-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13929
Комментариев: 174012
Написано: 266129


Всё про авторитетность и её блокировку для ЛиРу (Набор ссылок)

Среда, 14 Ноября 2012 г. 09:30 + в цитатник
Специально для тех, кто не понимает ничего, было написано отдельное сообщение: "Всё про авторитетность".

Специально для тех, кто не понял назначения авторитетности, было написано отдельное сообщение: "Зачем нужна авторитетность?".

Специально для тех, кто хотел или не хотел блокировать авторитетность в браузерах семейства Google Chrome, были написаны следующие сообщения:
  • Блокируем кое-что на ЛиРу в браузере семейства Google Chrome
  • Возвращаем кое-что на ЛиРу в браузерах семейства Google Chrome
  • Как заблокировать процент авторитетности в комментариях на ЛиРу в Google Chrome


  • Специально для тех, кто хотел или не хотел блокировать авторитетность в браузере Mozilla Firefox, были написаны следующие сообщения:
  • Блокируем кое-что на ЛиРу в браузере Mozilla Firefox
  • Возвращаем кое-что на ЛиРу в браузере Mozilla Firefox
  • Как заблокировать процент авторитетности в комментариях на ЛиРу в Mozilla Firefox


  • Специально для тех, кто хотел заблокировать авторитетность в Опере, вчера написал сообщение "блокируем кое-что на ЛиРу в браузере Opera".
    Метки:  

    Процитировано 87 раз
    Понравилось: 48 пользователям

    таня_заречная   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 11:04 (ссылка)
    А вот этот набор ссылок заберу ! Спасибо !
    Ответить С цитатой В цитатник
    фортунчик   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 11:12 (ссылка)
    Вот, мне понравилось твоё разъяснение цветов - а я ведь и внимание не обратила на цвет фона числа %.Теперь я хоть узнала - что ты ооочень авторитетный на Лиру, а не только среди меня:))
    Спасибо тебе
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 11:15 (ссылка)

    Ответ на комментарий фортунчик

    Исходное сообщение фортунчик
    Я читала пост про удаление авторитетности в Опере. Для меня там сложно - чего-то устанавливать надо.

    Если этот тот пост, ссылка на который есть в этом сообщении, и под которым кто-то вчера писал комментарии, то вы его не читали, не обманывайте. Ничего устанавливать не надо.
    Ответить С цитатой В цитатник
    фортунчик   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 11:20 (ссылка)
    Rost, не,Ростик,это не вчера я читала - когда-то раньше, может,я что-то путаю, только не обманываю.Чего мне врать-то?Там надо было какое-то то ли приложение установить, то ли ещё что-то, а комп мужа(я сейчас на нём) спрашивает всегда - можно внести изменения на жёсткий диск, а я ему гворю - нельзя.Чего-нибудь тут мужу напорчу, а мы оба такие знатоки - что чуть что - и сидим,тупим.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 11:22 (ссылка)

    Ответ на комментарий фортунчик

    фортунчик, хорошо, не вчера. Значит то, что вчера - не читали. Так получается?
    Ответить С цитатой В цитатник
    фортунчик   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 11:36 (ссылка)
    Rost, не, вчерашнее я не читала - я не могу вспомнить точно,где-то я что-то такое читала - там ещё в синих рамочках пошагово было, вот там и было установить что-то.Может, и не у тебя?А у тебя были посты как устранить авторитетность в других браузерах, поэтому я и их не читала, у меня-то Опера. А вчера я была у тебя, и помню сто рублей на картинке посылала, и ответ смешной получила,а может и позовчера.Я не работаю, у меня каждый день выходной.Могу и дни перепутать.
    Ответить С цитатой В цитатник
    фортунчик   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 11:38 (ссылка)
    Rost, я видела сообщение в почте и картинки там были с твоей авой - но в твой днев в этот пост я не пошла.И подумала, а ну их,эти проценты, заморачиваться.Я очень боюсь что-то испортить.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 11:44 (ссылка)

    Ответ на комментарий фортунчик

    Исходное сообщение фортунчик
    Rost, не, вчерашнее я не читала.

    Тогда можно последний вопрос. Зачем вы комментируете те сообщения, которые не читаете?
    Вы признались, что не читали и вчерашнее сообщение, и - сегодняшнее.

    Давайте будем играть честно: вы не читаете мои сообщения, но - комментируете, я не читаю ваши комментарии, но отвечаю на них. Пойдёт?
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 11:45 (ссылка)

    Ответ на комментарий фортунчик

    Исходное сообщение фортунчик
    Rost, я видела сообщение в почте

    И что?
    Ответить С цитатой В цитатник
    фортунчик   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 12:06 (ссылка)
    Rost, вот скрин сделала - это кусчек из удалённых сообщений,которые жирным шрифтом - я их удалила, не открывая и не читая, а которые обычным - я их в почте открывала, просматривала, и твоё про оперу и авторитарность в своей почте открывала - поглядела, и решила что мне это не надо, а в твой днев в твой пост не ходила и не читала.И когда я читала товй первый комментарий, то ответила на него, что не читала.Потом уже поглядела по ссылке, вспомнила, что видела его у себя в почте и удалила.А сегодняшний пост я опять увидала в почте и уже пошла к тебе.Если я тебя раздражаю своими комментариями - извини.
    почта удалённые (700x273, 155Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 12:19 (ссылка)

    Ответ на комментарий фортунчик

    фортунчик, повторяю вопрос ещё раз: "Давайте будем играть честно: вы не читаете мои сообщения, но - комментируете, я не читаю ваши комментарии, но отвечаю на них. Пойдёт?"
    Ответить С цитатой В цитатник
    фортунчик   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 12:20 (ссылка)
    Rost, хозяин барин.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 12:21 (ссылка)

    Ответ на комментарий фортунчик

    фортунчик, надеюсь, теперь наше сообщение будет адекватно. Теперь, надеюсь, не только ваши комментарии будут раздражать меня, но и мои - вас.
    Ответить С цитатой В цитатник
    фортунчик   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 12:22 (ссылка)
    Rost, не сердись, я не хочу тебя раздражать.Я не буду комментировать,прости.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 12:25 (ссылка)

    Ответ на комментарий фортунчик

    фортунчик, тогда может стоит вообще перестать меня читать? А смысл? Сообщения не читаем, комментарии не пишем. И зачем нужны такие ПЧ? Если бы я хотел таких читателей, так бы и написал: "Добавляйте меня в ПЧ! Можно мои сообщения не читать и комментарии не писать! Вам всё равно, а мне будет приятно!".
    Ответить С цитатой В цитатник
    фортунчик   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 12:36 (ссылка)
    Rost, Ростислав, я не хочу от тебя уходить, и хочу комментировать.Ты меня сегодня уже замучал.Не хочешь быть моим другом - так и скажи.А я хочу быть твоим.Ты мне нужен.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 12:49 (ссылка)

    Ответ на комментарий фортунчик

    фортунчик, ну, нужен, так нужен. Поверю на слово. Я прошу ведь только читать мои сообщения. Не хотите читать мои сообщения, так и скажите. Неужели я слишком много прошу?
    Ответить С цитатой В цитатник
    фортунчик   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 13:50 (ссылка)
    Rost, да, я читаю не все посты, но большинство постов читаю с удовольствием.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:01 (ссылка)
    А у меня что-то странное происходит...У себя в дневнике я не вижу эти %...И у многих других тоже...А сейчас вот например, находясь в Вашем Дневнике вижу проценты у всех.... Rost, Вы сильно на меня не ругайтесь,может я не внимательная и много не понимаю, все-таки остаюсь чайником...(Это не свадебное платье сшить!!! Но то, что я умею, тоже не каждому дано)
    Ответить С цитатой В цитатник
    МАТРЕНА_НИКОЛАЕВНА   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 10:24 (ссылка)
    спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 10:50 (ссылка)

    Ответ на комментарий Наталья_Ивановна_НИК

    Исходное сообщение Наталья_Ивановна_НИК
    А у меня что-то странное происходит...У себя в дневнике я не вижу эти %...И у многих других тоже...А сейчас вот например, находясь в Вашем Дневнике вижу проценты у всех.... Rost, Вы сильно на меня не ругайтесь,может я не внимательная и много не понимаю, все-таки остаюсь чайником...(Это не свадебное платье сшить!!! Но то, что я умею, тоже не каждому дано)

    Извините, а вопрос то какой? Могу ли я пошить свадебное платье?
    Ответить С цитатой В цитатник
    Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 15:24 (ссылка)

    Ответ на комментарий Rost

    Вопрос? Почему я сейчас, у Вас на странице вижу эти проценты ( и мои в т.ч)...А в другом дневнике ( не моем) - не вижу???
    (а свадебное платье, думаю, Вы не сошьете )
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 15:33 (ссылка)

    Ответ на комментарий Наталья_Ивановна_НИК

    Наталья_Ивановна_НИК, потому что у вас в браузере заблокирован показ авторитетности для домена "liveinternet.ru", а мой блог находится на другом домене.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 15:35 (ссылка)

    Ответ на комментарий Rost

    Поняла, Спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Rost   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 15:38 (ссылка)

    Ответ на комментарий Наталья_Ивановна_НИК

    Исходное сообщение Наталья_Ивановна_НИК
    Поняла, Спасибо!

    Если хотите заблокировать показ авторитетности и у меня в блоге, могу научить ;)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 15:49 (ссылка)

    Ответ на комментарий Rost

    Честно? Я бы их нигде не хотела видеть!!!!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку