-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в samouchka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2010
Записей: 26
Комментариев: 131
Написано: 219


Кто мой друг сегодня?

Четверг, 26 Августа 2010 г. 10:40 + в цитатник

Люди меняются, иногда к большому нашему сожалению... Еще вчера у вас вашими студенческими друзьями были общие интересы и взгляды, а сегодня им несмешными кажутся по вашему мнению довольно остроумные шутки и абсолются рознится понимание совместного отдыха, кого-то тянет в бар на пиво, кого-то на рыбалку. Кому это не знакомо? Но все равно очень жаль.

Хорошо это или плохо? Есть сдесь две стороны одной медали. Но таким образом можно разменять всех своих друзей, все свое прошлое. С другой стороны: зачем быть с теми с кем быть не интересно? Пустая трата времени. А ведь по жизни встречаются время от времени люди с которыми в данный жизненный отрывок очень приятно видется и общаться. Такая вот себе текучка.

Лично у меня со школьных лет осталась одна подруга, да еще и со студенческой скамьи одна тоже близкая. Сейчас, когда мы изредка ноходим время для встреч, мне, например, совсем неинтересно. У одной семья и дети, у меня пока их нет - разный уровень, у второй профессия на котрую мы вместе учились (преподавательство), но она стремилась ее освоить, а я зарылась в торговлю и бухгалтерию, потому что не то, чтоб не видела себя в этом направлении, меня в априоре отталкивал труд который не ценится ни в материальном, ни в чсто человеческом отношениях. Она же жалуясь, на свою жизнь, не собирается ничего менять, ее затягивает пучина тетрадок и семинаров, а меняя все больше достают разговоры на эту тему.

Что же получается, я не умею выбирать друзей? или с этим все нормально? а я просто требую от  них многого. Может просто встретиться, поболтать, не брать  близко к сердцу и опять не видется пару месяцев.

Нет я так не могу.  Жизнь коротка и нужно быть с теми с кем комфортно и интересно в данный момент, с кем чувствуешь духовное родство, с кем хочется поделиться не только горем, но и радостью, у кого такие же порывы в твоем отношении, кто готов не только рассказать и излиться, но и выслушать, кто готов не только посочувствовать, но и без доли зависти порадоваться вместе с тобой - настоящий друг.


Метки:  

Sauleje   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 12:11 (ссылка)
это - абсолютно нормально))))
и чем дальше - тем больше такового будет наблюдаться...
Ответить С цитатой В цитатник
samouchka   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 13:47 (ссылка)
все равно жалко, как будто что-то теряешь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку