в вашем Экспромте действительно,как в некоей спирали, спрессовано слишком много необъятного.Это сжатие доходит прямо до угрожающих пределов.Если бы не ироничная разрядка в конце,то я бы вообще не смог ничего ответить.
мимо острова буяна в царство славного салтана... а орешки непростые, все скорлупки золотые, ядра-чистый изумруд. слуги белку стерегут.
то была жизнь кремниевая, доуглеводородная. столовые горы остались от нее, да камни. Недаром Рерихи умели их слушать.
О чем шуршит гранит,
Когда титаны пали,
Исчез Солар в рептильей харе.
Бурьяном сказка поросла.
Романовы нам нову быль-историю вклепали.
В союзе с Библией и тварями мы пали.
Но Эра Рыб проходит
И Володей на трон восходит.
Чтоб все увидели Спираль.
В ней мироздания быль мораль.
на острове Беринга,в бухте реки Буян,береговые наносы состоят из полудрагоценной гальки.Яшма,агат,опал и др.Я читал об этом ещё в 1976 году в "Наука и жизнь".Что там теперь интересно.
Чтоб не лежали голышками, лучше в обрамление. А так потеряла безвозвратно несколько экземпляров. На РТГ видео фильм про единственную ремесельную по камню. артнуво якобы названка.порой встречается там прям цветок из сказки баженова. в свое время при договоренном расхищении старой сгоревшей школы откопала карточки самоцветов, вертлвую карту звездного неба и кусок вулканического стекла. все раздарила.
Надо посмотреть,кто такой Добровинский.
Фотографий огромное количество.Даже самые бедные слои могли себе позволить фотопортрет сделать.Было повальное увлечение.А Прокудин - Горский?Полноцветные,качественные фото.А сколько мастеров и художников чёрно -белой фотографии!Что то тут не то)
Пыль губительна и неэстетична. Лучше хранить, как Добровинский.
А правда, что фотографий второй половины 19 века именно Российской империи по сравнению с зарубежными очень мало? Если да, с чем это может быть связано?
Ответ: они неразделимы, как Белобог и Чернобог, они же инь и ян.
Как коллекционер коллекционеру скажу, что СОчетание их дает то, что мы видим. Свет разлагает, тьма сохраняет, но именно в их полутонах кроется красота предмета.