-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Margosha_Rita» на 22 ноября 2009

Лучшим решением на сегодня будет обратить больше внимания в оффлайн, нежели в дневник. Но если сильно потянет в Интернет, можно посоветоваться с AndPo. Google подсказывает, что будет разумно обратить внимание на IsraelNews. Ваши комментарии приведут в восторг всех в дневнике elena_110. Полюс Яндекса для вас сегодня находится в Svetlana_Light.

Получить свой гороскоп

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margosha_Rita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 17354


Пирог с рыбой и картофелем от Д.Оливера

Суббота, 27 Июля 2013 г. 09:53 + в цитатник
Цитата сообщения EIVA26 Пирог с рыбой и картофелем от Д.Оливера

Пирог с рыбой и картофелем от Д.Оливера




Этот пирог...или запеканку я подсмотрела в одной из передач Джейми "Голый покар", он готовил его для своей сестры Анны. Меня сначало смутило изобилие ингредиентов в этом рецепте...и сперва лишними мне показались яйца...и я даже признаюсь...не хотела их класть. НО! все таки я доверилась вкусу МАСТЕРА и все сделала как надо...единственное не было свежего шпината. Когда я его попробовала, я поняла, что это пирог безумно гармоничен..каждый ингредиент настолько уместен, что просто понимаешь - он идеален! БЕЗУМНО ВКУСНО!!! Всем рекомендую...

А это фото рецепта из книги "Возвращение голого повара 2"

Ингредиенты

1 филе трески или другой белой рыбы (примерно 500 гр)
3 крупных картофилены
2 яйца
1/2 пачки замороженного шпината (или 3 горсти свежего)
1 луковица
1 морковь
горсть тертого сыра
300 мл 10% сливок
соль/перец/оливковое масло

1. Филе рыбы разморозить, чтобы не было лишней влаги и нарезать на мелкие кусочки.
Лук нарезать полукольцами, морковь натереть на крупной терке.
2. Картофель и яйца сварить в одной кастрюле.
3. На оливковом масле обжариваем лук с морковью, до мягкости.Вливаем сливки и засыпаем сыр, все перемешиваем и убираем с огня! Соус готов.
4. Теперь все укладываем слоями в стеклянную форму для выпечки: сначала рыбу...солим ее перчим.. Далее шпинат. Если замороженный как у меня - то разморозить и отжать как следует, если свежий, то его достаточно залить кипятком на пару минут, чтобы он обмяк.
...затем вареные яйца. Я их нарезала на продольные кусочки, можно кружочками.
5. Картофель разминаем в пюре...
6. Заливаем все сливочно-сырным соусом...
... а сверху распределяем пюре... выпекаем примерно 40-45 минут при 200 градусах





Автор: Елизавета Лазарева
http://lizanka87.blogspot.ru/2012/08/blog-post_19.html#more
Рубрики:  выпечка
рыба
Картошечка
пироги несладкие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку