-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (1)

Овен: //s004.radikal.ru/i208/1009/ed/b422ca4e5fed.jpg Узнай какой ты вид техники по горо...

Без заголовка - (1)

1 Настроение сейчас - вечернее   Мне не нравятся девочки, которые носят яркую одежду и ...

тоже хочу - (0)

хочу: очень-очень сильно напиться. и чтобы была нормальная ночь, темнело хотя бы в девять. и чт...

пробел - (2)

Смотрю вдаль, через море. Между нами ни слова, ни свет не пробьются, потому что нет места между на...

Без заголовка - (0)

Поговори со мной у нас в комнате жутчайший бардак, я сомневаюсь, что другие девочки так живут:вез...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в рыбарыба

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 404
Комментариев: 240
Написано: 867


Без заголовка

Четверг, 29 Июля 2010 г. 22:21 + в цитатник
Цитата сообщения waboo 1

Настроение сейчас - вечернее

 

Мне не нравятся девочки, которые носят яркую одежду и пафосно пьют кофе и курят, когда расстаются со своими сладкими мальчиками.

Мне не нравятся эти тедди-бои, которые безумно любят тех ярких девочек. Узкие джинсики, цветная рубашечка и дорогой запах.

Мне не нравятся эти грязные пыльные летнии города, где не пьют только деревья, где бегают грязные шалавы-собаки.

Мне не нравится чувствовать то, что я здесь, а не там.

Но я, к сожалению ничего не могу предложить окружающим. Пара-тройка связанных в прозрачную картинку слов. Чай с чем-нибудь у меня дома. Помощь какую-нибудь.

Ну, что поделаешь. Терпеть не могу чувствовать себя лишней. Всё будет. Это называется "прокрастинация", как мне сказало умное видео. Неужели, нужно что бы всё было сейчас? Так долго учила себя терпению, а оказалось, что нужно от этого избавляться. 

Обещали Бурю. Надеюсь, прийдет. Пускай приходит! Жду. Не могу столько солнца. Нужен ветер, гром, дождь. Необходим.

Боже! Есть в этом городе чистый воздух?

Рисуем какой-то мир вокруг себя - творим иллюзию, выдуваем мыльный радужный пузырь, который всё-равно лопнет.

Для кого? Нельзя просто жить? Бред какой-то. Я просто путаюсь в том, что надо.

 Путина смотреть целиком :)


 (700x700, 1445Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Julya_F   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 22:30 (ссылка)
согласен! тоже хочу дождь и свежий воздух. P.S. Путин здесь good:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку