Понедельник, 10 Марта 2008 г. 00:23
+ в цитатник
Так получилось, что я не успел купить своей девушке подарок на 8 марта... Точнее мы решили, что будет лучше если мы вместе поедем в магазин и выберем. На роль "магазина_для_покупки_подарка" претендовали сети ЭТО и MediaMarkt.
Поскольку дни у нас сейчас идут послепраздничные дни, то непонятно какие корректировки внесены в график работы магазинов. В MediaMarkt мне просто не удалось дозвониться - после предложения о соединении с оператором шли лишь длинные гудки и никто не спешил отвечать на мой звонок. В ЭТО удалось дозвониться с первого раза и мне даже сказали, что интересующай меня модель выпрямителя для волос
Braun ES2 есть в наличии в магазине на Братиславской... Приехав в магазин мы обнаружили, что данной модели нет даже на витрине хотя по данным их складской системы числится 2 единицы товара. Но консультанты так и не смогли их нам найти... Посоветовали позвонить в информационную службу и узнать о наличии этой модели в других магазинах /Странно, что сами они этого сделать не смогли/... В информационной службе нам предложили подъехать в магазин на Рязанском проспекте. Приехав в этот магазин мы обнаружили ту же самую картину: на склади значится, но в наличии товара нет...
В итоге мы потеряли полдня в погоне за товаром, которого не было в наличии. Естественно, что после такого инцидента у меня резко ухудшилось отношение к сети ЭТО. Теперь на ум приходит только "ЭТО говно"...
Метки:
магазин
подарок
это
обман
претензии
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-