-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeAL358

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 358
Комментариев: 582
Написано: 2103


Что-то непонятное... :(((

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 01:34 + в цитатник
Третий день проблемы с выходом в нет... Причем как дома, так и на работе... Причем по всем направлениям... Начну с самого простого - с работы: там вылетел наш внутренний сервак... Системщик у нас уехал в Тольятти, оттуда в Нижнекамск и только в субботу вернется назад... Т.е. до субботы на работе нета не будет, ибо второго системщика нет, а посторонних, я так думаю, не допустят в связи с коммерческой и прочими тайнами...

Посему, с работы выход в нет на этой неделе очень и очень маловероятен... Один плюс для нас, как работников склада, с учетом осутствия привоза товара и навозможностью его учета и переучета (все ж через нет завязано на Новосибирск) - это то, что уходим рано домой... после обеда...


Дома ситуация гораздо сложнее и непонятнее... Во-первых не дается вход в почтовый ящик, т.к. Enternet Explorer на основной и вспомогателных рамблеровских страницах виснет в ноль!!! И все приложения автоматически закрывает... С чем связано - пока не пойму... В Эволюции все постоянно криво грузится, картинки до конца не загружаются, и все вылетает периодически... Я так уже два боя чисто по таймауту продул, хотя вполне мог выиграть... Жопа, в общем...

Далее: если до часов 22-23, можно через основную симку еще куда-то подключиться, окромя почтового ящика, и пусть с жуткими тормозами и прерываниями, но немного повисеть в нете по кусающимся ценам - то ночью симку ночную и при этом безлимитную вырубает нафиККККК!.. Третью ночь!.. Номинально все в норме: в нет входит, соединение показывает... Но как только начинаешь что-то подключать - висяк страницы и предложение проверить соединение!.. Но ведь ДО полуночи НОРМАЛЬНО (хоть и относительно качалось)... В общем, позвонил я в МТС, сказали перезвонить завтра днем в технический отдел... Будем разбираться, что за дела... Не для того я ночную безлимитку подключал, что сидеть с основной, да еще через жопу: в нет я зайти пытался с полуночи и одной минуты... Вот в 1.24 вошел... Нормально?!.. Злой, как не знай кто!.. Деньги вылетают, а связь все хреновей и хреновей... Короче, если завтра не разберутся, что там у кого и где барахлит - отрублю ту симку и уйду в Билайн... или Татинком... А может вообще МТС отрублю, раз не могут клиентов обслуживать предлагаемымми услугами... Но хочется верить, что все устаканится...

А то такой ночной беспредел (уже не по объемам, а по фактологической составляющей) мне даром не нужен, а не то чтоб еще за мой же счет... не уверен, добавится ли сей пост... но попробую... Прошу извинить меня за то что так пропал - это не по собственной прихоти... Надеюсь, что у всех все лучше, чем у меня... Всего доброго!..

--_Black_Angel_--   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 14:38 (ссылка)
хм.. надеюсь все образуется... по ходу, лучше скачай Opera вместо Internet Explore)))
Ответить С цитатой В цитатник
Len4ik3001   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:01 (ссылка)
я так понимаю ты через телефон заходишь? а выделенки нету? или поключать у вас дорого?
Ответить С цитатой В цитатник
SeAL358   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 06:11 (ссылка)
Black_Angel_1992,

Нееее, мне Explorer нравится... Я к нему привык... Ни оперы, ни мозиллы меня не радуют... А вобще в этом плане консерватор: на чем начал сидеть - на том и буду, пока кол-во минусов явно не превысит кол-во плюсов... :)))


Len4ik3001,

Ага, через телефон, GPRS-канал свзи компании МТС... :))) А живу я в общежитии, поэтому туды выделенный канал имело б смысл тянуть только за бесплатно... ибо насовсем тут оставаться я не собираюсь... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Len4ik3001   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 10:49 (ссылка)
SeAL358, ясненько...у меня в универе тем кто живет в общежитие-за счет универа инет подключен. всмысле у всех есть-а далее абоненская плака какая то в месяц и безлимитка...хотя говоорят есть еще и вообще бесплатный вариант-но с очень маленькой скоростью...а вообще в Москве везде подключение бесплатно
Ответить С цитатой В цитатник
SeAL358   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 11:00 (ссылка)
Len4ik3001,

Это ж Москва... У нас такого бесплатного сыра нет... :))))

В общагу можно повести, без вопросов... Только если я съеду - кому это счастье останется?.. Меня пока и GPRS вполне устраивает, вот до этой накладки вопросов не было...

А выделенка на работе есть, правда комп не мой, но пускают, когда работы нет... Так что все хорошо... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку