-Цитатник

Квантовый Переход – пробуждение человечества - (0)

Квантовый Переход – пробуждение человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

Латгальский (это в восточной Латвии) салат из огурцов - (12)

Великолепная закуска - латгальский салат из огурцов на зиму - 2 кг свежих огурцов; - 0.5 ...

Печень по венециански - (0)

Печень по-венециански Печень по-венециански + читать дальше ] Печень по-венециански ( fega...

Без заголовка - (0)

Очередной еврейский анекдот   Умер начальник. Один из подчинённых на поминках ...

О пользе приседаний для здоровья - (0)

О пользе приседаний для здоровья В чем же польза приседаний для здоровья? Отметим несколь...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sedov09

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей: 2049
Комментариев: 1740
Написано: 4907


День Памяти Владимира Высоцкого - 25 июля

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 16:31 + в цитатник
Я не фанат Высоцкого. Я слушал его песни, я слушал много его песен. Я смотрел фильмы с ним, много фильмов с ним. Он завораживает, он очень завораживает. Это правда.

Но ! Когда я слушал его песни, я никогда не испытывал теплоты. Не мое. Мне была чужда его попсовость, мажорность, элитарность. Он был из очень другого мира. В наш мир он иногда спускался, набирался материала для песен, пел их , добавлял еще толики славы к уже имеющейся и уезжал в свои Парижи, острова Таити и другие экзотические места, куда мои родители не имели возможности поехать никогда, сколько бы они не зарабатывали и насколько бы полезными для страны они не были бы. Они работали на страну в полузакрытом НИИ, а он на себя.

Все восторгались - ах он поет про альпинистов так, как будто сам лазил по горам, ах он поет про войну, так как будто сам воевал. И это было правдой. Он умел проникнуться тем, на материале чего он собирался записать очередную серию песен. Но оставался все тем же московским мальчиком, интерпретатором действительности.

Я думаю, что в этом и была главная трагедия Высоцкого - вот в этой отстраненности. Он мог постичь все, рассказать обо всем, но стать частью этого всего он не мог.
В нем реальность отражалась, но не становилась частью его.

Вот поэтому , наверное, я всегда больше всего любил не его, а Визбора, песни которого как раз и были частью жизни. Жизни нормального человека брежневской эпохи. И даже жутко манерный "Летний дождь" ощущался живее, чем формально упрощенная и снятая едва ли не в стиле реалити-шоу "Вертикаль".

И тем не менее, он был великий певец и артист. :)) Для сравнения - две песни, Высоцкий и Визбор. Абсолютно об одном и том же. Сравним ?







У меня от Визбора мороз по коже. Никакой красивости. Все ведь так и есть.
Метки:  

Процитировано 1 раз

yanatvr   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 17:48 (ссылка)
Люблю и Высоцкого и Визбора. Хотя в моих компаниях не слушали ни того ни другого. Мы рок слушали - Пинк Флоид.
То, что Владимир не из народа мне не мешает. У меня никогда и ни по отношению ни к кому не было ощущения, что он выше меня по социальному положению, возможностям, бабкам. Мне на это плевать. Главное, чтобы с человеком было о чём поговорить. А с ним можно было - уверена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 01:57ссылка
Дело не в "из народа" - "не из народа". Он был в первую очередь артист, лицедей, вот в чем соль. Я об этом сказать хотел.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 14:12ссылка
А у меня и отношение к нему, как к талантливому человеку, который сумел показать то, что хотел. Не всем это удаётся.
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 18:02 (ссылка)
Пост очень понравился (искренне). Я вот всегда мучилась от мысли, ну почему не разделяю общий фанатизм, хотя слушала его очень много (а тогда особо и нечего было). Именно тепла какого-то не хватало, хотя много слышала, что он был очень щедрым и заботливым человеком. Он хороший актер, потому и проникал в любую сущность...
Визбора люблю. Тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 01:58ссылка
ну я тоже очень много слушал, я же не говорю, что он мне не нравится.Но восприятие именно такое. И, кстати. в "Вертикали" он на самом деле здорово сыграл. Я проходил в тех местах где фильм снимался. Вернее, с другой стороны горы, где шли съемки.
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 18:41 (ссылка)
Попсовость Высоцкого? Хм...ни одной капли ни в единой песне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 18:43ссылка
Вы судите по сегодняшнему дню. Но если сравнить песни того времени с его творчеством, то это становится хорошо заметно. Тогда были другие признаки попсовости. Например тяга к нравоучительности и обобщениям - вот это у Высоцкого как раз есть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 18:45ссылка
Не могу согласиться. Попса - она попса есть, была и будет) Нравоучительная попса? Нонсенс какой-то))) Вы её с эстрадной песней путаете) Итс нот зе сейм.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 18:46ссылка
Подождите - у каждого времени свою попса. В 70е с СССР ею как раз эстрадная песня и была.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 18:51ссылка
Понятие "попса" появилось в конце 80-х, вместе с Ласковым маем:-)
А вообще оно связано с понятием "шоу-бизнес", ключевое слово - "бизнес", поэтому в СССР её - попсы - по определению не могло быть до появления бизнеса вообще и музыкального бизнеса в частности.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 19:08ссылка
термин поп-музыка появился где то в начале 80х, еще до "ласкового мая". Это я просто помню :). ИМХО так называли Бони М и итальянцев. Но не суть когда, главное - что. Том Джонс, Энгельберт Хампердинк, поздний Элвис - все это поп-музыка.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 19:16ссылка
Какбе Высоцкий и Элвис...особенно по тематике , да и по музыке - это как-то можно поставить в один ряд? Забавно)
Термин , возможно, и появился раньше, но явление, которое он обозначал, массового характера не имело. А Высоцкий умер в 80-ом, ну никак он не мог относиться к попсе, даже формально)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 19:29ссылка
я не говорю что он относился к попсе. Я говорю, что у него были элементы попсовости в песнях. именно той, советской.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 19:38ссылка
Тогда уж - элементы эстрадности. Но и их тоже - практически не было) Хотя вы , безусловно, имеете право на своё ИМХО, раз вы их у него расслышали - для вас они там были)
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 19:17 (ссылка)
Кстати, итальянцев называли "итальянская эстрада", а не попса)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 02:01ссылка
согласен. Термин "попса" действительно ассоциируется с временами "Ласкового Мая", но вот "поп-музыка" в любом случае старее оного коллектива. Трансляции "Петерс Поп шоу" начались в 1986, то есть использование этого термина в СССР могло начаться именно тогда, а раньше да, "эстрада"/"variete music"
Непрод   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 19:18 (ссылка)
Интересный пост. Высоцкого люблю, кто он и откуда, никогда не задумывалась. Просто пел о том, что трогало душу, поэтому казался своим, понятным. А насчёт альпинистов, слышала от тех, кто ходил в горы,, что для них Визбор был своим, близким, а Высоцкий нет. Так что каждый имеет право на свое личное мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 09:41 (ссылка)
Согласна, Визбор человечнее и теплее, согласна и с тем, что Высоцкий был отстранённым. просто мне нравится и тот и другой. а ещё и Окуджава нравится, причём до состояния "волоски дыбком"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 20:11 (ссылка)
+100500










Тайны фамилии





Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку