-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeAL358

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 358
Комментариев: 582
Написано: 2103


Ночь из прошлой жизни...

Вторник, 02 Октября 2007 г. 23:21 + в цитатник
Нет, это будут не воспоминания, это реальность сегодняшнего дня. Сегодня был сумасшедший день на работе, буквально присесть не давали: принеси, унеси, отдай, забери, загрузи, выгрузи, собери, разбери... Суеты дофига, а причина проста: через 2 недели намечается ревизия... Все снимают остатки, устранябт недостачи, прячут недочеты.. Но пост не про это...

Седня машина пришла с Новосибирска... фура... в 18.35... 100 коробок с товаром, причем в основном такие, что за раз больше одной не возьмешь... 3 раза лифт гоняли... Закончили разгрузку в 21.15... Ко мне из общественнного траспорта ничего не идет в это время. Деньги на мотор откровенно жалко, да и не так их много осталось... В итоге я остался спать на складе... :)))) Чпать буду либо на привезенных подушках и одеялах - там около 15 больших пакетов с мой рост каждый, либо шезлонг растяну... пока не решил.

Зато такое ощущение, будто я снова в "Контре" работаю... ночь, а я на работе... :))) Стихи не сочиняются, зато выделенка в моем полном распоряжении!!! Вот сижу в эволюцию режусь, смотрю он-лайн трансляции футбола... (ЦСКА 2:2 с Фенербахче сгонял, при том, что вел 2:1 после 0:1), дневы смотрю... Спать после 3 пойти планирую.. Вот такие дела имеют место быть в моей жизни. И на работу завтра ехать совсем не надо, - я и так тут!!! :))))

--_Black_Angel_--   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 13:17 (ссылка)
ну ты даешь... остаться на ночь на работе....
Ответить С цитатой В цитатник
SeAL358   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 13:26 (ссылка)
Black_Angel_1992,

Дык... а что тут такого?.. Когда в вооруженном отделе работал - я, бывало, от 4 до 6 суток на объекте висел... А тут одна ночь... Зато с утра проснулся в 8.50 - а уже на работе, девчонки мне еще завтрак принесли... Хоть заселяйся на склад... :))))
Ответить С цитатой В цитатник
--_Black_Angel_--   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 13:29 (ссылка)
SeAL358, хех, ну все равно лучше дома)
Ответить С цитатой В цитатник
SeAL358   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 13:33 (ссылка)
Black_Angel_1992,


Дома?.. Слов нету насколко лучше... Только я в обаге живу... А это не дом... Тем более там у нас третий кадЬр с девушкой поругался, а жил у нее... Она его выставила, он теперь в общаге ночует. и нажратый приходит... Я ему уже ультиматум выдвинул... я все понимаю, но сидеть в проспиртованной комнате не собираюсь... Пусть либо мирится, лмбо депрессирует в другом месте...
Ответить С цитатой В цитатник
--_Black_Angel_--   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 13:35 (ссылка)
SeAL358, мда..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку