-Рубрики

 -Цитатник

Вязаный ажурный жакет спицами - (0)

Вязаный жакет спицами, схема http://cherpachjok.ru/blog/2020/06/13/vjazanyj-zhaket-spicam...

Пуловер поло сетчатым узором - (0)

Пуловер поло сетчатым узором 1.

БЕЗРУКАВКА СПИЦАМИ ТЕНЕВЫМ УЗОРОМ - (0)

Безрукавка спицами

Жилеты - (0)

жилет «PLUM” #жилет_plum_marinaf_knit. источник:Вязание и все...

Джемпер из мохера Daze от Ким Харгривз - (0)

Джемпер из мохера Daze от Ким Харгривз   Размеры XS (S, M, L, XL, XX...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smijan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Я_-_МАСТЕРИЦА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2011
Записей: 8322
Комментариев: 237
Написано: 8635


Актеры - документальные фильмы (166 шт.)

Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 00:58 + в цитатник
Цитата сообщения Дончанка_Я Актеры - документальные фильмы (166 шт.)

Великолепная подборка документальных фильмов о любимых артистах на канале  TVCenter, 

по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=ecB11qM_4pQ&index=1&list=PLuND5vRbWN8aok359Q0hKy5bo7kxKsMsM

Ниже полный перечень фильмов в данной подборке.

...........................................................................................................................................................................................................

 



Перечень фильмов:

Георгий Данелия. Великий обманщик

Людмила Хитяева. командую парадом я

Екатерина Васильева. На что способна любовь

Павел Кадочников. Затерянный герой

Василий Ливанов. Я кмею держать удар

Олег Анофриев. Первый на вторых ролях

Николай Трофимов. Я человек маленький  

Траектория судьбы. Фильм 1

Траектория судьбы. Фильм 2

Жанна Прохоренко. Баллада о любви

Владимир Гуляев. Такси на Дубровку

Алексей Смирнов. Клоун с разбитым сердцем

Георгий Юматов. О герое былых времен

Майя Плисецкая. Черно-белый лебедь.

Борислав Брондуков. Короли эпизода

Эраст Гарин. Короли эпизода

Рина Зеленая. Короли эпизода

Михаил Кононов. Начальник Бутырки

Рыцари советского кино

Лидия Смирнова. Я родилась в рубашке

Наталья Белохвостикова. Без громких слов

Владимир Зельдин. Обратный отсчет

Всенародная актриса Нина Сазонова

Валентина талызина. Зигзаги удачи

Десять женщин Дмитрия Харатьяна

Валентина Теличкина. Начать с нуля

Последняя обида Евгения Леонова

Сергей Филиппов. Короли эпизода

Борис Новиков. Короли эпизода

Фаина Раневская. Короли эпизода

Нина Дорошина. Пожертвовать любовью

Галина Польских. Под маской счастья

Олег Борисов. Человек в футляре

Дин Рид. Тайна жизни и смерти

Николай Караченцов. Нет жизни До и После

Нечеловеческие роли. Рина Зеленая

Последняя любовь Савелия Крамарова

Ирина Алферова. Не родись красивой

Ролан Быков. Вот такой я человек

Александр Михайлов. Я боролся с любовью

Олег Басилашвили. Неужели это я

Владимир Меньшов. Один против всех

Нина Ургант. Сказка для бабушки

Олег Стриженов. Никаких компромиссов

Равняется одному Гафту

Жизнь господина де Фюнеса

Лунное счастья Анатолия Ромашина

Александр Ширвиндт - друг, учитель, собутыльник. Приют комедиантов

Ольга Остроумова. Любовь земная

Сергей Маковецкий. Неслучайные встречи

Александр Панкратов-Черный. Мужчина без комплексов

Наталья Варлей. Без страховки

Геннадий Хазанов. Пять граней успеха. Фильм-концерт

Золушки советского кино

Валентин Смирнитский. Пан или пропал

Борис Андреев. Богатырь союзного значения

Евгений Киндинов. Продолжение романса

Зинаида Шарко. В гордом одиночестве

Ольга Волкова. Не хочу быть звездой

Военная тайна Михаила Шуйдина

Донатас Банионис. Я остался совсем один

Владислав Дворжецкий. Роковое везение

Александр Домогаров. Откровения затворника

Александр Абдулов. Роман с жизнью

Александр Белявский. Личное дело Фокса

Александр Демьяненко. Изношенное сердце

Александр Пороховщиков. Чужой среди своих

Алексей Баталов. Он же Гога, он же Гоша

Алла Ларионова. Сказка о советском ангеле

Анатолий Кузнецов. До и после Сухова

Анатолий Папанов. Так хочется пожить

Андрей Краско. Я остаюсь

Анна Самохина. Одиночество королевы

Армен Джигарханян. Две любви одинокого клоуна

Борис Токарев. Тайна двух капитанов

Валерий Гаркалин. Жизнь после смерти

Василий Лановой. Есть такая профессия

Василий Меркурьев. Пока бьется сердце

Вертинские. Наследство короля

Владимир Басов. Львиное сердце

Владимир Высоцкий. Уйду я в это лето

Владимир Гостюхин. Герой нашего времени

Владимир Этуш. Меня спасла любовь

Владислав Стржельчик. Вельможный пан советского экрана

Вячеслав Тихонов. Мгновения длиною в жизнь

Галина Волчек. Любовь и заблуждение

Гамлет советского кино Георгий Бурков

Георгий Вицин. Отшельник

Георгий Жженов. Агент надежды

Георгий Милляр. Вся нечистая сила

Евгений Герасимов. Привычка быть героем

Евгений Евстигнеев. Посторонним вход воспрещен

Евгений Меньшов. Ослепительный миг

Евгений Моргунов. Под маской бывалого

Его превосходительство Юрий Соломин

Елена Проклова. Обмануть судьбу

Елена Соловей. Раба любви

Ефим Шифрин. Человек-оркестр

Жанна Болотов. Девушка с характером

Жерар Депардье. Исповедь нового русского

Жизнь и судьба Михаила Ульянова.

Зиновий Гердт. Я не комик

Знаменитые соблазнители. Джек Николсон и его женщины

Знаменитые соблазнители. Майкл Дуглас

Знаменитые соблазнители. Патрик Суэйзи

Игорь Костолевский. Расставаясь с иллюзиями.

Инна Чурикова. Божья печать

Ирина Купченко. Без свидетелей

Ирина Муравьева. Самая обаятельная и првлекательная

Кирилл Лавров. Рыцарь петербургского образа

Клара, которая всегда в пути

Леонид Броневой. А вас я попрошу остаться

Леонид Куравлев. На мне узоров нету

Лидия Шукшина. Непредсказуемая роль

Лион Измайлов, и все-все-все

Лия Ахеджакова. парадоксы маленькой женщины

Любить по Матвееву

Любовь Орлова. Фемина совьетика

Любовь Полищук. Жестокое танго

Люсьена Овчинникова. Абсолютно счастливая женщина.

Марина Голуб. Я не уйду

Марина Неелова. С собой и без себя

Мария Миронова и ее любимые мужчины

Михаил Державин. Мне все еще смешно

Михаил Козаков. Не дай мне Бог  сойти с ума

Мужское обаяние Олега Ефремова

Надежда Румянцева. Во всем прошу винить любовь

Наталья Гундарева. Несладкая женщина

Наталья Крачковская. Слезы за кадром

Неизвестные Михалковы

Николай Гринько. Главный папа СССР

Николай Губенко. Я принимаю бой

Николай Крючков. Парень из нашего города

Николай Олялин. Раненное сердце

Николай Рыбников. Зима на Заречной улице

Нонна Мордюкова. Как на свете без любви прожить

Олег Даль. Всадник с головой

Олег Даль. Между прошлым и будущим

Олег Меньшиков. Пленник успеха

Олег Янковский. Последняя охота

Ольга Аросева. Другая жизнь пани Моники

Остановите Андрейченко!

Осторожно, Райкин!

Петр Олейников. Жестокая, жестокая любовь

Последняя весна Николая Еременко

Просто Клара Лучко

Ростислав Плятт. Что сказали звезды

Светлана Крючкова. Я любовь узнаю по боли

Светлана Светличная. Невиноватая я 

Сергей Безруков. Исповедь хулигана

Сергей Гармаш. Мужчина с прошлым

Сергей Никоненко. О счастливчик!

Сергей Филиппов. Люди, ау

Талгат Нигматулин. Притча о жизни и смерти

Тамара Семина. Все наоборот

Татьяна Васильева. У меня ангельский характер

Татьяна Доронина. Легенда вопреки

Татьяна Окуневская. Качели судьбы

Татьяна Пельтцер. Осторожно, бабушка

Три жизни Виктора Сухорукова

Чертова дюжина Михаила Пуговкина

Юрий Богатырев. Идеальный исполнитель

Юрий Никулин. Я никуда не уйду.

Рубрики:  Интересно
Метки:  

pavelka11   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2020 г. 20:23 (ссылка)
Просто и вкусно - рецепты лаваш
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку