-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


И не верили мы никогда...

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 01:11 + в цитатник
№ 696
Подбирала сегодня фотографии для будущих плейкастов и увидела одну фотографию, которая почему-то сразу вызвала ассоциацию с песней "Синее море" в исполнении Тани Булановой. Был у меня в жизни момент, когда я слушала эту певицу каждый день и именно ЭТА песня мне очень нравилась. Сразу же сделала новый плейкаст...


Жизнь часто преподносит мне приятные сюрпризы... Такие вот коробочки с парфюмерией и косметикой получили как-то Татьяна и Мэган в подарок от фирмы за участие в мероприятии. А мне-то как приятно!
instyle3 (466x700, 62Kb)instyle4 (700x466, 61Kb)

Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Кто на новенького?!
Часть 2 - Я уж как начну, так до упора...
...
Часть 22 - Моему другу в день рождения...
Часть 23 - Моей виртуальной подруге...
Часть 24 - И не верили мы никогда...
Часть 25 - Пусть этот пост будет оригинальным...
Часть 26 - С новым годом!
...
Часть 47 - Прошло 4 месяца...
Часть 48 - Скоро скажем мы зиме "Прощай!"
Часть 49 - Судьбу не устаю благодарить...

Серия сообщений "моя дочь":
Часть 1 - Летний ретро велопробег в Санкт-Петербурге...
Часть 2 - Анонс ретро велопробега 14.9.2013 в Санкт-Петербурге....
...
Часть 20 - Семинар в Москве. Для тех, кто в теме...
Часть 21 - Приятная новость...
Часть 22 - И не верили мы никогда...
Часть 23 - Выставка шляп Филипа Трейси в Санкт-Петербурге...
Часть 24 - Сердцами мы всегда с детьми едины...
...
Часть 31 - Самый счастливый день в моей жизни...
Часть 32 - Природа не отдохнула...
Часть 33 - Я всё-таки дождалась этого дня...

Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Lyarder   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 01:20 (ссылка)
Виктория, растрогала, до слез! Действительно, наверное у многих были периоды, когда песни Булановой просто необходимо было слушать. Пусть кто-то и называл её "плачущей", но мелодии помогали. Плейкаст прекрасный, благодарю от души. Успехов в творчестве.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 01:34ссылка
А мне именно её "плачущий" период был очень созвучен в то время...
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 01:29 (ссылка)
И мне приятно. Спасибо за душевный плейкаст. Не могу сказать, что я фанатка Булановой. Но кое что нравится в ее исполнении.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 01:35ссылка
Тогда у меня была грусть неимоверная в душе...
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 01:52 (ссылка)
Пусть больше не будет той грусти, Викуля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 01:53ссылка
Не да Бог! Второй раз остаться вдовой я не хочу...
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 01:53 (ссылка)
У каждой певицы свой стиль и как у каждой есть прекрасные песни.Умничка она! Плейкаст как всегда суперский.Рада за доченьку,за подарок,ей все подходит,красавица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 13:23ссылка
Виечка, поздравляю с днём рождения! Я ведь даже не знала, что у тебя день рождения 27 декабря, когда почувствовала желание сделать для тебя плэйкаст... Удивлена страшно!
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 02:04 (ссылка)
Rohkea,
Ой........ Боже упаси.097b531131e2b9S.png
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 07:32 (ссылка)
Классно получилось...Странно, но эту песню я раньше не слышала...Прямо до слёз...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 13:24ссылка
Так не забывай про нашу разницу в возрасте...
Галина_Сучкова   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 14:09 (ссылка)
да.... ностальгия... хороший каст...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 14:18ссылка
Вроде простенький, а за душу берёт...
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 14:13 (ссылка)
Плейкаст понравился, Вика! А Татьна Буланова именно своим проникновенным исполнением и нравилась. Восхищаюсь твоей дочкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 14:18ссылка
Спасибо, Тамарочка! Я сама ею восхищаюсь!
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 18:31 (ссылка)
Мягко...трепетно...а пробирает до самой души...
Чудесный каст,Викуля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 22:45ссылка
Вот так навеяла картинка воспоминания...
Olga_S-M   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 19:30 (ссылка)
Хорошая песня и очень хорошая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 22:45ссылка
Одно слово, ностальгия...
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 12:38 (ссылка)
Виктория СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 12:53ссылка
Нам рано жить воспоминаниями, но...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку