-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32843


Не думаю. Не верю. Но приду...

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 23:57 + в цитатник
№ 554
Завтра уезжаю с утра в Котку. Вот такой пост сейчас изобразила, чтобы не напоминали мне хозяева сайта, что уже три дня не писала ничего...
Музыка для души - Настроение

Бесстыжей рыжей кошкой прохожу
по краешку измотанного дня.
Не жду. Не обещаю. Не сержусь.
Мне дела нет до обещаний. Я

в пушистость лап запрячу коготки
и потянусь - лениво. По спине
позволю провести рукой. Не лги.
Ты никогда не тосковал по мне.

Но - вечер удивительно хорош,
и я позволю жертвой стать, пока
мурлычет сердце о тебе. Ну что ж
ты замер в удивлении? Рука

слегка дрожит, не веря в чудо это,
и губы шепчут что-то о судьбе...
Бесстыжей рыжей кошкой - до рассвета.
Чтоб утром стать обычной. Как и все.

А у беды глаза всегда зелёные -
кошачья жизнь похожа на беду.
Свободная. Вальяжная. Чуть сонная.
Не думаю. Не верю. Но приду...

Галина Шапкина



Серия сообщений "Инструментальная музыка, папка 1":
Часть 1 - Где же ты, Синяя птица счастья?!
Часть 2 - Фаусто Папетти. Флейта...
...
Часть 38 - Караван... Эдди Рознер...
Часть 39 - Играл на скрипке виртуоз...
Часть 40 - Не думаю. Не верю. Но приду...
Часть 41 - Мой ангел прилетел ко мне однажды...
Часть 42 - А я ещё раз обернулась... на позабытую себя...
...
Часть 46 - Но дорог сердцу...
Часть 47 - Мой новогодний наряд...
Часть 48 - Ещё рано...

Серия сообщений "поэзия, папка 1":
Часть 1 - Считай себя самой красивой и лучшей...
Часть 2 - Мы - женщины... И логики не ждите!
...
Часть 39 - Моя подруга дорогая, тебя сердечно поздравляю!
Часть 40 - Свою судьбу как бусы собирала...
Часть 41 - Не думаю. Не верю. Но приду...
Часть 42 - Мой ангел прилетел ко мне однажды...
Часть 43 - Что-то вспомнилось вдруг...
...
Часть 46 - А я ещё раз обернулась... на позабытую себя...
Часть 47 - Не всё так просто, как кажется...
Часть 48 - В бокале памяти моей...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 02:40 (ссылка)
Ты такая юмористка! Очаровательный пост...ты точно подметила про эти слегка навязчивые напоминания, что мы, дескать, без дела по три дня гуляем где-то...
Хорошего отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 09:42ссылка
Да уж... Как будто мы обязаны писать каждый день...
AGATA2013   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 06:42 (ссылка)
Rohkea, спасибо за стих, кошки, они такиеееее...С Днём смеха и отличной поездки!
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 09:57 (ссылка)
Съездила удачно наполовину: маникюр и педикюр понравился, работа парикмахера оставила осадок. Конечно, волосы не зубы, вырастут, но работа не была закончена до конца из-за нехватки времени перед следующим клиентом. Мой бывший парикмахер сменила место работы, а с новой девушкой уже второй раз "прокол"... Придётся искать парикмахера рядом с домом.
IMG_0057 (700x489, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 13:07ссылка
Соблазняешь,подруга...
Вот погоди...дай еще пару дней на поправку...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 17:49ссылка
Тут они смотрятся синими, а на самом деле густое серебро с голубым отливом...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 17:51ссылка
А это я для остальных написала...
Татьяна_Плуталова   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 13:59 (ссылка)
Хорошо отдохнуть! Ноготки -супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 14:27ссылка
Так я там устаю, а не отдыхаю... Несколько часов приходится сидеть без движения, пока приведут в порядок все ногти и волосы...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку