-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


исповедь

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 19:11 + в цитатник
В колонках играет - The Cure-Friday,I'am in LOVE...

Сегодня мне опять снился мой город. В этот раз почему-то показалось,что в нем есть что-то от Риги(хотя я там не разу не была). У людей(да,они были в этом сне,и двое были вполне узнаваемы,вот,они-то и есть латыши)))))) был какой-то расстянутый говор,и свежие цветы на улицах,и морской бриз,пробивающийся в окошко... 

Но это была не Рига,это был МОЙ ГОРОД... 

Я третий день поражаюсь людям. В пятницу-Алекс с его "милой", а потом мои девчонки,и наш вечерний разговор в скайпе... В субботу-Вероника. Я уже забыла про этих индейцев,а она от чистого сердца решила помочь,и прислала материалы... Сегодня-Дима. Нам давно нужно было поговорить по душам, расставить все по полочкам... 

Но с другой стороны от этих вещей мне хочется реветь... И ругать себя,что я такая эгоистичная, замкнутая сволочь...Что я думала,что все мои мысли и дела безразличны людям,что на меня всем плевать,так как у всех свои дела изаботы,а я должна со всем своим добром разбираться сама... А тут ещё моя самооценка начала прогибаться под меня. 

Я просто бежала от себя. Зарывалась в учебе,чужих проблемах и хлопотах. А оставаясь наедине с собой,не могла себя понять. Ругала. За всё подряд. Прикапывалась к любой мелочи в себе,начинала грызть себя...  Просто выметала все из души,наполняя её темными грунтом. Срывалась на окружающих. Злилась. На кого? на саму себя. 

Душа третий день беспрерывно плачет и очищается. Хочется плакать-плакать и смеяться-смеяться... У меня такого не было давно. Очень давно. Три года точно. Но тогда я начала заниматься "Сказкой",и мировоззрение вообще перевернулось... А потом я настолько погрузилась в проблемы,что на откровение с самой собой времени не оставалось. я бежала... 

Теперь я остановилась. Дыхание ещё тяжело,но я знаю. Я смогу. Я очищу свой взгляд от мути,я очищаю душу. 

Простите,меня,простите... 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку