-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Русь...

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 20:53 + в цитатник
Прослушать Остановить
539 слушали
15 копий

[+ в свой плеер]

Песня на стихи С.А.Есенина в исполнении Андрея Бандеры... Я была народным продюсером первых двух дисков певца, о чём можно прочитать ЗДЕСЬ

                                          362731 (450x278, 70Kb)

Опять, как в годы золотые, три стертых треплются шлеи, и вязнут спицы расписные в расхлябанные колеи... Россия, нищая Россия, мне избы серые твои, твои мне песни ветровые, как слезы первые любви! Тебя жалеть я не умею и крест свой бережно несу... Какому хочешь чародею отдай разбойную красу! Пускай заманит и обманет, - не пропадешь, не сгинешь ты, и лишь забота затуманит твои прекрасные черты... /А. А. Блок/

Серия сообщений "Музыка в плеере":
Часть 1 - Русь...
Часть 2 - Танго «Брызги шампанского» - оркестр п/у Jose M. Lucchesi
Часть 3 - Алла Пугачёва - Любовь последняя
...
Часть 5 - Такая вот метаморфоза...
Часть 6 - Не пропустила...
Часть 7 - Поздравляю!

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Галиночка_1966   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 21:08 (ссылка)
Прошлый год к нам в Самару приезжал Андрей...Мы с сыном ходили...Весь зал поднял..стоя пели вместе с ним его песни..просто супер...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 17:23ссылка
Да,я знаю про Ваше творческое сотрудничество по нашей переписке ранее,Виктория...здорово!!!:air_kiss:
Olga_S-M   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 21:18 (ссылка)
Как хорошо поёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 21:20ссылка
Это я попробовала песню закачать...
Дар_Ветер_   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 07:56 (ссылка)
Доброе утро,Виктория! Взял себе,благодарю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 08:41ссылка
Всегда рада совпадению вкусов, Женя!
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 10:57 (ссылка)
Я тоже очень люблю ,Андрея!
Ты знаешь,Вика...
Но брать не стану...я и так вслед за вами хожу...больше не буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 11:48ссылка
Общаемся мы много, вот и стали мысли совпадать...
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 01:51 (ссылка)
Спасибо.Вика заберу с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 01:53ссылка
Рада, Юлечка!
Анна_Любина   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 07:36 (ссылка)
Очень нравиться как поет Бандера! Забираю с благодарностью,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 02:01ссылка
Спасибо,Вика,зайду непременно!!!
milashenka12   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 08:39 (ссылка)
Спасибо!Такое удовольствие его слушать!!!Давайте знакомиться-я музыкант,мы с Вами ровесницы,интересы те-же самые.Вы не против,если я буду заглядывать к Вам?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:52ссылка
Я рада новому знакомству! Я не музыкант, но музыку люблю очень! И пою до сих пор...
Яна_Крестовская   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 17:26 (ссылка)
обожаю это танго
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 17:34ссылка
А это вроде и не танго...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 18:52ссылка
я пыталась прокомментировать танго "Брызги шампанского" с плеера слева блога.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 18:59ссылка
Это совсем другое дело!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку