-Видео

[scrubs] birth dance
Смотрели: 46 (0)
[scrubs] tv doesn't work
Смотрели: 50 (0)
[scrubs] what the fuch
Смотрели: 43 (0)
love me if you dare
Смотрели: 370 (2)
passion love
Смотрели: 91 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tequila-sunrise

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Dize_World have_an_idea Cinema_Avenue Not_Simple_Music Revue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 23249


Taking with myself.

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 18:46 + в цитатник

непонятно. неясно. без смысла.
дневник читать не возможно.
я бы сказала, неинтересно никому.

пишу слишком образно.
зато это я. мои чувства и эмоции. мои переживания.
а не лента новостей с экрана телевидения и просторов интернета.

не гонюсь за популярностью. настоящая, живая.
можно было бы даже закрыть дневник ото всех

Метки:  

AChA89   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 19:06 (ссылка)
Ага,пишешь настолько образно,что я вообще не понимаю,о чем))
Ответить С цитатой В цитатник
tequila-sunrise   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 19:07 (ссылка)
никто не понимает, по-моему )
я удивляюсь как меня вообще читают и комментят ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ki-Ra   обратиться по имени Re: Taking with myself. Четверг, 26 Ноября 2009 г. 01:01 (ссылка)
не надо закрывать....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
tequila-sunrise   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 09:24 (ссылка)
Ki-Ra, =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку