-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в septitajs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3200





Если мы не желаем намеренно запутывать ту малость сознания, что имеем в душах как человеческие существа, и

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 20:14 + в цитатник
Если мы не желаем намеренно запутывать ту малость сознания, что имеем в
душах как человеческие существа, и ту малость чувствования, что имеем в
сердцах, то обязаны осознать и почувствовать, что нет истинного прогресса
без победы над смертью, без обеспечения бессмертия и вечной жизни для
человеческой личности. Иными словами, у человека и человечества нет
прогресса без Богочеловека Христа, единого победителя смерти. Ибо прогресс
- только то, что одолевает смерть и обеспечивает бессмертие человеческой
личности; а все, что не обеспечивает бессмертия человеческому существу,
есть не что иное, как регресс, фатальный регресс, который человека осуждает
на смерть, за которой нет воскресения.

Поскольку Богочеловек - единственный победитель смерти, то он - и
единственный основатель и творец истинного прогресса, прогресса
богочеловеческого; а человек и все, что есть человеческое, слишком
человеческое - это, по сути, регресс. Дилемма очень проста: человек или
Богочеловек, смерть или бессмертие?.. Друг мой, если ты хотя бы один раз
серьезно задавал себе вопрос, в чем смысл твоей жизни, которая так
безостановочно и неудержимо спешит к могиле, прогрессирует к смерти, - ты
только в Воскресшем Иисусе Христе мог найти настоящий ответ на свой вопрос.
Если же ты свою личную проблему распространил на все человечество и в
бессонные ночи и в бурные дни серьезно спрашивал себя, в чем смысл
существования рода человеческого и что такое на самом деле прогресс
человеческий, - ты из всех фактов мог вывести заключение: прогресс - это
все, что ведет ко Христу и Воскресению, ибо это обеспечивает бессмертие и
человеку, и человечеству; а регресс - все, что отвращает от Христа и
Воскресения, ибо это толкает в смерть, в небытие и человека, и человечество.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D...D1%82%D0%B2%D0%B0%2C-%D0%B8%22

Однако все эти прогрессы, будь то научные или философские, или художественные, или культурные - не что иное

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 14:14 + в цитатник
Многие не признают Воскресения и говорят о прогрессе. Однако все эти
прогрессы, будь то научные или философские, или художественные, или
культурные - не что иное как концентрические круги, вписанные в круг
смерти. Прогресс, который изменяет человеку и оставляет его в смерти, - это
не прогресс, а фальсификат прогресса. Если прогресс не в состоянии
осмыслить смерть и жизнь, обессмертить человека и человечество, тогда это
не прогресс, а замаскированный регресс. Таковы все лжепрогрессы, кроме
прогресса, основанного на Воскресшем Господе Иисусе.

Ежели смерть не побеждена, а бессмертие не обеспечено Воскресением, тогда
нет прогресса в этой страшной мельнице смерти, тогда все люди без
исключения - рабы смерти, лакеи смерти, мелево смерти. Ежели так, тогда
зачем жить, мельники мельницы смерти? Разве затем, чтобы мельница смерти в
конце концов смолола меня всего, без остатка?... Да, все прогрессы, которые
основаны не на бессмертии человеческой личности, представляют собой
волшебные сказки и выдумки, которыми несчастный человек грезит в
отвратительных объятиях дракона смерти.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D...BE-%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B5%22

Воскресением своим Господь Христос разорвал порочный круг смерти: совершил переход из смерти в бессмертие,

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 08:14 + в цитатник
Воскресением своим Господь Христос разорвал порочный круг смерти: совершил
переход из смерти в бессмертие, из времени в вечность. В Его Личности
совершил этот переход и человек, но не как человек, а как Богочеловек.
Потому Воскресение является основным фактом: из него выводится и к нему
сводится вся Христианская прагматика. От человека требуется одно: чтобы
усвоил этот факт, чтобы пережил это переживание, чтобы воскресил себя из
могилы всего того, что смертно, соединяя верой душу свою с Воскресшим
Богочеловеком.

Воскресением Своим Господь Иисус осмыслил тело, осмыслил материю, осмыслил
дух. Ибо Воскресением Его впервые окончательно и славно решена страшная
проблема смерти, проблема тела и смерти. Она решена следующим образом: тело
человеческое создано для бессмертной и богочеловеческой вечности, а с телом
и вся материя, потому что вся тварь представлена в теле человеческом.
Воскресением своим Богочеловек дал телу человеческому вечный смысл и вечную
ценность.

До Воскресения Спасителя материя была обесценена и недооценена, поскольку
она была смертна. Воскресением Своим Господь Иисус первый настоящей ценой,
вечной ценой оценил тело и показал, что и оно для Бога, что и оно достойно
вечно сидеть одесную Бога Отца. До Воскресения Христова в человеке было
если не реальное бессмертие, то, несомненно, символ бессмертия, который
выражался в стремлении к бессмертию. Ощущение бессмертия было в человеке
заскорузлым и парализованным; Воскресением своим Господь его в человеке
омолодил и освежил, и таким образом Господь сделал человека способным
обрести и обеспечить себе бессмертие и жизнь вечную.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D...%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B5%2C%22

Воскресение Христово - переворот, первый радикальный переворот и революция в истории человечества.

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 02:14 + в цитатник
Воскресение Христово - переворот, первый радикальный переворот и революция
в истории человечества. Оно поделило историю на две части; в первой части
царил девиз: "смерть является необходимостью"; в другой части начинает
царить девиз: "воскресение является необходимостью, бессмертие является
необходимостью". Воскресение Христово есть мельница истории человечества:
до Него истинный прогресс был невозможен, с Него он стал возможен.

Из факта Воскресения Христова родилась философия воскресения, которая
неоспоримо показывает и доказывает, что необходимость - это не смерть, а
бессмертие, не победа смерти, а победа над смертью. В этом, единственно в
этом, факте и в жизни, построенной на этом факте, Воскресения Христова,
возможен истинный прогресс.

Практическое убеждение и философская догма "смерть является необходимостью"
- вершина и совершеннолетие пессимизма. Эта догма имеет свои постулаты в
принципах: грех - необходимость, зло - необходимость. Но и философия
воскресения имеет свои постулаты; вот они: безгрешность - необходимость,
добро - необходимость. Поскольку Воскресение Богочеловека Христа - это
факт, событие, то нет ни одной богочеловеческой добродетели и особенности,
которая бы не могла стать фактом, событием, переживанием.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D...B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0.%22

Кроме того, без Воскресения Богочеловека невозможно объяснить ни апостольство Апостолов, ни мученичество Мучеников,

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 20:14 + в цитатник
Кроме того, без Воскресения Богочеловека невозможно объяснить ни
апостольство Апостолов, ни мученичество Мучеников, ни исповедничество
Исповедников, ни святительство Святителей, ни подвижничество Подвижников,
ни чудотворство Чудотворцев, ни веру верующих, ни любовь любящих, ни
надежду надеющихся, ни молитву молитвенников, ни кротость кротких, ни
милость милостивых, ни какой бы то ни было христианский подвиг вообще. Если
бы Господь Иисус Христос не воскрес и как воскресший не исполнил учеников
Своих всежизненной силой и чудотворной мудростью, кто бы их, боязливцев и
беглецов, собрал и дал им смелость, силу и мудрость, чтобы они так
неустрашимо, сильно и мудро проповедовали и исповедовали воскресшего
Господа, и так радостно шли на смерть за Него? А если бы воскресший
Спаситель не исполнил их божественной силой и мудростью, как бы зажгли мир
неугасимым пожаром новозаветной веры они, люди простые, некнижники,
неученые, бедные? Если бы вера христианская не была верой Воскресшего и
потому вечно живого и животворящего Господа Христа, кто бы Мучеников
воодушевил на подвиг мученичества и Святителей на подвиг святительства, и
Подвижников на подвиг подвижничества, и Бессребренников на подвиг
бессребренничества, и Постников на подвиг постничества, и какого бы то ни
было Христианина на какой бы то ни было евангельский подвиг? Одним словом:
если бы не было Воскресения Христова, Христианства бы не было; Христос был
бы первым и последним Христианином, который жизнь окончил, умер на кресте,
а с Ним бы закончились, умерли дела Его и учение Его. Потому Воскресение
Христово есть альфа и омега Христианства во всей его богочеловеческой
высоте, глубине и широте.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D...%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%2C%22

Вся бурная и шумная история человечества свидетельствует и утверждает одно: человеку невозможно победить смерт

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 14:14 + в цитатник
Вся бурная и шумная история человечества свидетельствует и утверждает одно:
человеку невозможно победить смерть. Но, ежели это последнее и
окончательное заключение, чего ради тогда жить? Чего ради создавать
историю, участвовать в ней, метаться по ней? Не является ли история рода
человеческого, которая есть не что иное, как безжалостная, тиранская
диктатура смерти, насмешкой над всяческим прогрессом? Не будем себя
обманывать: смерть - это триумф тирании и трагизма и, увы, пир иронии и
комизма... Горемычным и комичным существом оказывается человек, когда ему
суждено жить в мельнице смерти, наблюдая, как она немилосердно смалывает
человека за человеком, поколение за поколением, и ощущать, как и его
постепенно смалывает, пока совсем не смелет...

* * *

Несчастному и осмеянному существу, которое называется человеком, невозможно
победить смерть, невозможно вовек. Но что невозможно человеку, оказалось
возможным Богочеловеку. Да, Богочеловек победил смерть. Чем? - Воскресением
Своим. И этой победой решил проклятую проблему смерти; решил ее не
теоретически, не абстрактно, не априорно, а событием, фактом, историческим
фактом Воскресения Своего из мертвых.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D...%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%22

Ценность, истинную ценность любой науки, любой философии, любой религии, любой культуры вы определите, если

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 08:14 + в цитатник
Ценность, истинную ценность любой науки, любой философии, любой религии,
любой культуры вы определите, если их рассмотрите в контексте смерти. И
посредством науки, и посредством философии, и посредством многочисленных
религий человек пытается победить смерть, и никак не может добиться успеха,
никак не может найти рычаг, с помощью которого бы поднял и тело свое, и
силы свои до бессмертной реальности. Поэтому все они обанкрочиваются на
проблеме тела.

Проблема смертности человеческого тела и является пробным камнем, проверкой
всех религий, всех философий и всех наук: обанкрочивающиеся на проблеме
тела неизбежно обанкрочиваются и на проблеме духа. Тот, кто победит смерть
тела, кто даст и обеспечит бессмертность телу - это многожеланный Бог и
Спаситель, это смысл жизни и мира, это радость и утешение человека и
человечества. А пока пессимизм и отчаянье - удел человека на земле.

Человек одинок, а вокруг него коварно молчит безбрежный океан смерти...
Утопающий в смерти, человек вопит вздохами сердца своего, и никто ему не
отвечает; никто из людей, никто из богов. Если же что-то пробормочет наука
или философия, или культура - все это наркотик, который никак не способен
усыпить разбуженные ужасом смерти душу и тело человека. Посмотрите,
человеку и человечеству некуда деться из проклятой мельницы смерти. Наша
угрюмая планета имеет слишком много центростремительных сил для всего, что
смертно. Вся электрическая энергия боли, ужаса, трагичности собирается в
один гром - гром смерти, на который нет громоотвода.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D...2C-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8%22

Все ее достижения смерть постепенно разъедает и разрушает до тех пор, пока полностью не разрушит и не унесет

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 02:14 + в цитатник
Я стою на краю могилы и взвешиваю культуру на весах смерти. И смотри,
ничего нет легче ее. Перед смертью она обращается в скорченный нуль. Все ее
достижения смерть постепенно разъедает и разрушает до тех пор, пока
полностью не разрушит и не унесет в мрачную свою бездну. Разве культура,
которая не в состоянии победить смерть, на самом деле представляет силу, ей
многими приписываемую? Разве культура, которая не может осмыслить смерть,
может быть смыслом жизни? Какая польза человеку от того, что он культурен,
культурен в мельнице смерти, которая не сегодня, так завтра смелет и его
самого, и его культуру?

Поставьте проблему смерти прямо перед нехристианскими религиями. Все они
мучаются над ней; ее решая, они ее или обходят, или отрицают, или
перепрыгивают. Наиболее точные из них - брахманизм и буддизм.

Для брахманизма смерть, как и весь видимый мир, - Майя, иллюзорная
реальность, небытие, неэкзистенция. Проблема смерти относится к какому-то
разряду самозванных реальностей, которые нужно превзойти силой своей воли.
Весь видимый мир - это выставка привидений, которые превращаются в
нереальные фантомы. - Решая проблему смерти таким образом, брахманизм ее не
решает, а отрицает.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D...%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%82%22

Поставьте проблему смерти лицом к лицу со всеми старыми и новыми философиями.

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 20:14 + в цитатник
Поставьте проблему смерти лицом к лицу со всеми старыми и новыми
философиями. Коротко говоря, вся логика всех философий сводится к одному
принципу: категории человеческого мышления доказывают, что победить смерть
невозможно; смерть является логическим следствием физической бренности
человеческого существа, а потому смерть - неизбежная необходимость.

Такой ответ вызывает меня на вопрос: как философии могут дать смысл жизни,
если они так решают роковую проблему смерти? По сути, философии являют себя
не чем иным, как арифметикой пессимизма. Когда человек с края могилы
осматривает мир, то никакая философия не может подсластить ему горькую
тайну смерти. Представьте: у меня умирает брат, сестра, мать; в каждом
атоме моего существа кипит печаль невыразимая. На что я обопрусь? Кто меня
утешит? - Философия нема, наука глухонема, чтобы могли меня утешить. Лишь
перед страшной реальностью смерти я ощущаю и осознаю, что философия и
наука, по сути, не благая весть, а весть горькая. Разве может быть благой
вестью та весть, которая не в состоянии смягчить наиядовитейшее страдание и
наистрашнейшую печаль духа человеческого - полынно-горькую тайну смерти?

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D...84%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8.%22

Поскольку смерть - природный конец для человека, да и для самой вселенной, то настоящий прогресс в сущности

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 14:14 + в цитатник
Поскольку смерть - природный конец для человека, да и для самой вселенной,
то настоящий прогресс в сущности невозможен. Не только невозможен, но и не
нужен. Ибо к чему мне прогресс, ежели он состоит в том, чтобы торжественно
проводить меня от колыбели до могилы? Это ведь то же самое, что при
смертной казни, когда палач намажет меч медом, чтобы тебе слаще было, когда
им тебе отрубит голову...

Зачем мне прогресс, зачем мне все бесчисленные муки и страдания, которые я
переношу на проклятом пути от колыбели до могилы? Зачем все усилия и труд,
и обязанности, и любовь, и доброта, и культура, и цивилизация, когда я
умираю весь, без остатка? Все, что называется прогрессом и работой, и
обязанностями, и любовью, и добротой, и культурой, и цивилизацией, все эти
условные ценности - всё это вампиры, которые мою кровь сосут, сосут, сосут...
Будь они прокляты!

Надо быть искренним: если смерть является необходимостью, то эта жизнь -
самая издевательская насмешка, самый отвратительный подарок, и что главное
- ужас, невыносимый ужас... Необходимость смерти для науки является
неустранимой и непобедимой. А это значит: наука не в состоянии ни найти, ни
дать смысл жизни. Перед проблемой смерти издыхает и сама наука.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D...%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%22

Поставьте проблему смерти прямо перед современной позитивистской наукой.

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 08:14 + в цитатник
Поставьте проблему смерти прямо перед современной позитивистской наукой.
Чтобы решить проблему жизни и смерти, наука мобилизовала все свои силы, но
результат всех научных усилий сводится к одному заключению: в мире
властвуют законы природы, они необходимы и неизменны; в таком мире и для
такого человека "смерть является необходимостью".

Ответ свой на страшную проблему смерти наука заворачивает в таинственное
слово "необходимость". Но она таким образом не решает проблемы, а лишь
констатирует и утверждает ее. По сути же, ее ответ - осуждение человека и
человечества на вечные ужас, страдания, и мучения. Таким ответом наука
признает факт, что смерть является необходимостью. Но именно этот факт и
есть наибольшее проклятие для рода человеческого. Неодолимый инстинкт
сознания вынуждает меня вывести, что же следует из упомянутого догмата
науки: если смерть - необходимость, тогда жизнь человеческая не имеет
никакого смысла, и настоящий прогресс невозможен; необходимость остается
необходимостью; человечество осуждено на перманентный status quo ante, т.е.
осуждено на смерть навсегда, поскольку смерть является необходимостью для
всех людей.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D...B0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9.%22

Скажите, может ли человек с таким завещанием быть спокойным и счастливым в этой мельнице смерти?

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 02:14 + в цитатник
Скажите, может ли человек с таким завещанием быть спокойным и счастливым в
этой мельнице смерти? Возможен ли прогресс; логичен ли, оправдан ли, нужен
ли прогресс в мире, где смерть - самая неодолимая необходимость? А этот
вопрос означает: имеют ли смысл такой мир, такая жизнь, такой человек?
Вопрос прогресса - вопрос смысла жизни. Ежели в мельнице смерти возможен
смысл жизни возможен и прогресс. Ответ на этот вопрос, между тем, возможен
единственно через ответ на вопрос смерти.

Решением проблемы смерти в самой сути решается основная проблема
человеческого существования. Опосредованно или непосредственно, все
проблемы в конечном итоге сводятся к проблеме смерти. Проведите какую бы ни
было проблему до конца, и она неминуемо разовьется в проблему смерти.
Отсюда, от решения проблемы смерти зависит решение всех остальных проблем.
В силу своей вездесущной реальности роковая догма "смерть является
необходимостью" стала девизом человечества.

Все существа окружены смертью; а тогда скажите, возможен ли в таком мире
прогресс - прогресс, который бы не завершался смертью? Прогресс, в котором
бы человек не был смолот смертью? Это контрольный вопрос для всех богов и
для всех людей. Если кто-то решит этот вопрос, тогда он - истинный Бог, и
нет других богов, и не нужны они нам. Но решить этот вопрос может лишь тот,
кто обеспечит прогресс в таком мире. Обеспечить же прогресс - значит
победить смерть. Может ли это совершить наука или философия, или культура,
или какая-то религия?

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D...%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%3F%22

Если человек без предрассудков всмотрится в историю этого странного мира, он должен признать, что мир сей

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 20:14 + в цитатник
Если человек без предрассудков всмотрится в историю этого странного мира,
он должен признать, что мир сей - огромная мельница смерти, которая
безостановочно смалывает необозримые вереницы людей, от первого человека
вплоть до последнего. И меня смалывает, и тебя смалывает, друг мой, и всех
нас смалывает, пока в один день или в одну ночь не смелет.

Скажите, может ли человек спокойным быть и без протеста мир сей принять,
если он в этой мельнице смерти зажат между двумя жерновами, которые будут
его молоть до тех пор, пока совсем не смелют? Может ли муха спокойной быть
в паучьей сети или червь в клюве соловья, или соловей в клюве ястреба?

Из-за ужаса человек воспринимает эту жизнь как некое страшное привидение и
мрачное заточение. Кажется, кто-то послал нас в заточение мерзкому
привидению; послал нас, которые из той же материи, что и само привидение.
Достаточно и одного глаза человеку, дабы видеть, что наша планета - арена,
вымощенная человеческими черепами. И еще: арена, со всех сторон обнесенная
смертью. А вселенная? Не является ли она огромной, герметически закрытой
гробницей, которую изнутри люди, словно кроты в отчаянии, непрестанно роют,
да никак ее не пророют.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D...B8%D1%80-%D1%81%D0%B5%D0%B9%22

Быть человеком трагично, несравнимо трагичнее, чем быть комаром или улиткой, птицей или змеей, ягненком или

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 14:14 + в цитатник
Если есть трагизм в мирах, тогда ее центр - человек. Быть человеком
трагично, несравнимо трагичнее, чем быть комаром или улиткой, птицей или
змеей, ягненком или тигром. Сколько бы ни пытался преодолеть трагизм жизни
своей, человек не может не осознавать и не ощущать, что остается узником в
безвыходной темнице смерти, в темнице, которая не имеет ни дверей, ни окон.
Рождаясь на свет, человек с первого момента - кандидат на смерть; и не
только это, но от самого рождения он уже осужден на смерть. Утроба, которая
нас рождает есть, не что иное, как родная сестра гроба. Выходя из
материнской утробы, человек сразу же вступает на путь, ведущий в гроб.
Наистрашнейшего и наибольшего врага своего человек приводит с собой на
свет; это - смерть. Да, рождаясь на свет, человек рождается смертным.
Смерть - первый подарок, которым мать одаривает новорожденного. В каждом
человеческом теле находится и скрывается наиболее страшная и наименее
излечимая из болезней - смерть. Даже в самом здоровом теле то, что
устойчивее здоровья, есть смерть. Каким бы путем ни шел по этому острову
смерти человек, в итоге он должен очутиться в могиле. Каждый человек -
кусок, который в конце концов проглотит ненасытная смерть - "всеядица
смерть" (Так Церковь называет смерть: Седален. Пяток Вайи. Утреня). Что же
остается нам, бедным узникам смерти? Единственное: протест горькой усмешки,
судорга немощного сердца.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D...BE%D0%BC-%D0%B8%D0%BB%D0%B8%22

Разве затем, чтобы были щупальцами, с помощью которых на каждом шагу в истории рода человеческого он мог нащупывать

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 08:14 + в цитатник
А чувства? Зачем даны чувства человеку? Разве затем, чтобы были щупальцами,
с помощью которых на каждом шагу в истории рода человеческого он мог
нащупывать смерть? Пошлите мысль свою по этому острову смерти, чтобы вам
отыскала смысл существования человека, и вернется к вам она, огорченная и
скорбная, вся осыпанная холодным пеплом смерти; пошлите чувства свои, и они
к вам вернутся, израненные и побитые в непроходимых ущельях смерти;
отпустите одно какое-то чувство свое до конца какого-либо существа в
истории, и оно как его конец, как его завершение, несомненно, нащупает
смерть.

Одна реальность реальнее всех реальностей в мире - смерть. Об этом нам
неумолчно и беспощадно свидетельствуют и сознание человека, и ощущения
человека, и чувства человека. На самом деле, последняя и завершающая
реальность человеческой жизни на земле есть смерть. Скажите, разве смерть
не является последней реальностью и для меня, и для вас? Все мы заражены
смертью, все без исключения; бациллы смерти повредили все ткани душ наших,
существ наших; каждый из нас носит в себе тысячи смертей.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D...%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%22

Какой-то космический заговор существует против нашей планеты, поскольку нигде во вселенной не умирают, как

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 02:14 + в цитатник
ПРОГРЕСС В

МЕЛЬНИЦЕ СМЕРТИ


Какой-то космический заговор существует против нашей планеты, поскольку
нигде во вселенной не умирают, как на земле. Остров смерти, единственный
остров смерти, на котором умирают - вот что такое печальная звезда наша. А
над ней, вокруг нее и под ней кружат бесчисленные мириады звезд, на которых
нет смерти, на которых не умирают. Со всех сторон бездна смерти окружает
планету нашу. Где тот путь, который начинается на земле, а не ведет к
обрыву смерти? Где то существо, которое может избежать смерти на земле? Все
умирают, всё умирает на этом жутком острове смерти. Нет судьбы, печальнее
земной, нет трагедии, отчаяннее человеческой.

Зачем же дается жизнь человеку, если он со всех сторон смертью окружен?
Силки смерти расставлены повсюду; на стезях человеческих лежит мрак. Как
огромный-огромный склизкий паук, смерть сплела густые сети вокруг копотью
покрытой звезды нашей и в них ловит людей, как беспомощных мух. Со всех
сторон людоедские ужасы оплетают человека, и ему некуда деваться, так как
смерть угрожает отовсюду.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D...D1%82%2C-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%22

7-го Вселенского Собора, заседание 4; и Синодик Православия).

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 14:14 + в цитатник
Это вера апостольская, это вера отеческая, это вера Православная! Это вера
утвердит Вселенную! (Деян Св. 7-го Вселенского Собора, заседание 4; и
Синодик Православия).


Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%227-...%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%8F).%22

Царь Давид говорит: "Иные колесницами, иные конями, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся" (Пс.

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 08:14 + в цитатник
Царь Давид говорит: "Иные колесницами, иные конями, а мы именем Господа
Бога нашего хвалимся" (Пс. 19, 8). - Хвастуны уснули, упиваясь своей ложной
славой, а мы восстанем в бодрости. Апостол Павел еще настоятельнее
напоминает: "Человек! Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил,
что хвалишься, как будто не получил?" (1 Кор. 4, 7). Знай, что и все
открытия сделаны в Божием владении и перед Ею очами, и научись смирению.


Выход из всех безвыходных положений


Этот выход есть Господь Иисус Христос и Его Божественное творение -
Церковь, которой Он - Глава, а она - Его Тело. Апостольская,
святоотеческая, соборная, вселенская, православная вера в эту Церковь и
является воскресением из всех еретических смертей. Любая ересь, так или
иначе, сводится к человеку и заменяет им Богочеловека Христа, а этим она
отвергает Церковь, которая вся от Богочеловека и в Богочеловеке. Спасение
от этого возможно лишь через возвращение к Православной вере. К
Апостольской, Богочеловеческой вере: возвращение на Богочеловеческий путь
св. Апостолов и св. Отцов, к их непоколебимой Православной вере в
Богочеловека Иисуса Христа, к их благодатной Богочеловеческой жизни в
Церкви Духом Святым, к их свободе во Христе, которой (свободой) Он нас
освободил, к их Богочеловеческому благодатному опыту в Духе Святом, к их
святым, Богочеловеческим добродетелям. "Отец Православия", "тринадцатый
апостол" - св. Афанасий Великий говорит - "Мы содержим, храним веру
Вселенской Церкви, которую Господь дал, Апостолы проповедали, Отца
сохранили. Ибо на ней Церковь основана, и кто отпадет от нее, тот не есть
христианин и не может называться христианином" (Письмо Серапиону, 1,
28-39). Только так можно спастись и освободиться от рабства человекоугодия
и человекослужения, и стереть все грехи, ибо рабство это подобно
идолопоклонству. Без решительного апостольско-святоотеческого следования за
Единым Истинным Богом, Богочеловеком и Спасителем Иисусом Христом все
еретики безвозвратно утонут в мертвом море "культурного" идолопоклонства и
будут служить кумирам, в которых нет спасения, нет воскресения, нет
обожения для такого тленного унылого существа, каким является человек.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D0%A6%D0%B0%D1%80%D1%8C-%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4-%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%3A-%22%D0%98%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%D0%BC%D0%B8%2C-%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D0%BC%D0%B8%2C-%D0%B0-%D0%BC%D1%8B-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D0%93%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%85%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F%22-(%D0%9F%D1%81.%22

Соответственно Европу можно было бы назвать Белой демонией - "белой" за цвет кожи, а "демонией" - за мрак

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 02:14 + в цитатник
Жители Африки и Азии называют европейцев белыми демонами. Соответственно
Европу можно было бы назвать Белой демонией - "белой" за цвет кожи,
а "демонией" - за мрак души, - ибо Европа отреклась от Единого Бога,
подобно римским кесарям, ибо и те перед концам Римского господства объявили
всем народам, что каждый может поклоняться своим богам, как знает и умеет.
И Европа тоже будет проявлять подобную терпимость, но все должны
поклоняться ей как верховному божеству или под именем Европы, или под
именем культуры.

Так и в наши дни стал вампиром сатанинский Рим, таким стал, каким был Рим
до царя Константина, - Римом, огнем и мечом гнавшим христиан и мешавшим
Христу придти в Европу. Только Белая демония впала в еще более тяжелую
болезнь, нежели сатанинский языческий Рим, ибо если языческий Рим был мучим
одним бесом, то Белая демония мучима еще семью бесами, злейшими римского.
Будьте готовы от Белой демонии принять мучения за Христа.

Новая языческая Европа не поклоняется никому из богов и не признает богов
над собой, и гордится только собой, своим умом, богатством, силой.
Современная антихристианская Европа - это раздувшийся пузырь, который чуть
было не лопнул на смех Азии и Африке и не наполнил Вселенную своим смрадом.
Европа живет в зачарованном кругу различных открытий; кто бы ни объявил о
каком-либо новом открыти - его провозглашают гением; кто описывает чужие
открытия, того провозглашают гением. Открытий много, но ни одно из них не
делает человека лучше, порядочнее или просвещеннее. За последние 1000 лет
Европа не сделала ни одного открытия в области моральной или духовной, а
только в материальной, причем эти открытия уже подвели человечество к самой
грани пропасти, завели в духовный мрак, какого еще не было в истории
христианства, своим ли умом или по наговору евреев.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D...B0-%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%BA%22

У нас есть университеты; наука - это наша путеводная звезда, Наш лозунг: свобода, равенство, братство.

Среда, 06 Ноября 2013 г. 20:14 + в цитатник
- Уходи от нас. Мы не знаем Тебя. Мы признаем лишь эллинскую философию и
римскую культуру. Мы хотим свободы. У нас есть университеты; наука - это
наша путеводная звезда, Наш лозунг: свобода, равенство, братство. Наш разум
есть бог богов. Ты Азиат, мы Тебя отрицаем; Ты лишь древняя легенда наших
неученых предков.

Христос:

- Я сейчас уйду, и вы это увидите. Вы оставили путь Божий и пошли путем
сатанинским. Благословение и счастье взято от вас. В Моей руке ваша жизнь и
ваша смерть, ибо Я добровольно распялся за вас. Не Я буду судить вас, но
грехи ваши и ваше отпадение от Меня, вашего Спасителя. Я явил вам любовь
Отца Моего ко всем людям и хотел ею всех вас спасти.

Европа:

- Какая любовь? Здоровая мужская ненависть ко всем несогласным с нами - вот
наша программа. Твоя любовь есть лишь басня, и на ее место мы поставим:
национализм, интернационализм, этатизм, прогресс, эволюцию, культуру - вот
в чем наше спасение, а Ты уходи от нас.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D...82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.%22


Поиск сообщений в septitajs
Страницы: 160 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь