-Рубрики

 -Цитатник

янтарное варенье из яблок - (0)

янтарное варенье из райских яблочек– это истинное райское наслаждение Варенье из этих малюсень...

Без заголовка - (0)

ОБАЛДЕННЫЙ СПОСОБ ПРИГОТОВИТЬ ЛУК Ингредиенты   2 чашки растительного м...

Народные средства для укладки волос - (1)

Предисловие: Ходила вчера вечером к парикмахеру, волосы подлечить и восстановить. Мой мастер посовет...

что такое "израильская" косметика "DeSheli" - ответ из Израиля - (1)

"Опять евреи какую-то хрень впаривают.". Прочла я это, и стало мне как-то неприятно&hel...

Угостите "даму"...и злодеи-муравьи исчезнут! - (1)

Дачный участок может превратиться в настоящий кошмар. Достаточно завестись одному муравью - и ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sandwich84

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1501


Хрюши против. "хальява, сэр", или сказ о том, как я полную корзинку молокопродукции домой утащил

Среда, 22 Мая 2013 г. 22:28 + в цитатник
Цитата сообщения BorzdeG Захожу я значитца уже вчера в магазин после работы. в руках телефон со списком покупок, одним из пунктов в котором молоко значитца.
Подхожу к витрине, тянусь значит за пакетом любимого продукта, а там бац - просрочка!

IMG_20130430_230338 (700x522, 165Kb)

Ну, наш брат не дурак буде, помнит, что в магазине действует правило, что "если вы нашли у нас просроченную продукцию, то вы получите аналогичного товара на эту же сумму", прихватывает с собой 2 пакетика с молоком с мыслью "вот сейчас пробью, а потом на два других поменяю". Иду на кассу, пробиваю и следом зову администратора.
IMG_20130430_231234 (700x522, 124Kb)

У подошедшей дамы уточняю текущую дату, прошу проконсультировать почему мне продали просрочку и сообщаю, что у них в зале ещё пол-ящика подобной просрочки. На что меня просят пройти к витрине и показать. Подходим, показываю. Тут же дама подзывает кого-то из персонала и просит принести 2 корзинки - в одну она сложила просрочку (10 пакетов молока), пересчитала и озвучила сумму, на которую я могу набрать себе товара на этой витрине (молоко нашёл - молочку же и выбираю). От такого шикарного предложения у меня аж мозг вскипел на радостях:
- а обязательно только этого производителя или другого тоже можно?
- а если я вместо молока кефир выберу, можно?
- а йогурты можно? (ответ "нет")

а в голове мысли:
- блин, куда мне столько в холодильник класть?
- чего бы такого выбрать-то? не брать же 10 пачек молока, честно слово

администратор, видя мою растерянность, начала сама предлагать мне продукцию:
- а вы возьмите ряженки
- если хотите, можете закваски попробовать (выкладываю из корзинки одну ряженку и беру одну закваску)

Просрочку куда-то отнесли, мне сообщили, что завтра (тогда ещё) выяснят кто не убрал с витрины и ему будет выставлен счёт за продукцию, что мне выдали. После чего прошли в менеджерскую - дама просканировала выбранную продукцию и провела меня к кассиру, чтобы за купленные 2 упаковки мне вернули деньги.
IMG_20130430_232646 (700x522, 96Kb)

Так я и ушел с "халявной" полной корзинкой молокопродукции :)

IMG_20130430_232835 (700x522, 97Kb)

ЗЫ: в сетевых магазинах есть правила на всякие нарушения - их просто знать надо. например в Пятёрочке я не раз звонил по некому номеру и сообщал, что на каждой работающей кассе более 5-6 человек в очереди - буквально в течении минуты из подсобки вылетали 1-2 кассирши и очередь убывала.
Рубрики:  Срок годности
Магазины

tanushichka   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 23:41 (ссылка)
Интересный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку