-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в samouchka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2010
Записей: 26
Комментариев: 131
Написано: 219


Новая идея

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 10:45 + в цитатник

Ох, как давно меня здесь не было. Но вот я уже готова признаться, что вся причина в том, что дневник, как друг которому, много пообещал, а так  и не выполнил обещанного, а сейчас уже и делать ничего не хочется, Так вот, вроде и дружил бы, а в глаза смотреть ох как стыдно. Как хорошо, что у днева нет глаз))...

Значит, гитара и танцы, канули в забытье. Уменя новая идея. Делаю интеренет-магазин, а продавать буду вязаное нижнее белье. Нужна помощь и критическая оценка со строны, а то подруги ахкают и делают комплименты, а стоят ли мои труды действительно высокой оценки, нужно еще разобраться. Ведь вяжу то я сама, а свое-родное редко оценивается объективно.

Метки:  

Прикольная_Дарья   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 11:15 (ссылка)
Идея не плохая, желаю успехов в этих начинания.
Ответить С цитатой В цитатник
Magnetique_classic   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 12:20 (ссылка)
С удовольствием посмотрела бы на твое детище !)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 00:51ссылка
чуть позже выложу фото
Эльф_на_темной_стороне   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 13:46 (ссылка)
А можно взглянуть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 00:52ссылка
фото пока муж в шопе обрабатывает, пока в следующем посте выложу модели над которыми работаю и планирую работать
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 11:19ссылка
Буду ждать! Может что понравится, я бы себе заказала...
ferro   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 15:17 (ссылка)
фотать нужно красиво и умело, тогда дела с продажами легче пойдут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 00:53ссылка
да, это уже поняла. сначала на себе попробовала пофоткать, хоть фигура ничего - ужас полный получился, потому купила манекен - это тема)))
AlfaBeta   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 01:18 (ссылка)
А белье мужское или женское?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 00:56ссылка
женское, смотритья сексуально, эротично, мужское немного смешно, как по мне, может я еще не доросла до понимания такого высоко искусства, может, пока еще...))
Forever_Angel   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 04:13 (ссылка)
кружевное белье это интересно
я бы приобрела себе такое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Виолетта_Сорванцова   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 11:21 (ссылка)
я бы приобрела у тебя белье, только, НЕ ЗНАЮ, ВЯЖУТ ЛИ НА МОЙ РАЗМЕР?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку