Том Харди дал интервью по Скайпу изданию Vulture, и красной
нитью проходит идея о том, что режиссер- бесполезный человек
на сьемочной площадке.
Смешно, да?
Потому что киноиндустрия обожествляет режиссеров, а также
потому что Том Харди, в принципе, обьявил всем своим будущим
работодателям, что он не уважает их работу. По словам Харди:
"Сценарист (автор) начинает с нуля, пишет что-то, в итоге
рождается история. Затем к процессу присоединяется группа
актеров, и люди могут посмотреть на их игру.
Но затем появляется третье лицо, которое вдруг заявляет:
"Мне нравится, ребята, то что вы здесь делаете. И если вы
сейчас станете следовать моему видению фильма, у нас
получится кое-что стоящее..."
И внутренний голос во мне вопрошает: "А ты здесь зачем?"
Режиссер, который ничего не написал, но заявляет: "Верь мне!"
А я тихо думаю: "Поверить во что, дружище?"
В словах Тома Харди есть здравое зерно. Порой именно в
таком свете представляешь режиссера, особенно если
находишься на сьемочной площадке. Он вроде бы ничего
не творит, не создает. Сюжет пришел от кого-то другого,
над трюками работают каскадеры, костюмы и декорации
созданы другими людьми, у актеров - собственная интер-
претация персонажа, который они играют на экране, и
невероятное количество людей работает с камерами,
светом, звуком, соединяет это всё в единую симфонию,
композитор готовит музыкальную тему и вместе со звуко-
режиссерами подбирает ритм, материал, решает, как будет
"звучать" фильм.
А что режиссер делает, кроме как сидит в кресле и
командует всеми?
Но с другой стороны, кораблю нужен капитан. Чтобы все
составные части работали слаженно. Дай один и тот же
сценарий двум разным режиссерам, и в итоге получишь
два разных фильма.
А вы как думаете?
2.
3.
4.
5.