-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


Без заголовка

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 13:31 + в цитатник
В колонках играет - Sting-shape of my heart

Почему,если ты открыто говоришь,что и кто тебя не нравится,тебя начинают считать мизантропом... или цинником...или просто хамкой...но ты не кричишь,не бьешь никого...а просто говоришь:он(она) мне не нравится,или "я не желаю иметь с тобой дело". Всё-ты злобная ведьма с острыми когтями... А когда за твоей спиной шепчутся и строят козни-это нормально. никто ведь не узнает,а ты не узнаешь,нет,ты просто чувствуешь кинжал в спине.... 

Я не понимаю... Я не хочу смотреть в глаза таки людям.Я могу сорваться,я могу не выдержать.. Я надеваю ненужные латы на душу.. Как же хочется попробовать пожить без маски..не для своих..не для себя... а для мира... но нет... без маски-страшно,душа слишеом тонкая материя...а в маске душно...и иногда страшно... 

 (120x120, 10Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку