-Метки

Masks corel draw Маски академический рисунок акварель векторная графика графика графический дизайн детские фломастеры дизайн маски книжная графика книжная иллюстрация книжная миниатюра композиция композиция в дизайне кукольный театр лепка марионетка методика методика работы с детьми механика театральной куклы миниатюры мистер и кот музей-усадьба останкино настольный театр останкинский театр педагоги изобразительного искусства перевод письма к начинающему художнику подмакетник поэзия рисунки детей рисунок рисунок эскиз самодельный станок по дереву самоедство скульптура слова создание эскизов театральных кукол стихи сцена театра 17-18 веков театр в останкино театральная кукла театральные куклы театральный макет токарный станок по дереву точение дерева учебный рисунок храпковский михаил цифровая графика

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roman_FRF

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -OGRANKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 24480


О рисовании

Вторник, 11 Августа 2009 г. 21:04 + в цитатник

 

Тот, кто рисует дома самостоятельно, допускает множество ошибок. Одна из самых распространенных, это общая «серятина» в светотени. Всегда надо завершать рисунок точным определением самого светлого и самого темного участков в рисунке. Как только вы поставите эти акценты, рисунок приобретет сочность и яркость. Самое светлое будет чистая белая бумага, а самое темное, тон карандаша, взятого в полную силу.

 (183x323, 120Kb)

 (184x324, 61Kb)

Другая важная деталь, необходимо постоянно учитывать краевой контраст, и осознанно его подчеркивать. По линии соприкосновения контрастных пятен, необходимо светлый тон высветлить, а темный затемнить (соблюдая чувство меры). В противном случае, тени будут плоские и глухие (сравните верхний и нижний рисунки).

 

 (184x323, 119Kb)

 Необходимо следить за тональностью теней. В них не должны быть светящиеся места, там ни что не может быть похожим по светлоте на освещенные части объекта (светлая полоса в тени нижнего рисунка).

 Все постоянно сравнивается, работаем «отношениями». Сравниваем в натуре близкие по светотени места. Определяем, какое из двух мест светлее, а какое темнее. Добиваемся замеченного соотношения тона в тез же местах рисунка. Если в рисунке эти места будут одинаковы по светлоте, значит в нем ошибка. Тоже самое касается и поиска соотношений самого яркого и самого тусклого пятна цвета, какой цвет теплее, какой холоднее. Сравниваем, что выше, что ниже, что правее, что левее, что больше, что меньше по размеру. Сравнили в натуре, проверьте в рисунке.
 

 

Рубрики:  Лаборатория рисунка-живописи
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку