-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sne-jan-na

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 405
Комментариев: 2573
Написано: 8123


Письма от Мироздания

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 12:51 + в цитатник
Цитата сообщения MISTER_MIGELL Письма от Мироздания

Наверное, каждому знакомо слово хандра, тоска, оно и не удивительно: осень и зима успевают поднадоесть… серые будни, монотонность, однообразие и гора дел и забот, которые не дают нам почувствовать себя счастливыми и жизнерадостными. Часто мы не знаем с кем поделиться и у кого спросить совет ...Ведь все заняты, у каждого свои заботы.Да и единицы смогут дать по настоящему дельный совет. Вот и я раньше частенько страдал от этого…пока не нашел этот удивительный сайт, который помог мне не только найти ответы на мои вопросы, но и очень вдохновить и приободрить для дальнейших достижений и творческих побед)). Сейчас я с радостью поделюсь своими впечатлениями и немного расскажу о сайте Письма от Мироздания 

Читаю эти письма и улыбка порой не произвольно появляется на лице от моря позитива и оптимизма, который автор дарит читателям:

3085196_arrow3 (217x200, 2Kb)

- Но я могу помочь тем, КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет что-то изменить и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО готов прикладывать к этому какие-то (пусть и небольшие) усилия. Для таких людей — для тех, кто хочет любить и быть любимой; научиться зарабатывать достаточно много без напряжения и прекратить рассчитывать зарплату «до получки»; путешествовать не раз в году — а тогда, когда хочется и туда, куда хочется — у меня есть решение,пишет автор письма. 
И это действительно работает множество читателей с радостью делятся своими результатами и победами над собой над суровой реальностью в своих комментариях и отзывах. 


- Мой проект, как инь-янь, состоит из двух половинок единого целого: 
Первая половина психологическая (мысли материальны, самонастрой…) 
Вторая половина – Мистическая. Тут речь пойдет о чеках, которые выполняют роль вашего талисмана: 
«Потому я решило рассказать тебе про Банк Мироздания, где вместо денег – желания. 
Твой счет в этом банке был открыт при твоем рождении, и любое загаданное тобой желание автоматически туда поступало. 
Но это было хаотично... 
Думаю, пора нам с тобой привести в порядок все твои желания. Введем немного бюрократии . 
Итак – вторая половинка – мистическая – это Чековая Книжка Банка Мироздания 
В ней будет 6 разных чеков с разными дизайнами, например, вот такой (можно кликнуть по картинке и откроется крупное изображение)» 
Всего так сразу не рассказать,каждый воспринимает информацию по -своему ,поэтому советую перейти на сайт Письма от Мироздания  и лично почитать письма и отзывы))

Наше воображение позволяет нам создавать то, чего мы желаем. И чем больше положительной энергии мы вкладываем в мысль о желаемом, в свою мечту, тем чаще она воплощается в нашей жизни.

Приятного чтения и позитивного настроя вам,друзья!!!))


MISTER_MIGELL   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 13:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 15:04 (ссылка)
Привет Жаннуля!Как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 15:20ссылка
Привет-Привет!!! Да все по старому....живу,работаю,дитеныша пробую воспитывать,со всем окружающим миром пытаюсь разобраться.Иногда получается,иногда не совсем))) А ты как?Может какой-нибудь хорошей новостью порадуешь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 15:24ссылка
Ну вообщем у тебя всё как у людей)))Неее,новостей нет!Всё по-прежнему!))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 15:27ссылка
Так оно и должно быть так)))))как у людей.Хотелось бы конечно,чтобы все было по-спокойнее...но мне,старому человеку,покой только снится.Если честно,то немного устала и эти 4 дня выходных пролетели,как буд-то их и небыло вообще.Усталости накопилось еще больше.Хоть бы солнышко какое появилось....так тучи,мокрый снег....ничего не радует.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 15:30ссылка
Может магнитные бури там негативно влияют?))Скажи мне что лежит в вазе?Там орехи и гайки в перемешку!Что лежит?))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 15:43ссылка
Витюш...туплю)))) в какой вазе?))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 15:53ссылка
В китайской)))Просто в вазе!Что лежит?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 16:32ссылка
Ладно....гайки в той вазе))))Китайской.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 16:34ссылка
Вот оно!Это тест такой!Ты акцентируешь внимание на негативе!Акцентируй внимание на позитиве!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 16:44ссылка
Ой,Витя...я орехи не люблю)))Вот был бы изюм какой...Но если серьезно,то что-то в последние дни очень много негатива вокруг меня...Противно,когда дорогих тебе людей приходится ловить на вранье.Я так это ненавижу и сразу мысли в голове....а за что?неужели я заслужила?...Но я выкарабкаюсь.Хотя думала,что жизнь налаживается.Даже поверила в этот миф.Глупая)))
Svet-la-na   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 16:48 (ссылка)
Привет,Жанночка! Давно тебя не было,смотрю весенняя хандра и тебя одолела!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 16:52ссылка
Привет,Светик! Я вообще в панике от своей жизни))) А тут еще погода...ветер и дождь со снегом.Все кругом как бы говорит,что рано радоваться....все еще в переди.Устала,выбилась из ритма,опустились руки,пропадает желание....только спать все время хочется.Плохо мне))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 16:58ссылка
sne-jan-na, Так,только без паники! Я тебя понимаю,это не то что всё вокруг плохо,это наш организм уже устал от зимы,я тоже постоянно сплю,раздражительность,пассивность,иногда даже на людей бросаюсь.
Ничего немножко осталось подождать,солнышко засветит и смотри как те силы мгновенно появятся,ты же знаешь,важно до этого времени совсем не отчаяться!
А когда плохо пиши.поговорим глядишь и полегче станет!:air_kiss:
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 17:09ссылка
Свет...я даже к компу только по праздникам подхожу))) На работу ведь вышла,домой прихожу...то уроки,то еда,то проблемы какие-то....Работа для меня новая совсем,отдел развалили,все сотрудники разбежались....сидим...я тупак-тупаком,пробую что-то делать и девочка,которая вот совсем скоро,в марте,увольняется.Я вообще в шоке...что буду там делать,сейчас наберут штат таких же тупиц....у меня голова кругом.Ни минуты покоя.А тут еще в личной жизни очередные заморочки.Так хочется какой-то стабильности.Скорее бы и правда тепло и солнце,может хоть настроение по-лучше будет.Пусть проблемы останутся,но чтобы хоть погода радовала,а то уже от этой серости на улице тошнит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 17:18ссылка
sne-jan-na, Да я и сама только неделю сижу в инете,до этого работа заканчивали,так я как собака была и злая и уставшая,какое там общение.
Да уж когда работа новая конечно нужно время что бы адаптироваться,подучиться,это ещё пол беды.А то что в личной жизни это конечно поважнее будет любой работы.
Помнится мне что у тебя всё на лад шло,что с тем парнем не получилось?
У нас вообще до сих пор мороз,я не могу тоже жутко от этого устала.
coffecat   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 00:22 (ссылка)
Привет! Видимо Мирозданию я не интересен, так как одолеть чёрный-чёрный текст на красивом лиловом фоне не удалось )))
Яркого Солнца и чистого неба!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:57ссылка
Спасибо,Толя!!! По спец-заказу фончик сменила)))))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 22:19ссылка
Ну-у, красота! Спасибо!759 (240x320, 274Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 20:04ссылка
Старалась)))) Как вообще дела?Как там с отпуском?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 21:35ссылка
Да как... Тихо проходит. Не удалось мне организовать поездку в этот раз ((
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 01:09ссылка
Ну ничего....будет следующий отпуск и если желание не пропадет....приедешь еще,посмотришь Минск.Главное,что долгожданный отдых наступил....радоваться надо!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 22:25ссылка
Радуюсь, смотрю новости 1 канала БелТВ ))
Следующий отпуск летом будет, уже скоро :) Но не знаю пока куда...
купол и костёл2 (700x525, 108Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 13:08ссылка
Так приезжай))))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 23:49ссылка
В гости приглашаешь? :))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 23:52ссылка
легко)))) я гостеприимная очень)))) да и летом у нас здорово,никаких югов не надо)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 23:29ссылка
Спасибо, тронут :-) С праздником тебя, счастья, мира и добра!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 00:17ссылка
Спасибо,Толя за поздравление! Тебя тоже с праздником!!! А пожелать хочу простого человеческого счастья!!!!
Son_mira   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 22:06 (ссылка)
sne-jan-na, какая очаровательная у Вас заставка в начале днева - розочки просто прелесть !!
Мне очень нравится!
!_1_~1 (3) (600x159, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 00:28ссылка
На темном фоне смотрится красивше) Могу подарить,если понравились)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 08:14ссылка
sne-jan-na, Спасибо , дорогая !
Точно фон сегодня очень красивый !
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку