-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rustamka


О брюках

Вторник, 23 Ноября 2004 г. 11:26 + в цитатник
На гладильной на доске
Брюки черные в тоске.

Я в руках утюг держу,
Нежно, словно женщину.
Я по брюкам им вожу
Вдоль и в поперечину.
Наработаюсь я всласть,
Хоть гладильщик - горе я.
Складки все должны пропасть,
Точно по теории.
Я писать умею стих,
К брюкам же сомнение.
Не умею гладить их
Более ли менее.
Это тайна для меня
За семью печатями.
Без жены хожу, друзья,
С брюками помятыми.
Возвернись скорей домой,
Ласкою заряжена.
Будем гладить мы с тобой,
Все что не поглажено.
Рубрики:  Любоф
Элли


Процитировано 2 раз

iric2004   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 14:02 (ссылка)
Прими соболезнования, rustamka!Да, плоховато без жены жить. А вообще, есть вешалки такие, с прищепками по бокам, если на них брюки вешать, они за ночь отвисают. И гладить не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
rustamka   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 14:04 (ссылка)
iric2004, Спасибо за заботу. Мне бы еще отучиться целый день нога на ногу сидеть, от чего складки получаются (на брюках, конечно). Или на этот случай тоже чего-нить с прищепочками есть? :)
Ответить С цитатой В цитатник
iric2004   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 15:14 (ссылка)
rustamka, а на энтот случАй покупай брючки немецкие. У них ткани всегда смесовые, немнущиеся. Потому как немец - народ ленивый, и утюгов у них - не в каждом дому найдешь. А сидеть в них можно, - хоть скручивая ноги косичкой!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rustamka   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 05:52 (ссылка)
iric2004, О, как. Всегда я немцев подозревал в излишней лени и скаредности :) Мы ж не можем подвести нашу легкую (брюки) и тяжелую (утюги) промышленность.
Ответить С цитатой В цитатник
вицлипуцли   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 10:15 (ссылка)
iric2004, немцы утюгами просто пользоваться не умеют:):)
вынес я мусор,
погладил брюки,
замочил трусы и носки.
Без жены нету времени
удавиться со скуки
и повеситься от тоски
Ответить С цитатой В цитатник
rustamka   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 10:27 (ссылка)
вицлипуцли, Я тоже с удовольствием забыл бы, если бы была такая возможность :)
Ответить С цитатой В цитатник
вицлипуцли   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 11:03 (ссылка)
rustamka, бросьте-бросьте:)
занятия домашним трудом дисциплинируют и вырабатывают характер:)
Ответить С цитатой В цитатник
rustamka   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 11:08 (ссылка)
вицлипуцли, Да, сколько ж можно его вырабатывать? Уж лучше его где-нибудь попроявлять :)
Ответить С цитатой В цитатник
вицлипуцли   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 11:24 (ссылка)
ага, прийти на работу в неглаженых бруках и на удивленные взгляды коллег высокомерно сказать - да, я так вижу(себя, жизнь... нужное подчеркнуть)
или проявляю (отношение к жизни, сегодняшнее настроение, характер... нужное подчеркнуть)
вырабатывать бесконечно, потому как :
а)нетренируемый орган отмирает;
б)когда-нить это, как ружжо на стене, кааак выстрелит! И все скажут - от проявил, так проявил!:)
Ответить С цитатой В цитатник
rustamka   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 11:29 (ссылка)
вицлипуцли,
Ага. Другая картина. Цельный год я хожу на работу в мятых брюках и вдруг на праздник (лучше ДР директора) прихожу в наглаженных, напомаженный сам, в галстуке и т.д. И все говорят, от ведь какой лапочка, а потом весь год вспоминают. И думают, вот может же, если хочет
А если я весь год хожу наглаженный, все только мелкие недостатки смогут во мне подмечать...:)
Ответить С цитатой В цитатник
вицлипуцли   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 11:44 (ссылка)
rustamka, ой, люди злыееее - скорее всего,скажут, что тебе от директора что-то надо или подлизываешься.
мелкие, говоришь...
ТАК КРУПНЫХ-ТО НЕТ!!! тоже тема:)
Ответить С цитатой В цитатник
rustamka   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 11:48 (ссылка)
вицлипуцли, Мдя, мир не без злых людей. С друго стороны, сразу вспоминается старая сказка про внука, деда и осла. Так что, чего не делай, а что сказать, люди найдут.

Теперь про брюки:

Нет, лучше промолчу.
Ответить С цитатой В цитатник
вицлипуцли   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 11:51 (ссылка)
:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
LEV_Kotik   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 17:34 (ссылка)
Есть старый студенческий приемчик-на ночь складывай броюки и под матрац-утром как с иголочки, если уж без стрелок не можешь, а жёны щас не умеют гладить, ток пилить.
Ответить С цитатой В цитатник
Vold   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 20:39 (ссылка)
Пилить? Нееее пилить они тоже не умеют.... И строгать, и рубанком работать.... Им бы шубы, машины, гулянки и козла, который бы за все это платил! :-))

А так, кто на что учился тот себе и нашел! Если ты козел, то плати, а если наманый парень, то и гладить будет, готовить и на машинке вышивать! :-))

Ищи и обретешь ты себе то, что заслужил в этой жизни!!!!

Кстати о брюках!!! Свои я ни кому не доверю! (Правда иногда такая лень берет, аж жуть....)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 04:05 (ссылка)
Опять двадцать пять.

Пролог:
Ах наша жизнь полна обмана!
Какую же свалял я дуру -
Забавно было мне,болвану,
Найти советскую купюру.
...
Новых же нет,хоть бы рубль один!
Словно прореха в кармане.
Я достаю из широких штанин
Только блоху на аркане.

Разбогатеть нет надежды на руки -
Символом новой эпохи
Стали, увы, мои старые брюки,
Кои порвутся при вздохе.

Буду тобою гордиться, Отчизна,
И не ропща, две штанины,
Я пронесу,словно флаг новой жизни,
С треснувшим швом посредине.
...
Эпилог:
Союз исчез и канул в Лету,
А всё блестит как новая,
Ненужным ультрафиолетом
Бумажка двадцатипятирублёвая.
Ответить С цитатой В цитатник
rustamka   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 05:28 (ссылка)
LEV_Kotik, Был стунентом, приемчик помню. Раскладывающийся диван приспособить не удалось... :(

Vold, Да мне уже искать не надо, только дождаться. :)

настоящий_ролик, Настоящий Маяковский.
Ответить С цитатой В цитатник
Vold   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 08:36 (ссылка)
Я только рад за тебя!!! Искренне и от всего сердца! :-))
Терпения тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 10:20 (ссылка)
Графоманство - не порок.
Ответить С цитатой В цитатник
rustamka   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 10:54 (ссылка)
Vold, Спасибо, бум терпеть

стёршийся_ероглиф, Графоманство - это образ жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
вицлипуцли   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 11:05 (ссылка)
rustamka, :):):)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LEV_Kotik   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 12:58 (ссылка)
Пилить? Нееее пилить они тоже не умеют.... И строгать, и рубанком работать.... Им бы шубы, машины, гулянки и козла, который бы за все это платил! :-))
--- пилить-в переносном смысле-по мозгам, по ....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку