-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SergeyIS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2010
Записей: 29
Комментариев: 2
Написано: 117





Бережливое производство: ломаем стереотипы

Четверг, 25 Марта 2021 г. 16:39 + в цитатник

В чем на самом деле заключается ключевая идея философии бережливого производства? Из-за чего стандартизация воспринимается на «ура» приверженцами Лин-менеджмента и вызывают мощное сопротивление у остальных? Почему отдельные инструменты бережливого производства по факту не становятся панацеей для компании? И чем плоха вариабельность? Предлагаем разобраться вместе!

https://intservis.ru/stati/berezhlivoe-proizvodstvo-lomaem-stereotupy.html

3754917_Leanstrelka (700x437, 144Kb)


Обучение персонала: тренды 2021. Онлайн против оффлайн

Пятница, 12 Марта 2021 г. 06:49 + в цитатник

2020 год перевернул всю нашу жизнь. И, конечно, изменились все процессы управления персоналом.

Об изменениях HR-процессов, тенденциях, технологиях и инструментах обучения и развития персонала мы беседуем с Дмитрием Ериным - бизнес-тренером, дивизиональным менеджер по обучению и развитию персонала Компании Балтика (Карлсберг Групп)

СМОТРИТЕ ИНТЕРВЬЮ НА НАШЕМ САЙТЕ

3754917_depositphotos_3350011stockphoto3dredarrow (597x454, 35Kb)


Метки:  

На досуге. Грузинские песни

Суббота, 20 Февраля 2021 г. 12:50 + в цитатник

 В 2001 году ЮНЕСКО признало грузинскую песню шедевром устного нематериального наследия.

Немного отвлекитесь от бизнеса и послушайте песню "დავალ მუდამ მოხიბლული" (Хожу всегда я восхищенный).

На пикнике экспромтом поют грузинские застольные песни:

  • Финалистка телевизионного шоу талантов Ничиэри (ნიჭიერი), титулованная как бархатный голос Грузии New Star 2017 Амалия Джибладзе - ამალია ჯიბლაძე
  • Певица, оптимистка, женщина позитив и просто красавица города Батуми Шорена Мжаванадзе - შორენა მჟავანაძე

Смотреть на Ютуб: Грузинские песни

 




Метки:  

Ломаем стереотипы об он-лайн обучении!

Четверг, 12 Ноября 2020 г. 12:57 + в цитатник
Есть мнение, что он-лайн обучение всегда  предполагает многочасовое сидение участников перед монитором, этакое испытание для позвоночника. На практике есть масса вариаций форм для проведения он-лайн обучения. Одну из них вы можете видеть на фото, когда группа собирается вместе, в традиционной тренинговой аудитории, со всеми ее обязательными атрибутами, в виде флип чарта, проектора и пр. Тренер же вещает удаленно.  Сейчас мы рекомендуем подобный формат для тех компаний, где участники обучения контактируют друг с другом лично на постоянной основе в силу своего функционала. Соответственно, факт совместного обучения никаких дополнительных рисков не создаёт!
В данном случае реализуем программу "Моя команда" для сотрудников компании "Атос". Говорим про развитие, обратную связь, лучшие мировые практики и пр.
Ребята из "Атос" как всегда на высоте. 
И конечно же изюминка этого обучения: микс английского и русского языка, для многих зарубежных компаний сейчас это само собой разумеющийся факт!
Бизнес-тренер, наша коллега из Словении - Гамова Алексина.
Познакомиться с тематикой программ обучения можно в разделе Направления тренингов
3754917_1 (700x700, 165Kb)

Метки:  

Самое востребованное обучение в дистанционном формате

Суббота, 07 Ноября 2020 г. 14:25 + в цитатник

Самое востребованное обучение в дистанционном формате у нас сейчас Excel!
Почему так❓❓❓
✔️Во-первых, данная тема отлично трансформируется в вебинарный формат. Т.е.прекрасно воспринимается участниками дистанционно!
✔️Во-вторых, есть программы для разных уровней участников, от базового по мега-продвинутого.
✔️В-третьих, обучение в обязательном порядке включает входное тестирование и оценку участников по завершению обучения. Первое позволяет максимально корректно определить текущий уровень участника, а последнее отражает эффективность всего обучения.
✔️В-четвертых, т.к. обучение состоит из серии вебинаров (продолжительностью 1.5-2 часа), есть возможность усилить эффект включением комплекса домашних заданий. При чем у нас в стороне не остаётся ни один участник - проверка и обратная связь от тренера есть всегда.
✔️В-пятых, после вебинара участники получают запись эфира, поэтому повторить материал легко!
❗❗❗В итоге шикарные результаты и потрясающая обратная связь от участников и заказчиков!
Бизнес-тренер и наш гуру по Excel - Елена Шадрина.🔥🔥🔥
В карусели смотрите реальные и очень креативные отзывы участников обучения.😂😂😂

Программы наших дистанционных курсов по Excel

3754917_2 (505x700, 203Kb)

3754917_3 (350x700, 143Kb)

3754917_4 (540x540, 27Kb)


Пригодится при ведении переговоров!!!

Вторник, 03 Ноября 2020 г. 12:49 + в цитатник

ШЕСТЬ ПРАВИЛ Глеба Жеглова (братья Вайнеры)

"- Запоминай навсегда, потому что повторять не стану. Первое правило - это как "Отче наш": когда разговариваешь с людьми, чаще улыбайся. Первейшее это условие, чтобы нравиться людям, а оперативник, который свидетелю влезть в душу не умеет, зря рабочую карточку получает. Запомнил?

- Запомнил. Вот только щербатый я слегка - это ничего?

- Ничего, даже лучше, от этого возникает ощущение простоватости. Теперь запомни второе правило Жеглова: умей внимательно слушать человека и старайся подвинуть его к разговору о нем самом. А как следует разговорить человека о нем самом, знаешь?

- Трудно сказать, - неуверенно пробормотал я.

- Вот это и есть третье правило: как можно скорее найди в разговоре тему, которая ему близка и интересна.

- Ничего себе задачка - найти интересную тему для незнакомого человека!

- А для этого существует четвертое правило: с первого мига проявляй к человеку искренний интерес - понимаешь, не показывай ему интерес, а старайся изо всех сил проникнуть в него, понять его, узнать, чем он живет, что собой представляет; и тут, конечно, надо напрячься до предела. Но коли сможешь, он тебе все расскажет...

Голос Жеглова, мятый, сонный, постепенно затухал, пока не стих совсем. Он заснул, так и не успев рассказать мне остальных правил...

#переговоры20 #пропродажи #продажи #клиенты #бизнес #лояльностьклиента #постоянныеклиенты #увеличениепродаж #ростпродаж #прибыль #доход #деньги #менеджмент #менеджерпопродажам #своедело #продавец #консультатнт #работа #отделпродаж #клиент

 

Тренинги переговоров и продаж


Метки:  

6 важнейших рекомендаций для ведения переговоров в области закупок

Четверг, 31 Октября 2019 г. 10:12 + в цитатник
1. Не допускайте личных нападок и конфликтов. Разногласия по содержанию это одно, а личное противостояние - совсем другое.
2. Готовясь к переговорам, всегда ищите другие альтернативы: поставщиков, решения, возможности.
3. Тщательную подготовьтесь к встрече, проанализируйте интересы, позицию и возможную тактику поставщика.
4. Используйте объективные критерии при обсуждении спорных моментов. Например: рыночные цены, прицинденты, анализ затрат и т.д.
5. Будьте готовы к изменениям. Предлагайте и воспринимайте альтернативные решения, с помощью которых можно добиться большего. Даже если они возникли непосредственно за столом переговоров.
6. Учитывайте личностные особенности партнеров по переговорам. Старайтесь найти индивидуальный подход к человеку.
 
Еще больше подходов, инструментов и технологий в тренинге Переговоры с поставщиками и контрагентами (переговоры для закупщиков)
3754917_peregovori (700x587, 57Kb)

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Проблемы управления командой

Вторник, 29 Октября 2019 г. 17:08 + в цитатник

Как показывает практика, больше всего проблем в команде - это проблемы взаимодействия. И далеко не всегда лидер команды в состоянии их решить. Дело в том, что у многих опытных руководителей всесь опыт связан, преимущественно, с операционной работой в рамках функциональной структуры. Но когда они впервые сталкиваются с командной организацией работы, возникают сбои. Те подходы и инструменты управления, которые прекрасно работали в их прежней сфере деятельности, могут не сработать в управлении командой проекта или разработки. Многое здесь нужно делать иначе, а это, зачастую, сложно принять руководителю. Управлять командой нужно учиться. В этом может помочь тренинг Создание, настройка и развитие команд в организации


Жесткие переговоры

Пятница, 25 Октября 2019 г. 22:03 + в цитатник

Всем, кому приходится вести переговоры с клиентами, поставщиками, коллегами нужно постоянно пополнять свой арсенал переговорных приемов. От того, насколько вы готовы к переговорам, зависит ваш успех, то, кто получит больший кусок пирога, сила вашей переговорной позиции. Пополнить Ваш инструментарий переговорщика поможет статья Жесткие переговоры: как защититься от агрессии собеседника?


Советы по управлению удаленными сотрудниками

Пятница, 25 Октября 2019 г. 16:37 + в цитатник
Лидируйте, а не управляйте
Значение коммуникативных навыков лидера при работе с удаленными сотрудниками намного выше, чем при работе в офисе. Удаленная команда, как правило оторвана от ключевых информационных потоков вашей компании. Задача лидера — донести до каждого информацию о целях, существенных изменениях в проектах, чтобы они понимали свою роль и важность своей работы. А главное, были в курсе всех важных переменах, знали об изменении сроков выполнения задач, новых требованиях, появлении новых инструментов и так далее.
 
Используйте видеосвязь
Как показывают результаты исследования компании PGI, 87% удаленных сотрудников чувствуют себя лучше, если участвуют в видеоконференциях. видимо, причина этого в том, что человек получает больше информации через невербальные сигналы.
Нужно взять за привычку общаться членами команды один на один или организовывать групповые видеоконференции несколько раз в неделю. Тем более что возможности видеосвязи постоянно растут.
 
Сформулируйте и запишите основные правила коммуникации
Например, как быстро нужно отвечать на письма, на какой платформе мы будем общаться (создайте два чата: для решения рабочих вопросов и для неформального общения). Продумайте, какие отчеты, в какой форме и когда должны предоставлять сотрудники. Сформулировав основные правила, доведите их до всех и обсудите на видеоконференции.
 
Управление удаленной командой/3754917_IMG_20190930_114751_resized_20191001_071900818 (700x525, 232Kb)
 
Подробнее об управлении удаленной командой на тренинге Управление удаленной командой (удаленными сотрудниками)

Метки:  

Бизнес-тренинги бесполезны? Или модель 70 – 20 – 10

Понедельник, 30 Сентября 2019 г. 18:41 + в цитатник

Каждый бизнес-тренер, наверняка, слышал от заказчика вопрос: «Что мы получим в результате тренинга?». Если вы руководитель или работаете в сфере управления персоналом, то, возможно, и вы его задавали. Ответить на этот вопрос можно по-разному. Но самый честный ответ: «Не знаю». Почему так?

Возможно, вы слышали о модели 70 – 20 – 10. Ее активно применяют многие крупные компании при развитии талантов. В основе модели лежат фундаментальные исследования процесса усвоения информации и развития навыков. В чем суть модели?

Результаты исследований показывают, что мы получаем свои практические навыки в трех ситуациях (при чем, их вклад в наше развитие не равноценный):

  • 10% обучения – традиционные источники: бизнес-тренинги, семинары, чтение;
  • 20% обучения приходится на социальное обучение при общении с руководством и коллегами, наставничество;
  • 70% обучения – это эмпирическое обучение через решение ежедневных задач и практику на рабочем месте.

3754917_702010 (700x393, 74Kb)

Ценность данной модели не в конкретном процентном соотношении, а в том, что она выводит обучение за пределы учебного класса. Переносит акцент на рабочее место и в социальное взаимодействие.

Таким образом, тремя наиболее существенными факторами успешного тренинга становятся:

  • настрой участника до начала обучения;
  • настрой участника после завершения обучения;
  • возможность полной реализации полученных навыков на практике после завершения обучения.

Например, в одной из компаний, с которой давно и плодотворно сотрудничает компания «Интеллект Сервис», линейные руководители, участники программы развития лидерства (подробнее здесь Программа развития лидерства для линейных руководителей), перед началом обучения совместно со своим непосредственным руководителем составляют специальный контракт на обучение. В нем формулируются индивидуальные цели на программе. А в ходе программы, руководитель организует встречи с участником для обсуждения конкретных результатов и проблемных ситуаций. Это существенно повышает результативность участия в тренингах.

3754917_20170425_100404 (700x393, 180Kb)

Но каков будет результат, если ничего этого не делать? Результат непредсказуем. Так что честный ответ на вопрос: «Что мы получим в результате тренинга?» - «Не знаю».

Подводя итог этой статьи, хочется еще раз подчеркнуть, что бизнес-тренинги – мощный инструмент. Но, как и любой инструмент, тренинги предназначены для решения определенного круга задач. Скорее всего, вы не ожидаете, что соковыжималка приготовит вам на обед суп, второе и десерт. Хотя для приготовления свежего сока она незаменима. Также и с тренингами: они прекрасно справляются с теми задачами, которые можно ими решить. Но для обеспечения развития компетенций сотрудников и руководителей только тренингов недостаточно. Необходима активная работа не только тренера, но и непосредственного руководителя участника обучения, а также мотивация и целеустремленность самого учащегося.


Метки:  

5S – система организации и рационализации рабочего места

Четверг, 26 Сентября 2019 г. 16:49 + в цитатник

5S – система организации и рационализации рабочего места (рабочего пространства), один из инструментов бережливого производства. Разработана в послевоенной Японии/

Цели 5S - снижение числа несчастных случаев, повышение уровня качества продукции и снижение количества дефектов, создание комфортного психологического климата и стимулирование желания работать, унификация и стандартизация рабочих мест, повышение производительности труда за счёт сокращения времени поиска предметов в рамках рабочего пространства.

Концепция подразумевает, что каждый сотрудник предприятия - от уборщицы до директора – выполняют 5 правил; основной плюс – эти действия не требуют применения новых управленческих технологий и теорий.

Подробнее о системе 5S, пример чек-листа 5S и многое другое в статье: «Система 5S» https://intservis.ru/stati/5S.html

3754917_5s (700x603, 72Kb)


Как повысить эффективность ваших бизнес-процессов: практические инструменты

Суббота, 21 Сентября 2019 г. 16:07 + в цитатник
В России стартовал нац. проект «Производительность труда и поддержка занятости». И резко активизировались обсуждения практических инструментов повышения эффективности. Много говорят о внедрении Бережливого производства. Но, как правило эти инструменты рассматривают именно в контексте работы промышленных предприятий.
Могут ли инструменты бережливого производства (подробнее в статье здесь: https://intservis.ru/stati/instrumenty-berezhlivogo-proizvodstva.html) помочь где-то еще?
3754917_leanmanagement1768x448 (700x408, 380Kb)
Конечно эти инструменты разрабатывались для промышленных предприятий. Выгода от внедрения бережливого производства в промышленности очевидны: повышение качества, сокращение затрат, сокращение сроков поставки. Однако, с середины прошлого века инструменты бережливого производства доказали свою эффективность не только на производственных предприятиях. Компания "Интеллект Сервис" принимала участие в проектах внедрения бережливого производства (примерный план внедрения здесь: https://intservis.ru/korporativnye-treningi-i-semi...iya-berezhlivogo-proizvodstva/) в банках, телекоммуникационных и страховых компаниях, аутсорсинговых компаниях в сфере бухгалтерии и кадрового делопроизводства. Какие выгоды получают наши клиенты:
- вовлечение всего персонала в совершенствование бизнес-процессов;
- сокращение муда (операций не создающих ценностей для клиента), и соответственно трудозатрат на выполнение основных операций, а следовательно повышение производительности труда;
- сокращение времени реагирования на запросы клиента, повышение качества услуг.
Так что если вы задумываетесь о повышении эффективности любого бизнеса, то можете воспользоваться этим проверенным и доказавшим свою эффективность подходом.

Озоль Сергей - Управляющий партнер компании "Интеллект Сервис" вошел в список лучших бизнес-тренеров

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 11:52 + в цитатник

По итогам Исследования журнала «Управление персоналом» в список лучших бизнес - тренеров России 2018 года вошел Озоль Сергей — бизнес-тренер и Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис»

3754917_ (517x700, 63Kb)


Метки:  

Типология сотрудников: лучший тренинг управления подчиненными

Вторник, 18 Июля 2017 г. 11:45 + в цитатник
 
Чтобы грамотно управлять подчиненными, нужна хорошая рабочая классификация типов сотрудников: https://www.youtube.com/watch?v=w7-4P5934kw
 

Принципы кайдзен

Среда, 22 Февраля 2017 г. 11:59 + в цитатник

В современном бизнесе будущее компаний зависит от активного стремления к долгосрочным перспективам и достижению слаженных и умелых действий каждого сотрудника компании. Японская стратегия кайдзен, основанная на непрерывном совершенствовании всех процессов в компании, — это ключ к успеху!  Подробнее в статье:

Кайдзен – долгосрочная стратегия японского менеджмента. Принципы Кайдзен

3754917_Kaidzen (512x382, 104Kb)


Метки:  

Практика применения Лин

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 11:01 + в цитатник

В фильме подробно рассказывается обо всех шагах внедрения Lean на предприятии "Эталон Окна". https://www.youtube.com/watch?v=F3g2LVFsbuI


Метки:  

Помогают ли скрипты продаж продавать?

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 13:56 + в цитатник

Скрипты продаж — это точная схема, которая позволяет сотрудникам знать заранее, как вести диалог в той или иной ситуации, как отвечать на каверзные вопросы, возражения и что нужно сделать, чтобы диалог по телефону или на личной встрече завершился сделкой. Но скрипты могут увеличивать, а могут и снижать продажи. Разбор эффективных скриптов продаж на реальных примерах в статье: "Скрипты продаж холодных звонков. Разбор на реальных примерах"

3754917_prodazhi (480x270, 48Kb)


Метки:  

5S говорите? Конечно, очень полезная технология. Но бывает и так...

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 14:54 + в цитатник

Система 5S (5C) в Бережливом производстве – это метод организации рабочего пространства (офиса), целью которого является создание оптимальных условий для выполнения операций. Но бывает, что получается совсем другое: https://www.youtube.com/watch?v=YIkrmhZ9FrQ

 




Производственная система Ростелеком в МФ ОЦО

Суббота, 29 Октября 2016 г. 14:13 + в цитатник

Компания «Интеллект Сервис» завершила проект по обучению руководителей Многофункционального Общего Центра Обслуживания ПАО «Ростелеком» по Бережливому производству. Более 200 руководителей компании прошли обучения на тренингах в Нижнем Новгороде, Воронеже, Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Ульяновске и Ярославле.


Как защититься от агрессии в переговорах?

Среда, 19 Октября 2016 г. 12:31 + в цитатник

Всем нам приходится вести переговоры: на работе, дома, с партнерами по бизнесу и своими друзьями. Переговоры – это наша жизнь. Большинство переговорных ситуаций не сложные, но есть и такие с которыми справится не каждый. Инструменты противостояния агрессии в таких переговорах в статье Жесткие переговоры: как защититься от агрессии собеседника?


Как добиться успеха в переговорах?

Пятница, 07 Октября 2016 г. 19:06 + в цитатник

Чтобы переговоры прошли успешно, важно уделять серьезное внимание силовому балансу. О двух основных источниках силы в переговорах читайте в статье «Сила в переговорах или Как укрепить свою позицию»


Метки:  

Как мы управляем подчиненными?

Среда, 17 Августа 2016 г. 19:44 + в цитатник

Далеко не все руководители, которых назначают на управленческую должность, знают как управлять подчиненными и умеют это делать. Особенно часто с этой проблемой сталкиваются линейные руководители и руководители среднего звена. Несколько практических советов по управлению Вы найдете в статье Марины Кобриной "Как мы управляем подчиненными?"


Бережливое производство: потери и устранение потерь

Четверг, 04 Августа 2016 г. 17:29 + в цитатник

Можно ли одновременно улучшать качество, сокращать затраты и делать это лучше и быстрее? Да, если научится сокращать потери.

Научиться узнавать 8 видов потерь вам поможет статья «Бережливое производство: потери и устранение потерь»

 

3754917_muda (561x469, 68Kb)


Метки:  

Инструменты бережливого производства (Lean production, ЛИН)

Среда, 27 Июля 2016 г. 16:34 + в цитатник

В условиях новой экономической реальности многие задумались о повышении эффективности. В этом могут помочь инструменты Бережливого производства. Инструменты бережливого производства (Lean production, ЛИН) – это набор технологий, позволяющих повышать качество, сокращать затраты и улучшать параметры поставки. Подробнее о них в этой статье: "Инструменты Бережливого производства"

3754917_Lean (700x271, 127Kb)


Метки:  

Обучение Бережливому производству

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 14:01 + в цитатник

Бережливое производство  — концепция управления предприятием, основанная на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя. Освоить эти технологии можно на специализированных тренингах и семинара, или организовав Обучение по Бережливому производству в своей компании.

3754917_toyota (600x600, 119Kb)


Метки:  

Где больше работают в России или на западе?

Суббота, 25 Июня 2016 г. 16:04 + в цитатник



Чтобы увеличить производительность: Бережливое производство и 6 СИГМ: обучение и внедрение


Курс по внедрению процессного подхода и построения бережливой производственной системы

Суббота, 25 Июня 2016 г. 15:38 + в цитатник

Компания "Интеллект Сервис" завершила масштабный проект по обучению руководителей Северной Железной дороги по Курсу "Внедрение процессного подхода и построение бережливой производственной системы на Северной железной дороге". Обучение по Бережливому производству, Процессному подходу, Управлению рисками и Управлению проектами проходило в Ярославле, Вологде, Соль-Вычегодске и Сосногорске.

 


Метки:  

Поиск сообщений в SergeyIS
Страницы: [1] Календарь