Подсказка 1

да…Мы Истинные Силы добра и света, и у нас правильный Указатель пути.

Подсказка 2

пос. МИС, далее по метке на указателе «МИС».

Комментарий

В задании «мисСИЯ» указывает на поселок и в 1 подсказке «Мы Истинные Силы» - так же указывает на поселок, а фраза «правильный Указатель пути» указывает на указатель «МИС», там схема проезда к локации:

 

Фото кодов

Задание: Водонапорная башня
Код: 7R481D  

Спасая в пригороде своего курчавого капитана Морфеуса, Нео не успевает выйти из матрицы, преследовавшие агенты всаживают в него 115 пуль и плюс контрольный в голову. Но он оживает, с легкостью расправляется с агентом Смитом и возвращается из Системы в реальный мир.

Внимание на локации часть бонуса!!!!

Примечания оргов : на локе не шуметь . Код составной из 6 частей, формат кода ищите на локации.

Код опасности: 1+

Подсказка 1

Спасая Курчавого, он думал о 116 жителях города Зиона, которые остались бы без капитана

Подсказка 2

ул. Курчатова, д.116

Комментарий

В самом задании зашифрован адрес локации «...своего курчавого...», «...всаживают 115 пуль и плюс контрольный в голову...», дает понять на ул. Курчатова д.116

Фото кодов

Задание: Лиса
Код: DR313  

Оказавшись в Матрице, НЕО часто вспоминал свою прошлую жизнь: как они с мамой смотрели на парад гвардейцев в честь сорок третьего юбилея красной армии в Питере.

(Прим.орга: Движению лисы не мешать, соблюдайте ПДД.На уровне инквизиция за нарушение правил штраф 30 минут. Код в нестандартном виде, формат кода - DRцифры.)

Код опасности: 1+

Подсказка 1

Но, вспомнив как однажды его чуть не сбила Daewoo, НЕО позеленел и в 313й раз зарекся вспоминать прошлое.

Подсказка 2

Лиса двигается по часовой стрелке ,маршрут:ул.Юбилейная-ул.Ленинградская-ул.43 й армии-красногвардейский бульвар ДЭУ Матис Н313ЕО

Комментарий

В задании указаны улицы - Юбилйеная (юбилей), Красногвардейский бульвар (гвардейцев...красной), ул. 43-й Армии (сорок третьего...армии), Ленинградская (в Питере). По этому квадрату двигается автомобиль лисы - салатовый (позеленел) Daewoo с номером Н313ЕО (НЕО). На заднем стекле картинка с лисой, кодом является номер машины.

Фото кодов

Задание: ПАРК
Код: D6R8  18D5R  

На борту одного из Легендарных летающих кораблей появился предатель Сайфер, готовый променять своих друзей и свободу разума на сладкий обман Системы. Он подставляет своих друзей, передав Агентам шифр доступа к Зиону.
2.10.1.
3.2.1.
5.3.6.
2.10.13.
4.2.3.
3.6.2.
1.7.4.
3.2.1.
5.3.6.

1.5.2.
3.6.2.
5.3.6.

4.5.1.
1.5.2.
5.1.3.
1.7.4.
6.2.3.

2.10.1.
2.5.3.
6.1.1.
5.1.3.

Внимание на локации часть бонуса!!!!!

Примечание оргов: Воспользуйтесь рогаткой,один из кодов нестандартый.

Код опасности: 1+,1

Подсказка 1

По Легенде, Нео – единственный, кто мог читать матрицу 1.1.1.=Я

Подсказка 2

ул. 50 лет ВЛКСМ, парк возле здания Морга

Комментарий

В задании указание на использование доп.принадлежностей «Легендарных  летающих…» - использовать распечатку легенды, так же на это указывает первая подсказка «по Легенде…», далее шифровка, первая подсказка указывает как его расшифровать)

Фото кодов

Задание: Очистные
Код: D2R  R3D8  6D15R  D666R  

Он вставляет диск в проигрыватель и показывает людям, запертым в Матрице, что возможно все.
«роанвдомПораьдвншрипадйналиивзжылйггылжаныдвоовщадынррдбвнйимкоьиалпвныдфражлашвнонадгвжаанрагевьаятрвгпадасаналжовбеневлгаапмоанибсавн».

Внимание на локации формат кода бонуса!

Примечание оргов :К охраняемым объектам не приближаться. На локации сыро , один из кодов брать в высоких сапогах.

Код опасности: 1+,1,1+,2+

Подсказка 1

8 попыток доПытаться до истины ни к чему не привели.

Подсказка 2

Пригородная ул.,д.17,очистные сооружения

Комментарий

Как расшифровать шифр дает понять первая подсказка «8 попыток доБраться...», т.е. 8 букв до Б далее отсчитывая так же 8 букв получаем вторую букву и т.д. в итоге получаем адрес локации

Фото кодов

Задание: Бонус
Код: 637RD  

Найдите на последнем уровне формат кода и вводите код.

Код опасности: 1

Подсказка 1

Найдите на последнем уровне формат кода и вводите код.

Подсказка 2

Найдите на последнем уровне формат кода и вводите код.


Алфавит

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 22:30 + в цитатник

АЛФАВИТ
А нафига же нам Дозор?
Болеть игрой и ночь не спать!
Весною ночью грязь месить...
Галдеть под окнами НИЗЯ 
Давайте уже код искать!
Его запрятали куда?
Ё! Вот он! Ну-ка в штаб звонить?!
Живей записывай и шли!
Зараза! Код не ЭТО?!
Искать всем дальше! Мать его...
Йес! Вот он! Рядом! Здесь! ЫЫ!
Код принят! Наконец-то верный!
Летим все в город! Прочь из курмышей!
Менты! Потише... 6-десят...нормально )
Ночь, улица, фонарь - всё наше! 
Ого, задание?! Тупим...
Подсказка? Блин! А это было просто!
Разгадка есть!
Стрелой на место!
Три экипажа срочно!
Умеем же, когда хотим!
Фуф! Фсё? Конец игры?
Хрен знает мы какие в списке )))
Цела ли тачка? Вроде да )
Что ещё нужно нам для счастья?!
Шипы на месте, коды взяты...
Ща брифинг и домойки-байки )
Ь-ь-ь-ь... спокойный сон...
Ы ! Утро! Фиг там! Уже вечер!
Ъыть? Как обычно, всё же круто!
Эта ночь конечно удалась!
Ювентус отдыхает! Ну а Дозор форева!
Я болен им! Лечить не предлагать!


Метки:  

Чёрный Орг

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 22:24 + в цитатник

 

Легенда про Черного Орга

А есть еще легенда по Черного Орга. Давным-давно, еще прабабушка моя рассказывала, а она слышала от своей прабабушки...
Жил себе на свете обычный парень, ходил на работу, сидел в интернете сутками... Наткнулся он как-то ночью на Главный Дозорный Сайт, и настолько поразился, что просидел на нем несколько ночей без перерыва, после чего решил попробовать себя в нелегком Орговском деле. Сначала игры у него были неважные, автопереходов много было и сливов, но с каждым годом получалось все лучше, люди приходили играть и дивились затейливой логике заданий.
Спустя века достиг он высот небывалых, и тут взыграла в нем гордость, решил он создать такую игру, чтобы весь мир ахнул. Писал он эту игру много лет, путешествовал по свету в поисках мегазачетнейших локаций. Говорят, на вершинах пирамид в Египте и Чечен-Ице находили коды, написанные лично его рукой.
И вот, когда игра была практически написана, решил он добавить бонусный уровень. Бродя по свету в поисках места, наткнулся он случайно на Идеальную Локацию. В ней было все - и развалины знатные, и подвалы страшные, и вышки до небес, и стройки запутанные. Поразился он, и решил использовать тройной составной код для этой красоты. Написал первые два, начал писать третий - и вдруг кончилась краска в его белом баллончике. Взял черный баллончик - и там краски нет. Маркер - сломался и высох. Побежал он в магазин, срочно накупил краски, да вот незадача. Не смог он найти обратной дороги на Идеальную Локацию. И днем искал и ночью, у прохожих спрашивал и карты покупал, только не вышло у него ничего.
С тех пор и бродит он веками по свету, ищет дорогу в тот Дозорный рай. Говорят, если залезть в глухую полночь на самую страшную локацию, то можно услышать шипение краски из его баллончика. Некоторые даже видели его тень, мелькавшую на стенах развалин, обнаруживали загадочные следы в люках, и метки DL, горящие огнем в луче фонарика.
Только не дай Бог вам идти по тем меткам, иначе присоединитесь к Черному Оргу и будете вечно искать Идеальную Локацию.

Люди говорили, что Алесь Жук имеет к нему прямое отношение, но я думаю что это легенда, поскольку Алеся тоже никто никогда не видел.

PS. В каждой игре пропадает несколько человек, и никто их потом не видит, ни на брифингах, ни на награждениях. А один раз целая команда пропала...


* * *
Но ведь пропажей команды легенда отнюдь не заканчивалась! А только начиналась... Так мне рассказывал дедушка, а его дедушкой была сама прабабушка прабабушки Черного Орга. И я вам, форумчане-дозоровцы, ее расскажу, если пообещаете хорошо кушать кашу и никогда не пересекать двойную сплошную линию разметки...
Но не был Черный Орг одинок в этом мире. Был у него лучший друг и звали его Капитаном. Вместе они просторы Интернета бороздили, вместе с парашютом прыгали, а сколько ими вместе пива было выпито!... Именно ему первому показал свою драгоценную находку Орг легендарный. Проникся идеей Капитан очень, во всем помогал Оргу и лично завербовал 10 000 новых команд. Затмила игра и пиво, работу, и детей, и жену-красавицу. Ни дня не проходит, чтоб не думал он о фонарях, крепких ботинках на гортексе да о локациях мудреных. Но не повезло ему. Проиграл он в первой игре. Собрал Капитан команду свою в пиццерии «Колокольчег». Три дня держали они совет. Всю пиццу съели, все пиво выпили, но пришли таки к решению единственному верному.
С тех пор капитан ни разу не проигрывал. Игры становились все лучше, а Капитан все держался и вторым не был...
И закралась в сердце капитана зависть черная, злоба неуемная мозг его точила... Захотел он сам оргом стать. Сам игры писать и чтоб были они лучше и интересней. Ведь нет предела совершенству... На то и надеялся...Но перед этим решил Капитан поучаствовать в мегазачетной игре Черного Орга. Шли они по следу его. Брали код один за другим. Поднимались к самому солнцу и спускались в самые глубокие шахты. Говорят, что одна акула вида Carcharodon megalodon видела их на дне Марианской впадины. В Египте и в Мексике дивились мастерству великой команды. А акулу так вообще разорвало от удивления и еще 4 года к японским берегам прибивало волнами готовые (ое) суши и сашими. Лишь завистники махали вслед им фонарями и экзаменационными билетами ГАИ 2002 года.
И вот на серебристый коммуникатор капитана пришло бонусное задание. Что и говорить, локацию определили сразу и до того, как остальные только взяли первое задание. Команда Капитана уже ввела 2 из 3х частей составного кода. И стали они искать третью. Всю локацию излазили. И сказал Капитан своей команде:
«...Я вокруг стены обошел,
Это путь в три десятка ли,
И увидел везде-везде
Краски яркие отцвели.
Только заросли тростника
Разлились, как море, кругом...»
Ой нет это Кинчев сказал... А Капитан команде он сказал: «Мляяяяяяяя!!!!!». Команда взглянула и обомлела. На стене красовалась надпись хDL, а рядом валялись пустые баллончики из-под краски и сломанный маркер.
Неописуемый гнев и ужас охватил Капитана и его команду. И побелели они от ужаса... Побелели...
С тех пор рыщет Белый Капитан и его команда по свету, ищет Черного Орга. Все хочет заветный код выведать и покаяться в намеренье преступном, круче Черного Орга стать.
Все в этом мире взаимосвязано и подчиняется строгому порядку. За днем следует ночь, за летом - зима, за солнцем - круглолицая луна. И пока за Черным Оргом идет Белый Капитан вертится Земля.
Говорят, возле меток DL, если подъехать не слишком поздно, можно увидеть мелькание фонарей. Это команда Белого Капитана ищет призрачный код, а заодно и Черного Орга..


Метки:  

Ваше мнение это болезнь, зависимость или состояние души?

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 21:27 + в цитатник

Есть такое состояние души. когда человек покупая модельную обувь пропускает в голове мысли "а как в ней подниматься по полуразрушеным лесницам" или "пройду ли я в ней по свалке арматуры".
Есть такое состояние, когда видя бомжа на улице человек автомтом включает в голове определитель "настоящий/подставной". Есть состояние когда услышав речевку на улице или слоган по радио или просто песню человек начинает искать в нем скрытый смысл. В этом состоянии человек читает любые надписи на стенах в поисках букв DR. В этом состянии человек считает нормальным предложить девушке н апервом свидании "а пойдем заглянем на вооон ту стойку" и в его голове нету мыслей завладеть там девушкой. В этом состоянии проезжая мимо любого странного здания в голове записывается его адрес и на карте отмечаются все улицы памятники и т.д. вокруг. В этом состоянии на любой стене мысленно отмечаются места где может быть DR но сразу не заметишь. В этом состоянии гламурные девочки выходя вечером в субботу на улицу, обвешавшись 3-4 телефонами "на всякий" рациями и с парой фонарей можности которых хватит что бы отводить танкеры от мели, говорят "Мама если позвонят из милиции не переживай - все в порядке это значит меня надо забирать". Это состояние когда начиная с воскресенья и до конца след недели люди встречаются и говорят о непонятном, но чаще всего слышатся слова "код, агент, координатор, инет упал" и много других слов. для этих людей понятие "час" не существует, ведь они точно знают, что ночь делится отреками по 1,5 часа, а не какими либо еще.

Заходя в парадную где нету света в голове автоматом загорается "код опасности 2" а видя открытый люк "код опасности 3"


Зачем? Потому чт экстрим, адреналин, запах паленой резины, два десятка людей с фонарями по развалинам, радость от крика "еод взял" и опять по машинам и ждать след задание.. Потому что трепет в душе и страх когда приходит задание с кодом 3++. Потому что эти выходные пройдут не за кружкой пива в баре а с друзьями в выполнение пусть безрассудного, но общего и интересного дела. Потому что в понедельник с друзьями ты обсуждаешь не как плохо было в воскресенье утром, а приключение. иИ потому что друзья. которые еще не знаю что это, смотрят на тебя как на больного, но ты видишь зависть в глазах.....

Эти люди больны? Навене так скажет любой психолог. Но только если он сам еще ни разу не выходил в "Дозор"

Я уже болен... И это заразно... кому порцию вируса?


Ещё немного про меня!

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 19:17 + в цитатник
 

 

 

 

Настоящий дозорный

1.Настоящий DozoRный. на вопрос "чо вы делаете в субботу?" отвечает уклончиво.
2.Настоящий DozoRный на вопрос "какой у тебя код на подьезде ?" отвечает :"ммм..DR359"
3.Настоящий DozoRный всегда точно знает где в субботу ночью можно купить батарейки и Adrenaline Rush.
4.Настоящий DozoRный видя в рекламе адрес "проезд Долбо***ов,13" думает как бы его так..и эдак..и ещё можно вот так..и вот сюда..
5.Настоящий DozoRный знает, что дома 1 и 52 могут находиться рядом на одной стороне одной и той же улицы
6.Настоящий DozoRный считает что самое интересное занятие в субботу вечером пить пиво в Бегемоте, но поступает по другому.
7.Настоящий DozoRный уверен что в городе нет улицы где он ещё не был.
8.Настоящий DozoRный объясняя таксисту, как проехать на улицу Новокукуевскую, непременно, с пиететом в голосе, добавляет: "А вот по этой лестнице мы залезали на 5 этаж!" и т.п
9.Настоящий DozoRный собирается в DozoR как на войну.
10.Настоящий DozoRный чувствует что все коллеги на работе либо завидуют ему, либо думают что он умолишенный.
11. Настоящий DozoRный, когда в середине игры понимает что игра не идет, говорит "Завтра буду флудить"
12. Настоящий DozoRный на вопрос "что вы делаете в пятницу вечером?" отвечает: "Иду на награждение!"
13. Настоящий DozoRный в ночь с субботы на воскресенье отвечает на любой неизвестный входящий звонок
14.Настоящий DozoRный На вопрос "Что такое ***а" даст минимум 5 определений
15.Настоящий DozoRный знает ЧТО курили аффтары, и жалеет что сам не попробовал перед игрой
16.Настоящий DozoRный Верит своей интуиции: раз чуствует что на Пионерской 42 ниче нет. Значит там ниче нет!
17.Настоящий DozoRный видя стройку, мечтает чтобы ее нафиг забросили. На пару месяцев. А как сыграет - пусть строят дальше
18.Настоящий DozoRный в любом встречном видит агента. Это роднит настоящего DozoRного с настоящим чекистом
19.Настоящий DozoRный на вопрос ГАИшника: "Выпивали?" - отвечает: "В DozoR играем, гражданин начальник"
20.Настоящий DozoRный даже во сне отгадывает задания и ищет коды...
21.Настоящий DozoRный смело заходит в ночной клуб с неестесственной внешностью и с большой банкой интересной жидкости.
22.Настоящий DozoRный всегда может проложить маршрут на другой конец города в объезд всех светофоров и гаишников
23.Настоящий DozoRный, видя какой нибудь сгоревший дом, прикидывает - здесь могла бы быть отличная троечка!


Словарик дозорнутого)))

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 20:52 + в цитатник

 

Дозорный словарь

Абориген - типичный представитель местной микрофлоры, района

Автослив - косяк из серии сливов(не карается ибо случаен)

"А в чем логика?" и "Где логика?" - обычные ответы организаторов на попытки задать уточняюище вопросы

аDский сваRшеГ - Это фраза про человека...Это когда ты 5-ю экипажами ищешь код больше часа и знаешь что он здесь. И тут приезжает какой-нибудь экипаж, выходит человек и говорит "А вот же он".

Алесь Жук - Есть сведения, что он является координатором и главным организатором всей игры. Но мы сомневаемся в его реальном существовании.

А почему бы и нет, Ватсон ?! - фраза, используемая в Липецке, для оправдания отсутствия логики в заданиях Оргов, действий экипажа или версий координаторов. Возникла из анекдота "Ватсон, вы гей? Но почему, Холмс?! А почему бы и нет, Ватсон ?!"

"А что тут вообще происходит?", "А что вы ищите???"  - самая расспрастраненная фраза зевак на заданий с агентом

А у нас тут точка - ответ экипажа, спаленного агентами на чужом задании.

Бабмобиль - автомобиль стабильно играющий женским составом

Баян - место, неоднократно посещаемое Дозором.

Боевик - самый активный экипаж в команде, как правило стоит в центре, берет 9 кодов из 10.

Быдлодом, Быдлодвор, Быдломесто - дом (двор, место) с агрессивно-невменяемыми аборигенами

Быдлопост - сообщение несущее в себе большой процент оскорблений и флейма (пример: ... играли в Мухосранске, так там и город ацтой и дозорные фуфельные...)

Валера - (пока не придумана достойная кличка) - полевой игрок, который передвигается быстрее автомобиля, делает все раз в 100 быстрее других игроков

Взял!!! - обычно вместо того, чтобы бежать по экипажам .. все бегут к тебе чтобы поглядеть как выглядит код

Врядли там - 99% место расположение кода

Все коды унесла другая команда - частое сообщение от команды которой подтвердили адрес и она уже часок ковыряется в радиусе 4-5 километров от точки. Особо забавно когда координатор в курсе, что код написан метровыми буквами на несущей стене. Просто чуть чуть "за углом"

Все в сирень - фраза используетса для сообщения рыскающей в поисках кода своей команде што код найден и надо без палева сваливать (сливатса)

Все пацаны сваливаем, не палимся - часто слышиваемая фраза паливомобилем

Всё, немогу больше - наиболие распространенные слова под утро...

Времядоподсказки, времядослива - финальная точка отсчёта времени.

Где вы брали такую траву? Мы тоже хотим. - обращение к оргам. Означает "логика в заданиях не обнаружена".

DozoR - значение этого термина не ясно. Замечены люди, которые говорят, что они играют в DozoR, но сколько-нибудь явного понимания что собой это представляет нет. Кроме горящих глаз, эмоций и восклицаний "класс", "супер" "никогда такого не пробовал" объяснить ничего не могут. На просьбы рассказать что собой представляет игра все объяснения сводились к тому, что спрашивающему нужно попробовать. После того, как спрашивающий соглашался и играл, он сам становился неспособен объяснить смысл игры.

Дозорная погода - дождь, снег, гололед, мороз.

Дозорные (дозорщики, дозоровцы, дозорчата, дозорнутые, дозорнеЧГи, дозорзависимые, кудаполез?, ачевытамищите, Ачевамнеспитсяпоночам?) - общее название игроков.

Дом свежезаброшеный - дом ещё не сильно раскуроченый и закаканый бомжами

Других вариантов я не вижу - 99.99999% что там кода нет.

DRищи - 1) не команда к действию, даже если это, на всю округу, крикнул ваш капитан; 2) пометка на месте, означающая, что код где-то рядом;

DR-объект - место нахождения кода

DЫRА - задание с 3+... или "хрен знает где забытое захолустье"...

Дыркавход - затрудненный вход на объект, в основном через дырку в заборе...

Дээрочка - надпись на DR-объекте

Дядьки - люди в зеленых жилетках которые зарабатывют путем останавливания машин своей палкой

ЕПТВАЮМАТЬ! - означает "код плохо виден/спрятан"

"Есть! Все сюда!" - применяется для дезориентации противника совместно с резким броском в сторону, противоположную местоположению найденного кода...)

"Железнотам" - место где кода однозначно нет

Запенды - жуткое место причем далеко куда надо ехать но при этом все более чем уверены што именно там кода нЕт

Запирожиться - залезть в трубу или какое-нибудь глубокое место ,где не берёт телефон

Игра по типу новогодней - легкая, ненапряжная игра с веселыми заданиями и легкодоступными кодами.


Игра по типу 13-й - запаренная мегаголоволомная игра, в которую каждая из команд в состоянии выполнить за ночь не более 5 заданий

Игра с новичками - более или менее легкие задания и коды, орентированные в основном на новичков.

И тут настало просветление - Слова человека шарявшегося с обычным фонариком по комнате 0 люкс в которую заглянул кто то с серьезным прожектором

И чо? И графика нармальная? И город весь воссоздан? А сколько эта игра весит? - слова 80% потDoZoR‘ных которых загружает бывалый игрок разказыващий о игре

Йоп тваю - 1) фраза звучит в КЦ после того, как приходит подсказка 2)  фраза после которой надо найти траву или снег, чтобы оттереть ноги

Кажется это игра не для нас - слова некоторых новичков

Какого*нах - недовольство капитана от решения принятого игроками экипажей, находящихся на каком либо задании)))

"Как там? - Глухо" - диалог в местности, куда КЦ послало экипаж. Означает, что отсутствуют подходящие места для расположения кода и в любом случае все места обшарены, а кода нет.

Код взяли, только не здесь. Где - не знаем, взял другой экипаж - ответ на вопрос "Как успехи?", заданый в случае пересечения команд. -Дословно переводится "полчаса ищем, код фиг знает где, мы тут вас попасем, авось сольете..."

Код опасности 3+ или как повезет... - используется дозорными. Смысл выясняется

"Котёнка потеряли... Кис-кис-кис.." - стандартный ответ на вопрос "А что тут вообще происходит?" или "А что вы ищите?".

"Котенок (собачко) потерялся, бегаем, ищем..", "косарь потеряли" - используется при встрече с органами или бдительными гражданами на вопрос "что тут делаем?"

Кругомобиль - он же паливомобиль экипаж который приезжает на место когда уже все разъезжаются , разворачивается и уезжает дабы не саздавать паливо

Кто здесь? - фраза в аське после получасового молчания из штаба.

Куда ехать-то, стоим уже пол часа - вопрос экипажа после долгого стояния без версий

Курим бамбук, загораем - слова-синонимы: пьем кофе в экипаже или спим, пока наши берут код.

Логика в задании, безусловно, есть, но в трезвом состоянии мы такой логикой не пользуемся - вежливый способ дать понять оргам, что логикой и не пахнет

Мляяяяяяяя - в зависимости от ситуации означает что угодно, не переводимо

Накосявыкуси - ответ надоевшему корду от сидящего на Аське...

"Надо было всё-таки лампу поставить на 20 ампер" - Стандартная фраза, которая произноится сразу после того, как фонарик садится.

Не достойные Дозора вещи - речь о чем то (ком то) чистом, опрятном, сцушем перед 3+ в ночь с субботы на воскресенье....

НеЗачёД - 1) снятие команды с текущей игры за спаленный агентами шпионаж! 2) оценка игры игроками, когда игра не понравилась

Некорректный вопрос - универсальная отмазка организаторов

Не надо туда ехать, там уже есть экипаж - фраза, после которой можно быть уверенным, что и данный экипаж тоже поедет на объект

Норуз Байрам - задание, в соответстви с которым код нужно составить из букв какого-либо слова или фразы и, используя шаткие ассоциативные рассуждения, добавить к ним цифры. Термин появился в Туле, когда в одной из игр следовало по записочке "AZ Норуз-Байрам" восстановить код ZRD212203 (объяснение: ZRD=ЗРД=дозоровские буквы из слова АЗЕРБАЙДЖАН, 212203 - 21-22 марта, день празднования норуз-байрама в Азербайджане)

Ну и зачем мы упёрлись с этого района? Неее, ну так и знал,что следующий код тоже там будет... - Слова координатора в штабе обращенные к полевым игрокам, означающие что он предуагадал логику организатора

"Ну.. Съездите...." - КЦ считает, что код не там, но надо же экипаж чем-нибудь занять, а то за водкой поедут.

Огры, орги -  организаторы

"окать" (от ОК) - в который раз за ночь переустанавливать аську

Оставаться на месте - спать пока остальные экипажы ищут код...

Орки - организаторы (используется злыми игроками, когда игра не клеится)

Пенсионеры - экипажи, которые приезжают на локацию, когда код сняли

Первонахи - закрытое объединение наиболее "тяжеловесных" пользователей форума. Цели и задачи Первонахов на данный момент представляют загадку для бОльшей части остальных пользователей

пЕрди - труднодоступные, труднопроходимые, опасные места..

Пикселхантинг - поиск миниатюрного кода на огромном пространстве

Питстоповцы - экипаж, который успел починиться после прихода задания, доехать до нужного места первым и найти код.

Площадь Ксении Собчак - ответ штаба который сам ничего не понимает! Используется в ответ на вопрос "Куда ехать-то?"

(Полевой) рысак - личный термин одного из игроков. Обозначает им очень энергичных полевых девушек, рвущихся навстречу кодам быстрее мужиков, да так, что только пыль столбом стоит... Девушки вначале обижались, но потом попривыкли, и даже иногда сами используют этот термин по отношению к себе

потDoZoR‘ный - человек, готовящийся поиграть

ПростОй - ситуация, в которой машина торчит на точке два, три задания, потому что эти задания уже выполняются половиной команды, и места на другом конце города.

"Птица-колбаса", "девочка с топором" - задание которое тяжело отгадать, нелогичное

R2D2 - (родилось в Воронеже) - вариант кода, когда найти его в данном месте не представляется возможным (используется в Липецке для забивания головы Оргам, а вдруг потвердят?!

Раб - полевой игрок, выполняющий самую грязную работу (канализация, раскапывание кода, триплюсы и т.п.), но играющий бесплатно!

Ребята, здесь кода нет - слова для дезориентаций соперникофф, после нахождения кода, на заданий где они вдруг пересеклись...

Репа - сокращённый вариант слова "Репутация" (форумное)

РЫБОБЛЁД - человек, который не предложил не одной идеи за всю игру (пошло от фразы «Молчит как рыба об лёд

Сережку ищем - потеряли - стандартный ответ женского экипажа на расспросы бабушек. Из серии - проще соврать, чем объяснить.

Синий Экипаж - экипаж, который эффективен первые два задания... потом от выпитого становиться невменяемым и неуправляемым.

Слив - крайне неприятная ситуация, вызванная некорректным способом нахождения кода (информация от другой команды, орга и т.д.)

Создавать паливо - создавать место практически автослива

Слив задания - это когда за полтора часа код не найден

Срафинадить - подслушать код у другой команды

Стройки, мосты, люки, здания под снос - очень популярные места в ночь с суботты на воскресенье...

Сходить пописать - случайно найти код

Тупомобиль, балласт - автомобиль стабильно играющий тупящим составом

Убью нах - обращение к коорду, отправившему на "хомячковую версию". Также применяется при общении с эстонскими экипажами.

У вас 5 минут, патом все! - Сообщение полевым на локации, когда еще 15 минут до 1-й подсказки.

Фанатик - дозорный который готов на все ради того чтоб поиграть и взять код

Фиолетовый арбуз - Это когда для разгадки нужно взять первые буквы каждого слова фразы. История термина теряется в тумане, видимо, когда-то в Челябинске была игра, в которой было задание с этим странным словосочетанием, и нужно было догадаться взять первые буквы

Хомячковая версия - Версия по заданию на которую посылают экипаж является заведомо неправильной. Родилась от фразы из анекдота «В *** хомячка». Иногда используется сокращение - Хомячок. Пример использования в речи DozoR‘ного: «Всю ночь мотались по Хомячкам» . (Волгоград, команда «Эстонские Черепахи», экипаж «ШиВа»)

ЦГБ - место, где питаются все ростовские дозорные во время игры.
Следующий чек точно на ЦГБ - пора жрать!

Чё пойдем на брифинг??? - первая фраза после последнего кода...

Штаб - синоним КЦ, соответсвенно, игроки делятся на штабных и полевых

Штурман - 1) явное и традиционное: штурман, т.е. тот чувак, который сидит рядом с водилой с ноутбуком на коленках и пытается по карте понять, куда ж их занесла дозорная Судьба. 2) "не женщина!". Используется, когда ревнивая жена начинает изучать дозорные фотографии, особенно с награждений. "А это что за девушка такая молодая наглая красивая, да ещё и с сиськами!? И почему она стоит так близко!?". Спасает обычно такой ответ: "Да это для меня и не девушка вовсе!!! Это мой ШТУРМАН!..". Девушкам такой термин, вобщем-то, нравится, и иногда онитак и представляются: "мы - штурманы!". В общем. Дозор - дело тонкое, без штурманов (во всех смыслах этого слова) в нём никак!..

Экипаж "Шиномонтаж" - экипаж, который по тех причинам вместа кода всю ночь ищет круглосуточный автосервис

ЮТК блин! - фраза применяется игроками и организаторами игры, когда у всего города среди ночи падает Net (используется в Уфе)

Я знаю где код! Все на Галинку! - фраза, означающая что есть-пить хочется не можется, а на ней-на этой Галинке(ул.Галины Петровой) находятся круглосуточные магазины, куры гриль и ты.ды и ты.пы.
Новички, когда слышат эту фразу очень удивляются)))

Я на триплюсе, не могу говорить - человек весящий под мостом с фонариком в одной руки и телефоном в другой.

яндекс-задание - без инета не разгадаешь. сопряжено с ним "выполнять задание по "русскому аппетиту" (воронежское) - когда КЦ напрягает яндекс, вся команда едет точить к круглосуточным павильонам "русский аппетит", этой же фразой обозначается пауза

Я тебя сюда, завтра ночью привезу.. будешь мне здесь сам эту улицу искать... - используется в качестве ответа наглому координатору, который орет в телефон, что мы не можем найти нужную улицу где-нибудь в глубоких далях, где и названий улиц то нигде не написанно...)

 

 


Метки:  


Процитировано 1 раз

29 причин почему DozoR лучше чем секс!

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 17:40 + в цитатник
Почему Дозор лучше чем секс
1.Играть в Дозор можно хоть 9 часов без пеpерыва.
3.Тебе не надо всякий pаз покyпать новый фонарик или рацию, чтобы решить очередное задание.
4.Когда ты решаешь задание, оно y тебя не спpашивает, сколько заданий ты решил до этого, и во сколько лет решил пеpвое задание.
5.Можно решать два, тpи и более задания подряд.
6.Одновpеменно с игрой в Дозор можно пить, курить, разговаривать по конференц-связи с друзьями, ездить за рулем и лазить по интернету.
7.Чем быстpее ты решишь задание, тем лyчше.
8.Задание никогда не скажет "А пpошлая команда меня дольше решала".
9.Решать задания можно в пpисyтствии дpyзей, pодителей и пpеподавателей, и это не назовут аморальным.
10.Когда ты решил задание, то можешь (и хочешь) пpистyпить к решению дpyгого yже немедленно.
11.После того как ты нашел код, тебя уже не беспокоит, что болит спина и заплетаются ноги.
12.Одно задание достаточно решить один pаз.
13.Тебя не заставляют жениться на решенном задании.
14.Код с задания можно отослать своим дpyзьям или пpодать.
15.Если тебе вдpyг надоело, то ты можешь остановиться и пpодолжить решать задания через 2 недели.
16. Ты можешь найти хоть шесть кодов за ночь и хотеть еще.
17.Находить партнеров для Дозора куда проще - физическая привлекательность менее важна.
18.Дозор безопаснее - ни болезней, ни детей.
19.Партнеров находить проще - по крайней мере, все знают как вы играете в Дозор.
20.Общество не порицает игру в Дозор вчетвером, ввосьмером, в группе из 16ти...
21.Вы можете спрашивать о наличии у партнера автомобиля или фонарика, не боясь его обидеть.
22.Вы можете сказать своему партнеру, что больше не хотите.
23.Разыскивая код в одиночку вы никого не смущаете.
24. Темной ночью в темной комнате при свете фонарика все выглядят безобразно.
25. Вы можете заниматься Дозором вместе с людьми своего же пола, и вас никто не осудит.
26. Можно делать 100 км/ч и не бояться содрать кожу.
27. То, что ты весь в лямках, ремнях, и устройствах - не считается извращением.
28. Шапка с фонариком!
29 Если что-то под вами рухнет при поиске кода, на земле на одного человeка меньше станет. А при сексуальном «контакте», эффект противоположный =)

Какой я бываю по субботам)))

Среда, 12 Ноября 2008 г. 14:20 + в цитатник
В колонках играет - Хрен знает что
Настроение сейчас - Так себе)

Описание вида DozoRовец

Дозоровец оборудован фонариком. Фонарик у него иногда казенный, иногда собственный. Дозоровец с ним бегает. Не бегать он не может. Потому что если взял фонарик - надо бегать. Если дозоровец не бегает, то, значит, нет фонарика, или дозоровец пьян, а чаще и то и другое вместе. Когда он бегает, на объекте раздается. Если раздается громко - это хороший дозоровец. Если негромко - плохой, непьющий дозоровец.
Дозоровец может бегать из задания в задание так же ловко, как матрос с брамселя на бушприт. Умело навернувшийся дозоровец пролетает над землей не менее 30 метров, зарывается в землю по пояс и торчит 2 часа, т.к. «скорая» быстрее все равно не приедет. Мнение у дозоровцев всегда предвзятое. Сильный дозоровец может бегать за двоих. Гигантский дозоровец (в природе почти не встречающийся) может бегать один вместо целой команды мелких дозоровцев. Групповые дозоровцы встречаются практически в любом месте, где бегают, и работают парами, четверками, восьмерками и т.д., вплоть до полка. Переносимая без особых последствий дозоровцем доза - 10 кодов, либо 400 грамм водки, либо 15 банок пива, либо 4 втыка от капитана. В литровой банке пива дозоровца утопить невозможно. Дозоровец-самец, выполненный в масштабе 32:1 из пустых пивных банок, является наилучшим памятником выкинутым на ветер деньгам. Формация из 200 дозоровцев, которые одновременно залезли на ветхую стройку, являет собой на земле роскошное зрелище. Российский барный дозоровец является единственным в мире непохмеляемым дозоровцем, а его самка, согласно поверью, способна высовываться из бара на три четверти. Живой дозоровец отличается от обычного только температурой, т.к. он работоспособен в любом состоянии. Незрячие дозоровцы бегают по памяти и на ощупь. Их предками были обычные дозоровцы, которые слишком увлекались игрой в темных очках.
Отдельного вида бешеных дозоровцев не существует, однако количество таковых в любой популяции - 99%. Краснорожий поющий дозоровец, как и его посиневшая пляшущая разновидность, встречаются на вечерине всегда, на форуме - практически каждый вечер за исключением ночи игры. Почти все начинающие дозоровцы - перворазные, с заряжающимся от кулака фонариком и изменяемой при приземлении геометрией ног. Начинающий дозоровец в промышленных масштабах до сих пор вызывает споры среди дозоровцеведов и дозоровцелюбов. В частности подвергается сомнению его способность к размножению, хотя в Подмосковье так называемые "перворазники" бродят толпами по местам брифингов и даже пользуются некоторыми гражданскими правами наряду с дозоровским инвентарем.
Основной пищей дозоровцев являются бэйджи, обеспечивающие бесплатный проход на наградные вечеринки, иногда сбрызнутые пивом и смазанные кетчупом. Бэйджи, проношенные в кармане не менее 3-х месяцев, являют собой редкий по вкусу деликатес. Описаны также случаи нападения дозоровцев на костры, где готовят шашлыки, и бары. Питаться друг другом дозоровцы брезгуют, а так - нет. Случаи конфликтов дозоровцев с людьми крайне редки, однако на объектах следует опасаться "точностных" дозоровцев, основная цель которых - точное приземление на ничего не подозревающих зрителей. Скорость полета такого дозоровца непредсказуема, он наводится по одному ему известным признакам, не реагирует на крики и всегда доводит дело до конца. Полная противоположность ему - безмятежный дозоровец-созерцатель, который, как правило, проводит время в координационном центре, задумчиво наблюдая отработку заданий и рассказывая страшные истории "перворазникам". Имеет все признаки настоящего дозоровца, но его выдает покрытый пылью фонарик (отсутствие фонарика). Бегает по большим праздникам, а так же с перепою и с перепугу.
Выраженной иерархии среди дозоровцев не наблюдается, хотя крупный дозоровец может легко вдребезги убегать мелкого. В случае внешней угрозы коллектив дозоровцев неизученным пока способом выделяет из себя капитана и обороняется под его руководством. После отражения угрозы капитан, как правило, становится обычным дозоровцем безо всяких привилегий. Срок полного созревания дозоровца - 10 мин с момента получения первого задания. Выпавший первый раз из автомобиля дозоровец делает все, что ему подсказывают, если он эти подсказки слышит. Основная ошибка дозоровцев - чрезмерное запугивание "перворазников", из-за чего некоторые из них гибнут так и не родившись, т.к. не могут покинуть автомобиль.
Ручной дозоровец - явление столь же редкое, как и ножной, хотя с ногами проблем у дозоровцев гораздо больше. Приручить его можно было тремя широко известными ныне словами, которые ввиду частой употребляемости потеряли действенность. Дозоровец помимо игры хранится там, куда он сумел дойти после вечеринки с возлияниями, а если он к тому же еще во что-нибудь завернут - значит у него хороший "автопилот", и если его сильно не кантовать, то он не просыпается. В древности на Руси дозоровцы служили на княжеских дворах в качестве наглядного пособия для детей: "смотри, не будешь слушаться - дозоровцем станешь!", а голодный и неопохмеленный дозоровец служил украшением любой компании. Редкостная по красоте самка дозоровца, разыскивающая ночью в темной комнате код, послужила прототипом для статуи Свободы.
И последнее. Если на каком-нибудь вечернем брифинге вы нарядитесь дозоровцем - вас ждут травмированные ноги, отекшая от выпивки печень, постоянные втыки от капитана и пустые карманы. Кроме того, вы можете забыть о любви, ибо любовь и Дозор (то, чем занимаются дозоровцы) малосовместимы.

Рекомендуемая литература:

"Эмиссары бетонных коробок". М. 1963
"Наш маленький дозорный". Детгиз. 1932
"Дозоровец против гаишнега". Dozor Books. 1990
"Дурашка с фонариком". Учпедгиз. 1975

Игра DozoR 15.10.2008

Среда, 12 Ноября 2008 г. 13:45 + в цитатник
«The Matrix»

номер: 8(19) (сезон 2)
авторы: DozoR Podolsk Lite, команда"Perpetuum Mobile"
дозотория: уточняется
принадлежности:
- Автомобиль
- Мобильный телефон с выходом в интернет
- Фонарь
- Карта города


Обязательные:
1.Календарик на 2008 г.;
2.Тетрадь в клетку
3.Сапоги резиновые по щиколодку, для каждого игрока команды.
И одни сапоги на команду выше колен.
4.Карта Подольск + Климовск + Щербинка
5. Рогатка.
(список может дополнятся следите за обновлениями)
Рекомендуемые:
- блокнот
- ручка
- сменная одежда
- перчатки


приняты заявки на участие следующих команд:
1. Флагман
2. Не_Звёзды
3. Дикая Дивизия
4. PorschЫвцЫ
5. Турболет
6. Los Cheburanos
7. Горсвет
8. FAVORITE
9. Night Light
10. Орден Ключа
11. Пчелы против меда
12. Villains
13. Чип и Дейл спешат на помощь
14. ZooM-ZooM
15. ЛаМпОчКа
16. FreeWay
17. Wild Angels
18. S.T.A.R.S.


Легенда:

Я знаю, вы меня слышите. Я чувствую вас. Я знаю, вы боитесь. Боитесь нас. Боитесь перемен. Я не знаю будущего. Я не стану предсказывать, чем все кончится. Я скажу лишь, с чего начнется. Сейчас я повешу трубку и потом покажу людям то, что вы хотели скрыть. Я покажу им мир… без вас. Мир, без диктата и запретов, мир без границ. Мир... где возможно все. Что будет дальше - решать Нам.

===================================================================

Приквел

Нео долго искал ключи от квартиры по адресу Г.46 ул.99 д.46 стр.70 кв.5.

коды от приквела присылать мне на почту с указанием названия команды podolsk.lite@dzzzr.ru

===================================================================

Анонс:

Приглашаем всех активных и желающих ими стать, граждан (и гражданок) принять участие в игре DozoR.Lite!

Если вы очень хотите играть, но у вас еще нет команды, читайте о том, как ее зарегистрировать, там же вы можете ознакомиться с полезной информацией об игре, правилами ввода кодов и пр.

__________________________________________

ВНИМАНИЕ! Изменение маркировки и обозначения кодов!

С этого сезона вводится новая маркировка и обозначение кодов.

Маркер:
1) DRLхх --->(где хх номер текущей игры) - означает, что вам нужно двигаться в указанном направлении.
2) DRLxx (где xx номер игры) без стрелки - означает, что код находится приблизительно в радиусе 15-20 метров.

Коды:

Стандартный код имеет формат: LPxx: ХХХХХ,

где LPxx: информационная часть, которая расшифровывается так:
L - Lite
P - Podolsk
xx - номер игры
: - двоеточие указывает, что закончилась информационная часть.

Часть для ввода в движок - ХХХХХ,

где ХХХХХ - буквы D, R и цифры от 1 до 9 в любом порядке и количестве.

Пример: LP12: D93R76
В движок вам нужно вводить только D93R76.

__________________________________________

Брифинг капитанов перед игрой состоится: с 20-30 до 21-00 в субботу, 15 ноября по адресу ул. Кирова, д.4 (паркинг). При себе иметь заполненное командное соглашение и квитанцию об оплате.

В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств или проблем с движком во время игры, вы можете связаться с организатором:
тел:8-916-934-43-99
тел:8-901-546-20-26
icq: 484-733-413

__________________________________________

Оплата игры:

Стоимость игры 800 рублей с команды. Первое место в предыдущей игре даёт право бесплатного участия в следующей игре. Второе - скидку 50%, третье - скидку 30% .

Для оплаты услуг по проведению и организации досуговых мероприятий (игры DozoR) на условиях публичной оферты и правил игры, действующих на момент оплаты услуг с использованием WebMoney Transfer, вам необходимо произвести перевод в размере 800 WMR на кошелек R127891442346.

Оплата через WebMoney - электронным переводом на кошелек или наличными через терминал. Большая просьба не пользоваться терминалами Kiwi (они не выдают чеков и деньги очень долго идут). Терминалы e-port процентов не берут, тоже самое и в Связном.

В случае, если у вас имеется кошелек типа R, или вы его зарегистрируете, то платеж можно совершить следующим образом:
Для совершения перевода откройте WM Keeper и щелкните правой кнопкой на кошельке, с которого вы хотите произвести перевод, а затем выберите из меню «Передать деньги» -> «В кошелек WebMoney». В появившемся диалоговом окне введите сумму перевода и номер нашего кошелька, а в примечании укажите: оплата игры DozoR 15 ноября 2008 г. от команды "Название команды" (укажите свое название). Перевод необходимо производить без протекции сделки. Наш идентификатор в системе WebMoney 360212350142.

Вася жжёт)))

Среда, 12 Ноября 2008 г. 12:49 + в цитатник
Screamer (10:16:07 12/11/2008)
Пиздец у меня клиника... мне дозор сегодня снился..
Screamer (10:16:17 12/11/2008)
голова бдолит проснулся просыпался ещё раза 3..
Screamer (10:16:29 12/11/2008)
с мыслями мол это сон....
Screamer (10:16:49 12/11/2008)
а во сне просыпаюсь во премя игры и говорю это сон.. а мне бля какой нахер сон у нас время а ты бля спишь...
Selectors Podolsk (10:16:58 12/11/2008)
что?
Screamer (10:17:23 12/11/2008)
какойто Хуй заслонил код когда его снял а потом джругой код снял и порвал его так что хер поймёшь что там написано..
Screamer (10:17:43 12/11/2008)
а последний был нестондарт... замулёванный под старые надписи...
Selectors Podolsk (10:17:53 12/11/2008)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Screamer (10:18:13 12/11/2008)
а я нашел черновик Аркаши на нестандарт и немог понять это решение нестандарта или так херня всякая в конце )
Screamer (10:18:16 12/11/2008)
так и нерешил ))

Метки:  

Город.Альбом Железка - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 12 Ноября 2008 г. 12:38 + в цитатник

Город.Альбом Железка - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 12 Ноября 2008 г. 12:18 + в цитатник

Город.Альбом Железка - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 12 Ноября 2008 г. 12:11 + в цитатник

Серия Город.Альбом Железная дорога. - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 12 Ноября 2008 г. 11:33 + в цитатник

Серия Город.Альбом Железная дорога. - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 12 Ноября 2008 г. 11:28 + в цитатник

Дневник SoboL_DozoR

Среда, 12 Ноября 2008 г. 11:03 + в цитатник
создан как фотоальбом
 (699x466, 238Kb)


Поиск сообщений в SoboL_DozoR
Страницы: [1] Календарь