-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serbucna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 4148
Комментариев: 31886
Написано: 53424


Право и правда в Норвегии

Среда, 12 Июня 2013 г. 21:36 + в цитатник
liveinternet.ru/community/f...279477644/

Право и правда в Норвегии

... и еще один взгляд на непростую проблему.Не менее интересны и комментарии к теме.

Рубрики:  ЛЮДЯМ О ЛЮДЯХ..........
СТРАНЫ.ГОРОДА..........


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

elena_solnuwko   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 22:43 (ссылка)
Хорошо сказала она в самом конце беседы- ассимилироваться нельзя). Интеграция-совсем другое.И тут тоже наши иногда так себя ведут - "А я ТАК привыкла!" -резко и никаких компромиссов(.Нельзя так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:04ссылка
как говорится-нечего со своим уставом в чужой монастырь.
elena_solnuwko   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 23:06 (ссылка)
serbucna, да оно то можно,но надо обосновать ))) А не просто тупо -"А я ТАК привыкла!" ) Я вот уже 13 лет тут живу и много чего делаю так как я привыкла.30 лет не просто так прожила.Но,всё обоснованно).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:09ссылка
Лен,ты просто по жизни такой человек.А сколько есть таких людей и здесь,что живут по принципу-пусть будет,как я хочу.И плевать им на все.Просто они ТАК привыкли,ТАК хотят.
elena_solnuwko   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 23:12 (ссылка)
serbucna, это-экзальтированные эгоисты так делают.И это не плюс им. Я не ратую за приспособленчество,но первым в списке должно быть уважение.К людям,к стране,обычаям,культуре и т.д. Мне наверняка легче.Итальянцы очень похожи на нас .Северяне - другие.Они более замкнуты и склонны к депрессиям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:14ссылка
Лен,я полностью с тобой солидарна.Уважение на первом месте.
elena_solnuwko   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 23:17 (ссылка)
serbucna, я думала,что это только наши женщины могут "наказывать" отцов своих детей через детей(.Итальянки тоже такие есть и много((( Но наших больше.У нас как модель - развод,значит и отца не надо видеть ибо это враг мамы((( А страдают в первую очередь дети. Не в счёт алкаши и наркоманы,придурки всякие.Я говорю о нормальных мужчинах.А они есть и в России и в Украине.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:36ссылка
да и у меня такой на примете есть-кузен мужа.Нормольный мужик,работяга.А бывшая его-фу на нее.Да если вспоминать,и другие найдутся.Лен,я сама с первым мужем развелась.Причем он загулял.Но ребенком никогда не манипулировала.Не понимаю я этого.Ребенок не должен участвовать в дрязгах родителей.
elena_solnuwko   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 23:38 (ссылка)
serbucna, потому что-умница и мудрая очень женщина.А таких мало,Ленусь.Мало. очень многие грешат манипулированием детьми . И порой мне стыдно даже принадлежать к женскому роду(.Ибо-шито всё белыми нитками и противно смотреть со стороны...
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 23:41 (ссылка)
serbucna, не хочу далеко ходить.нас тут никто не видит наверное).Потому-откровенно . У меня сестра такая.Развелась с мужем и уехала очень далеко.Запретила сыну общение с отцом.Запретила нам дать её координаты. сын вырос без отца(. И он хочет с ним увидеться.Хочет.Он же парень. А она не даёт.Жестко держит в своих руках бразды(. Вот уж что наказала так наказала((( И кого???
Ответить С цитатой В цитатник
serbucna   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 22:27 (ссылка)
и ради чего всего это? Что бы потешить свое самолюбие.
Лен,сегодня прочитала еще одну статью.Диссонансом со ссылкой.Правда про Финляндию уже http://www.pravda.ru/society/family/pbringing/23-01-2013/1142662-finn-0/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку