-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeAL358

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 358
Комментариев: 582
Написано: 2103


Свадьбы...

Суббота, 11 Августа 2007 г. 01:29 + в цитатник
Сегодня пятница. Стандартный день для начала свадебных гуляний. Одна из них косвенно затронет и меня. Сегодня в Казань приехала моя мама, которая завтра пойдет на свадьбу дочери своей подруги. Я там не особо к месту, поэтому меня не звали.

Но пост совсем не про эту свадьбу. Просто она стала своего рода импульсом для воспоминаний и некоего рода анализа тех свадеб, на которых я бывал на сегодняшний день...

Первая свадьба была достаточно неожиданной: меня пригласили на свадьбу молодые люди, которых, я не сказал бы, что очень хорошо знал. Девушка была дочерью одной из продавщиц магазина, где я работал охранником, с которой у меня были отличные отношения. А парня я знал как раз через дочь, он иногда машину оставлял "на хранение", потом покупал или сок, или поесть чего-нить... Ну и за жизнь мы с ним болтали... в общем неожиданно все получилось. Отдельно стоит отметить, что та свадьба была первым днем, когда я впервые в жизни вообще попробовал алкоголь... Причем за этот день я попробовал много чего: и шампанское, и вина (красное и белое), и водку, и ликер... И что больше всего удивило - совершенно не был пьян. Может потому что ел много, а пил для первого раза совсем по чуть-чуть и с большими перерывами...

Приглашение на вторую свадьбу я получил от одногруппника, спустя чуть более года. Ездили еще с тремя одногруппниками в Вятские Поляны. Далеко. Первая свадьба, где я не сидел робко в углу, а даже пытался в чем-то принимать деятельное участие.

Следующие 4 свадьбы уместились в один календарный год, 2005. Причем именно в этот год я работал в вооруженном отделе в графике преимущественно 2/2, т.е. 2 суток работал, 2 - отдыхал и отсыпался... Но мой график не всегда совпадал с днями свадеб - поэтому приходилось меняться, преимущественно, в сторону уменьшения своих выходных...

В феврале меня пригласил на свадьбу одноклассник. В Челнах. Причем приглашение я получил от другого одноклассника за три дня до самой свадьбы. И звучало оно так: "В пятницу у Витька свадьба, ты - свидетель!" Я был просто в "поросячьем восторге" от такой информированности самого себя. Мало того, что не в курсе был, что должен делать свидетель, так еще в субботу, аккурат опосля свадьбы, я должен был заступать на 2 суток с оружием!!! Справился...

В июле, 1 числа, была свадьба Стаса. О ней я знал достаточно задолго, чтоб подогнать график. В итоге, отстояв 4 суток для смещения графика, я в 9.00 сел в машину, на которой за мной из НЧ приехал отец. Спал по дороге в НЧ. Приехав - наспех помылся, побрился, переоделся и поскакал на свадьбу. На самой свадьбе пил все что горит и не горит, практически не закусывая (Стас подтвердит). Результат: первый и единственный раз, когда я напился до состояния такого, что после часов 10 вечера не помню ну вообще ничего!!! Ни как дома оказался, ни как спать ложился, ни как раздевался... провал. Как показала видеозапись, (за которую до сих пор стыдно и никто из моих казанских друзей ее в полном объеме не видел и, надеюсь, не увидит) я еще и лезгинку с ножом в зубах танцевал... Мрак!.. После второго дня выехал в 2 часа ночи в Казань, заступать еще на 4 суток. Как дежурный не заметил моего совсем не трезвого состояния и доверил мне оружие - я не в курсе...

Далее, в августе, была свадьба у лучшей моей подружки (читать: девушки-друга) Танюши. Она моя одногрупница. Свадьба была в Вятских Полянах, причем на сегодняшний день - единственная, где я был со стороны невесты. Туда я выехал в 3 утра на поезде. После свадьбы - на полуночном поезде, ибо в 9 утра надо было заступать на объект, снова на 4 суток. Посему много не пил, уезжал почти непьяный. Приехал в Казань в 7.15 почти трезвый.

В сентябре женился одноклассник. С которым мы вместе учились со второго класса и до 2 курса ВУЗа, откуда я ушел на повторку. Я снова был в роли свидетеля. Свадьба была в Казани. Приехал после 4 суток на объекте никакущий!.. На самом объекте работы было море... Во время свадьбы пил в меру, домой ушел сам, благо кафешка была в одной остановке от общаги... Свидетельница, кстати, была симпатичная... После второго дня поперся заступать на 4 суток... Не помер... :)

Вот на сегодняшний день, все 6 свадеб, на которых я побывал. Прикидывая общую ситуацию, думаю, что максимум могу попасть еще на 2-4 свадьбы... Ну, и хочется верить, что и на свою тоже попаду... Временные рамки оглашать пока не имеет смысла, но ждать, думается, гораздо меньше, чем своей квартиры... :)
 (466x699, 57Kb)

Holodnaya   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 11:31 (ссылка)
Много свадеб ты повидал, я была только на 4. Смотри, свою не пропусти!:)
Ответить С цитатой В цитатник
--_Black_Angel_--   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 14:38 (ссылка)
да, самое главное не упустить свою)
Ответить С цитатой В цитатник
SeAL358   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 00:15 (ссылка)
Ну, я как бы сильно надеюсь, что меня на нее позовут... если вдруг даже не в первую очередь, то хотя бы не в последнюю!.. :)))
Кстати, я скорее всего, по отсутствию паспорта буду отслеживать... Ибо я с ним каждый день "вижусь"... А как его не станет - всего 3 варианта:
1) сперли/потерял
2) меняю на новый (значит мне уже 40 и больше...)
3) свадьба...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку