-Видео

[scrubs] birth dance
Смотрели: 46 (0)
[scrubs] tv doesn't work
Смотрели: 50 (0)
[scrubs] what the fuch
Смотрели: 43 (0)
love me if you dare
Смотрели: 370 (2)
passion love
Смотрели: 91 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tequila-sunrise

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Dize_World have_an_idea Cinema_Avenue Not_Simple_Music Revue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23249


Inertial life.

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 12:56 + в цитатник

взгляд в пустоту
поток мыслей
движение по инерции


45 минут и я в бассейне. сеанс почти закончился, я так ни разу и не остановилась.
вся в мыслях, не осознаю где я. они так перепутанны, не осознаю что я.
-о чем ты думаешь?
-о том, что покоробило. о том, что порадовало.
-снова о нем?
-да..

а может возможно выплеснуть в воду негатив? высказать ей все, что я думаю, принять решение, успокоиться и жить дальше..
пыталась. но все равно. гнетет. весьма.
хотя все гораздо лучше чем вчера.

пора бы перестать есть мой мозг. он и так несчастен, у него скоро сессия.

да, и кстати, с днем рождения, дедушка
сегодня тебе было бы 72. через 2 месяца будет год.
сколько раз я была на кладбище? 2-3?
когда последний раз? в феврале-марте?


а может у меня правда депрессия? просто ее видно только мне и только в одиночестве?
или снова лирика напала..

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку