-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Литвен


Каждый да будет весел и добр до часа кончины

Среда, 16 Января 2013 г. 10:24 + в цитатник
Короче, чей-то пепел опять стучится в мое сердце, я вздыхаю и бормочу "не заперто". Тут такое дело, очень хочется сказать, что за этим столом нас больше, чем граций, и меньше, чем муз, но честнее было бы: у нас один глаз, и один зуб, и сердце тоже одно, мы пользуемся ими по очереди и не всегда с умом (потому что ум у нас тоже всего один, и я так подозреваю, что очередь сейчас не моя).
Да, так вот. Пепел стучится в мое сердце, падает на колени и клавиатуру, прячется в трех буквах никнейма, казалось бы: гореть тут нечему, но откуда тогда ожоги на руках, черные пятна на ковре; куда благовоспитанно вешают топоры все приглашенные на чашку водки викинги и гномы? То-то же.
Я думаю, можно выжить из своего ума, а можно выжить из своего сердца; ну, то есть, не выжить неприятного соседа (хотя и так бывает), а выжить как вырасти и перерасти. Это платье мне узко в груди, это сердце тоже как-то не по размеру, но оно еще ничего, слушай, вполне можно кому-нибудь отдать.
Если продолжать каждую аналогию, то рано или поздно обнаружишь себя в персональном герменевтическом аду, так что научись вовремя затыкаться.
Еще я думаю, что в локах должны быть квестгиверы, иначе вся система приобретает довольно-таки недружелюбный интерфейс (один из гениальнейших способов этого мира поедать своих детей называется "дружелюбный интерфейс", я уверена. Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено. Когда-то и я был сыном земли и звездного неба, а потом мне подарили гаджет эппл и я разучился пользоваться вещами, у которых больше одной кнопки).
Тем временем в реальном мире по-прежнему происходят какие-то смешные и нелепые вещи, на экране моего планшета появляются какие-то дурацкие тексты, и я послушно их читаю; Бурдье пишет про поля культуры, а я все еще думаю, что "поля полыни" — лучшая из всех слышанных мной попыток связать два слова между собой, сделать из них чуть меньше, чем два, чуть больше, чем одно.
Все это ерунда, конечно, важно вот что: каждый да будет весел и добр до часа кончины. Насчет кончины ничего пока сказать не могу, но два часа этим утром я продержалась, а это кое-что да значит (словно "кончина" очень смешное, похоже на "кончита" и "кантина" одновременно).
...Обычно на тексты такого рода я смотрю с болезненным любопытством, как на мертвого ежа на обочине, и кладу в специальный закрытый бложичек, но сегодня отличное утро, ребята, сегодня я весела и добра, и какой-то космический дятел стучит в мое сердце, и в этом блоге давно не было ничего, кроме стихов и цитат, к тому же, мне ужасно хотелось написать первое предложение этого поста, а все остальное вышло как-то случайно, потому что я все еще довольно плохо умею затыкаться, это все-таки скилл посложнее, чем "весел и добр"; конец связи.
Рубрики:  вести с полей


Процитировано 1 раз

Рибике   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 14:34 (ссылка)
ты храбрая умница; я бы сказала что-нибудь еще, но все еще смеюсь над цитатой из Скайрима. люблю тебя <3
Ответить С цитатой В цитатник
Джесс_Хольм   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 21:36 (ссылка)
Я очень скучала по таким постам)
Ответить С цитатой В цитатник
Литвен   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 01:24 (ссылка)
Рибике, скайрим? А, точно. Ну, для меня-то это навсегда цитата из Кирилла :3. Взаимно, моя сладкая тыковка. Мои обе сладкие тыковки. Джесс_Хольм, я по вам тоже. Напишите мне письмо?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку