-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Savada_Butne

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2004
Записей: 257
Комментариев: 538
Написано: 838


завтра...

Воскресенье, 18 Июля 2004 г. 21:33 + в цитатник
...снова понедельник... и нас снова не пустят в Зоопарк... у зверей в понедельник - выходной... а мне так хотелось посмотреть на птичков, рыбков, змейков и другую хорошенькую живность...
а когда я ездила на дачу - мне встретился кот моей бабушки Лох (имя, сокращенное от Лохматик), который всегда пищит, кричит и мяукает... но в этот раз он мяукал как-то по-особенному... а именно - хрипел... наверно, переел мороженного, или пересидел на холодном, а, может, его продуло на сквознике... а еще он принес нам птичку... и демонстративно ее съел...
люблю я кошечек, котов и котенков...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку