-Всегда под рукой

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии О СЕКСЕ И...
О СЕКСЕ И...
00:19 19.04.2010
Фотографий: 95
Посмотреть все фотографии серии ВЕСЁЛЫЕ КИСКИ
ВЕСЁЛЫЕ КИСКИ
00:41 17.04.2010
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии ФЕРМЕРШИ
ФЕРМЕРШИ
00:53 21.03.2010
Фотографий: 75

 -Я - фотограф

ДЕВУШКИ в картинках PIN-UP,красотки и чулки

СХОДИЛА за МОЛОЧКОММНЕ ТОЖЕ НУЖНА УБОРЩИЦАМАЛЕВИЧ *БЕЛЫЙ КВАДРАТ* он вроде не допёрТАКАЯ УБОРЩИЦА ТОЖЕ ПОЙДЁТДА!, ВСЕХ В САДГДЕ ЗАЩИТНИКИ ЖИВОТНЫХ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в redakt0r

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2009
Записей: 729
Комментариев: 3758
Написано: 10856


Как заработать на блоге? Реальный заработок в сети !

Вторник, 10 Августа 2010 г. 18:23 + в цитатник
 (488x699, 74Kb)

У меня не так много "друзей" но я часто пробегаюсь по ЛиРу
и встречаю много постов о, якобы, заработке на своем блоге,
в основном это рекламной пост бол/лгуна,
они нашли халявный метод нарастить популярность,
но иногда попадаются и толковые советы.

 (451x699, 54Kb)

Теперь я веду свой блог на Mail.ru!

Блоги@Mail.ru

Одна девушка ,она все время на солнце и постоянно ищет тень
даже решила, с помощью своих "друзей", выйти

-------------------
в ТОП-10 Яндекса , я бы помог ,но увы, мы не друзья...
Темновато...
Пока отходил добавить в лампу керосина - потерял нить,
а!, она хочет купить новый комп, если бы на еду или таблетки,
а так... да и где этот ТОП, его вроде отменили.


 (468x699, 59Kb)

Но я тоже мечтаю о деньгах, но одна зарплата меня
не устроит, лучше сразу две и ВОТ начинаю трансляцию
своих опусов на Мыло.ру, а то надоело ставить там фотки,
а так само поедет, и два блога - две зарплаты!!
Там у меня уже есть друг. он раздаёт простую работу,
обещал помочь.


Да, я ничего не сказал о суммах, если сдаешь блог
для сносок, ну вы видели /не у меня / то хватит
оплатить инет и может останется на мороженое,
это не для меня, /Да! но предварительно посмотрите
сколько у Вас "ПЧ" или уников, может и не хватить,
чем многие и пользуются, имея Вас в прямом смысле и
как бесплатную рекламную площадку.

Забыл в Питере хороший интернет стоит 150 рублей в месяц,
Если для видео - 300 рублей , или 250 /акция/



А так в сети заработок ничего не умеющего юзера
25 -75 рублей в час. Но много нюансов, что
не заплатят или подсадят трояна или еще что.

Если Вы готовы потерять свое время в начале пути,
то вперед, я то себя обезопасил найдя хорошего
кадровика, или как сейчас говорят менеджера по кадрам.

Тут код надо вставить в простом редакторе,
так что с фотками проблема.
Я их не вижу когда ставлю, извините, если что не так,
а переделывать некогда - кино начинается.

И __ Р и К Л А М А _Флешки на любой вкус

 (700x594, 74Kb)

Поможет перенести и сохранить инфу !!

--------------------------------------------------

-- И АНЕКДОТЫ!!!

Женщина на приеме у психотерапевта :
- Доктор, я не могу понять — люблю ли я своего мужа.
- А почему вы в этом сомневаетесь?
- Потому что во время секса я всегда думаю не о нем.
- А о ком?
- О том, с кем сексом занимаюсь...

----------------------------------------------------

Женщина жалуется подруге:
- Никак не могу приучить мужа к порядку
- каждый раз он прячет бумажник в новое место!

-----------------------------------------

К мужчинам обращаются с вопросом:
- Как вы считаете, что важнее в жизни - счастье или здоровье?
Один из них, недолго думая, отвечает:
- Я считаю, что счастье!
Другой думал, думал, долго думал, и говорит:
- А я считаю, что здоровье.
Вот несколько дней назад я встретил свое счастье
- а здоровья не хватило.

--------------------------------------------------

 (469x699, 240Kb)

анекдоты,новые,советы,блоги,
дневники,интернет,паутина,
эро,секси,девочки,приколы,юмор,,заработок,сети,
видео,ролик,

 (428x699, 194Kb)
Рубрики:  СОВЕТЫ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

осень_осень   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 18:40 (ссылка)
Добрый вечер)
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 07:41 (ссылка)
Приветик!
Добавил в друзья на mailе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2010 г. 18:51ссылка
Я тоже, но пока разобраться там не могу,
Днём смотрел -кто-то голусует,
а письма только сейчас почтальон начал приносить, а где там смотреть ещё не нашёл.
 (213x170, 81Kb)
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 11:59 (ссылка)
Добрый день!!! Очень понравился желтый купальник!!!
 (600x508, 709Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
redakt0r   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 18:52 (ссылка)
Галина_пестова,


Спасибо!!!:give_rose
 (438x175, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 19:31 (ссылка)
сильно))) порадовал))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Ориас   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 01:39 (ссылка)
а я на мэйле забросила. Восстановить, штоль? У меня тут вроде раскочегаренный оказался малоприбыльным, а уж там и подавно.
Ответить С цитатой В цитатник
redakt0r   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 11:46 (ссылка)
Елена_Ориас,

Туда вроде само должно ехать,
но пока не получается.
 (160x122, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Son_mira   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 15:20 (ссылка)
redakt0r, Вот посмотрела ссылку на блог в майле...

Теперь я веду свой блог на Mail.ru!
Блоги@Mail.ru

пригласила в друзья, получила ответ ->
Пользователя не существует
Пользователя не существует.

Два раза наверно для большей убедительности, однако я знаю, что надо делать все по два раза как минимум ! ))) Приглашение на второй раз отправлено!
 (439x600, 204Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
redakt0r   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 15:30 (ссылка)
Son_mira,
Я там с ссылкой похимичил.
Но всё пришло, и голосовалки, и приглашение.
У меня аж почта беспрерывно звенела.
Уже сбегал, добавил.
 (79x79, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 15:41ссылка
Будем дружить и там! )
 (670x449, 263Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку