-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в scouting

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2011
Записей: 678
Комментариев: 679
Написано: 4185


антиКомплименты мужчинам

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 19:50 + в цитатник

 

4631441_6ba6a3bc90460b7e4029f88da89973ce (200x200, 10Kb)

антиКомплименты мужчинам

Вы такой серьезный, задумчивый - наверное, из заключения?

Я с вами себя такой умной чувствую!

Красивая у вас помада на рубашке.



А что это у вас такое вкусное в бороде осталось?

А я даже и не знала, что красные носки выпускают...

Что вы на меня так смотрите, как будто ваши родители на дачу уехали?

А у вас все тело такое волосатое или только ноздри?

Вот вы человек и порядочный, и скромный, - а вот не умеете этого показать...

А вы рубашечку под мышками специально намочили?

А пальто у вас с коротким рукавом или просто старое?

Руки у вас такие шершавые! Вы, наверное, писатель.

Какой вы интеллигентный, даже шляпа на башке!

А вы и вторую бутылку сможете выпить?

Вы так на меня смотрите, как будто я уже голая.

Вы напоминаете мне океан... Меня от вас так же тошнит.

Вы такой умный. Вам череп не жмет?

Хорошо с вами, надежно, а у вас еще много денег осталось?

Серия сообщений "он и она":
Часть 1 - Общение с женщинами
Часть 2 - Народные средства, улучшающие потенцию
Часть 3 - 10 женских уловок в разговоре с мужчиной
Часть 4 - Беременный :) или папа на сносях ;) (подготовка к родам жены)
Часть 5 - антиКомплименты мужчинам
Часть 6 - Инструкция по применению мужчины:) :) :)
Часть 7 - Все женщины хотят одного
...
Часть 20 - Зависимости и энергетические привязки между людьми
Часть 21 - Размышления перед сном.
Часть 22 - Счастливые отношения укрепляют здоровье.

Рубрики:  Юмор/прикольно
интересно знать
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку