-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13921
Комментариев: 173880
Написано: 265942


Стихи (как обычно, чужие)

Пятница, 19 Мая 2017 г. 09:09 + в цитатник
крокодил напрасно
уползает в тень
я уже решила
сумка и ремень

помню было время
март апрель и май
а теперь как хочешь
так и понимай

я с котом в обнимку
лягу и усну
так нам будет легче
зимовать весну

сдесь ошыбок столька
катеца слиза
каг песать таг можна
о мои глоза

за зиму отъелась
как теперь мне быть
обруч застревает
чуть пониже тить

глебу не до шуток
что в мелу спина
вся его фигура
им обведена

глеб бежал по лужам
в городе весна
а в одной широкой
не достал до дна

наколю с обратной
стороны колен
слово всё под левым
а под правым тлен

я пять дней жевала
дохлого грача
вроде так в рецепте
было от врача

не социопат я
и не мизантроп
но порой мечтаю
все подохли чтоб

раньше был я в сэксе
профи и мастак
я и счас не против
но не помню как

ну зачем Герасим
утопил Муму
мог же ведь к примеру
сделать шаурму

палочкой волшебной
тыкаю в принцесс
не для превращенья-
нравится процесс

замер кот и в точку
час не шевелясь
это просто космос
вышел с ним на связь

не бубните Ольга
и кончайте ныть
в нашем коллективе
принято хамить

раньше точно было
лучше чем сейчас
мор чума пожары
казни каждый час

и зачем вчера я
влезла в этот спор
надо перепрятать
трупы и топор

хорошо быть чукчей
если ты шаман
куришь ягель пляшешь
лупишь в барабан

быстрому богатству
я и сам не рад
до чего ж тяжелый
этот банкомат

кофе шоколадка
тёплый мягкий плед
всем кто щас не дома
пламенный привет

я ещё не старый
я ещё ого
правда раньше было
огогогого

ты такой забавный
хорошо сложён
а давай сегодня
встретимся без жён

у Оксаны в детстве
не было коня
а потом Оксана
встретила меня

на всего три слова
как дела привет
я пытаюсь месяц
сочинить ответ

в космосе нет водки
нету коньяка
только три сердитых
трезвых мужика

шляпник сшить не может
шубу из песца
постоянно шляпа
получается

впереди Осирис
чуть поодаль Ра
а за ним гораздо
мельче фраера

я иду с работы
попа ест трусы
где же ты начало
белой полосы

пасмурно в Гаскони
за окошком дошть
песню напевает
под боярским лошть

лучше пса Петрович
охранял свой двор
но кусать за жопу
это перебор

говорила мама
глядя в мой трек лист
где же сын скид роу
где же джудас прист

хочешь сделай груди
хочешь похудей
всё равно ты будешь
раздражать людей

снег припорошил но
корни зла ясны
мы не заслужили
никакой весны
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 21 пользователям

Харитоныч   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2017 г. 09:52 (ссылка)
По-моему смешно и остроумно!:pril:
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2017 г. 17:36 (ссылка)
я чота тоже уже мечтаю все подохли чтоб )) Ну, или не все, но некоторые.
Ответить С цитатой В цитатник
Tajamir   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2017 г. 17:48 (ссылка)
Все гарики - шедевры!:))
...........................
помню было время
март апрель и май
а теперь как хочешь
так и понимай ".
Ответить С цитатой В цитатник
dream_out   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2017 г. 11:17 (ссылка)
Тоже бывает пишу депрессяшки. Написала один стишок на зимнюю тематику, но с такими летом и весной уже больше грустно. Учитывая что у нас в Омске (Сибири!) С середины апреля уже можно сказать - лето.

Собственно:

все в москве замёрзли
в холода опять
а я эскимо ем
в минуссорокпять


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку