-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжий_Рассвет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 1991
Комментариев: 25217
Написано: 35823


маки.

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 18:36 + в цитатник
я очень люблю маки. любых размеров и цветов. как то сеяла в саду обычные и сами насеялись и иногда прорастают. но в прошлом году купила 3 уцененных многолетника. 2 сразу прижились а один засох. на тех которые прижились было по одному небольшому цветочку, но я все равно была рада. а в этом году они пошли в рост, причем я сильно удивилась когда тот самый засохший тоже зазеленел (а ведь я его чуть не выкопала:)
в этом году на самом маленьком 5 или 6 бутонов, а вот на самом большом мольше десятка! не могу дождаться когда они все распустятся, только все усыпано бутонами и один полураскрывшийся цветок. зато какой!


1.
IMG_20150520_201748 (700x525, 536Kb)

2.
IMG_20150523_103627 (700x525, 440Kb)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

AllaFIT   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 18:50 (ссылка)
Какие роскошные большие маки! Я сама обожаю этот цветок. Жаль ,что их ассоциируют с наркотой и во многих местах запрещают выращивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 19:04ссылка
Sforza McIntosh, спасибо:) в многолетних садовых маках нет наркотических веществ, так что их можно выращивать совершенно свободно:)
Miniola   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 19:06 (ссылка)
Я очень люблю маки! Но у меня он ассоциируется не с наркотой, а со смертью. Символ памяти погибшим и все такое. Очень хотела вышить пейзаж с маками, потом мама рассказала про этот символ, потом начала читать... Вышивать не решилась. А цветок у тебя роскошный, да)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 19:14ссылка
Miniola, у меня со смертью ассоциируются только гвоздики.
а вот маки с булочками и кренделями и еще с детством у бабушки на даче. когда полола чтонибудь самые крепкие маки всегда оставляла, красивые они:) а потом осенью собирала семена, на булочки:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 19:17ссылка
Да, булочки с маком- это тема)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 19:17ссылка
С декоративного мака мы как то и не пробовали семена на булочки.А что, можно их есть?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 21:50ссылка
Романова_М, не, у бабушки тогда были самые обычные однолетние:) сами сеялись каждый год:)
МаринаНиколаевна1973   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 19:08 (ссылка)
У меня тоже сейчас цветут такие маки.Красота!!! Цветка хватает на день-два, жалко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 19:14ссылка
Романова_М, мой раскрывается уже неделю, и все никак не раскроется полностью:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 19:16ссылка
У моего цветки по очереди раскрываются, первые опали на следующий день. некоторые два дня стоят с трудом.Жарко у нас, за неделю мы из весны перешли в жару. потому так, наверное.
Arlana_Dorts   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 20:10 (ссылка)
В Крыму и в краснодарском крае все усыпано маками. Маковые поля, представляешь? Так и хочется рухнуть в эту красно-зеленую перину!
Это волшебно! Никогда такого не видела)))
Влево, что твои маки радуют тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Cat_from_the_future   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 20:44 (ссылка)
И я их обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Kill_nice   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 20:53 (ссылка)
Как же я люблю маки! У нас раньше много росло. "Набитые" - со множеством лепестков, и "простые" - с 4-5 лепестками. Я их ела... Высохнет, я его раз, на ладонь, и в рот. А потом прошел слух, что наркоманы лазят во дворы, ищут мак, и как-то мы перестали сажать совсем. Таких шикарных маков, как у тебя, Юля, я в жизни не видела!
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_van_Dijk   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 21:56 (ссылка)
Какой красавец! У нас тоже маки цветут, вдоль дорог целые полянки )
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 22:50 (ссылка)
они красивые, но очень недолго цветут:(
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 09:20 (ссылка)
Шикарные маки! У нас сеются там, где сами захотят, пересажу - не растут))
Ответить С цитатой В цитатник
леньчик_75   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 13:07 (ссылка)
Какие оболденные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Webgirl666   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 13:45 (ссылка)
Ого, какой громадный!)) Люблю маки)
Ответить С цитатой В цитатник
galkagala500   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 07:44 (ссылка)
Мак восточный.К наркоте не имеет никакого отношения.Пересадке поддаются только молодые растения.Поскольку взрослое растение имеет очень длинный корень.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку