-Метки

2015 2016 2017 2018 challenge dodo ebay hand-made iphone Маски акварель аксессуары бег беременность вдохновляет вес видео волосы гардероб гифки готовка графоманство гулянка дача диета диета дюкана диплом дневник дни-недели домашние маски злобствую... идеи идеи hand-made идеи хранения итоги кино книги косметика косметичка котоспам котофото котята кошка кошки красота марафон марафон женственности михаилевгеньевич мода москва мотивация мысли.. мысли... одежки отпуск отчет парк печаль питание план и отчет планирование планы подбор покупки похудение почта россии праздники приложения пустые баночки работа работафотографом расхламление рецепт рисование рисунки сама о_о сериалы сеты события сон списки список спортзал счастьерадостьпозитив творческий марафон творчество театр тело торт уборка ужин+ учеба фильмы фитнес фитнес-программа флешмоб фото фотосессия худею эксперимент

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

VedaModa.5 Каблук "Кто спрашивал про анатомически правильный каблук? Нынешние сапожники от него...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в realWhistle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9827


момент счастья

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 23:29 + в цитатник

Купила себе очередной курс по фотографии. Забавно, что каждый следующий курс все дороже и дороже. Следующий этап, наверно, будет походы на мастер-классы и ворк-шопы.. которые я раньше даже не рассматривала.. Но не об этом. Просто вдруг задумалась, что все же это идеальная работа для меня, она включает в себя и умеренное общение с людьми, которое мне не в тягость, и долгие часы обработки, которые сидишь одна и спокойно работаешь, как я люблю, и всякие оформительные финтифлюшки по типу упаковок, сертификатов, а иногда декора, и при этом еще и надо пользоваться ежедневником, я всегда хотела, но мне нечего было туда записывать, и в тему всякая литература по тайм-менеджменту и саморазвитию, и тут же возможность постоянно учиться и развиваться, менять направления, воплощать старые и новые идеи и вообще огромное-огромное поле деятельности. А главное так интересно, здорово и прям сижу улыбаюсь.

Осталось преодолеть некоторые трудности, неизбежно возникающие на пути. Но вдруг появилась уверенность, что не сверну. Ну уж нет, такую работу-мечту я добровольно и просто так не отдам. Иногда мне кажется, что зря я это все. Нет таланта - не стоит и пытаться. Но в следующий раз прочитаю этот пост, и напомню себе, почему я этим занимаюсь)

Рубрики:  Для души и тела
Работа
2015
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-Иришкиин-   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2015 г. 00:39 (ссылка)
насчет таланта - ты это брось! все у тебя получается, это просто ты в очередной раз загоняешься)
А вот насчет работы мечты - это здорово!! развивайся и получай кайф от этого)))
Ответить С цитатой В цитатник
DevilsWoman   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2015 г. 13:06 (ссылка)
Это так круто найти себя!!! я рада что у тебя все получается!!! Удачи Удачи Удачи!!!! Расскажи про курсы? Ты с какого сайта заказываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 02:55ссылка
я попробовала 3 разных сайта, совсем не понравился Fotoshkola.net, несколько хороших брала от нью-йорского института фотографии, и сейчас на fotobiz взяла на пробу. В нью-йорском институте курсы душевнее и приятнее, фотобиз это какие-то адовые продажники, им плевать на фото, им надо просто как можно больше денег за них, но это сейчас то, чего мне не хватает, потому что продажи это не мое, и если хоть 1/10 их цинизма и жажды денег перениму - будет хорошо
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2015 г. 18:57 (ссылка)
realWhistle, ну знаешь ли, если это у тебя нет таланта... то меня тогда сразу расстрелять нада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2015 г. 16:43ссылка
да ладно :) у тебя есть очень много действительно классных и хорошо пойманных уличных фото, я так не умею)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2015 г. 21:36ссылка
уличные поймать -это не талант, это у всех случается)
а вот портреты (свадьбы) так снимать, как ты - это настоящий талант! не каждый сумеет!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2015 г. 22:22ссылка
не прибедняйся :) я честно не смогу :)
я тоже могу поприбеднятся и рассказать о своих метаниях и сомнениях, есть люди которые делают сильно лучше меня, но это даже уже не главное, я просто метаюсь и ищу себя и свое, и я не уверена что это свадьбы, с ними у меня вообще прям сложные отношения)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Сентября 2015 г. 22:30ссылка
ну, без метаний и сомнений в творчестве никуда, эт нормально)))
но талант у тебя есть! и даже и не возражай!
а я тогда, уж так и быть, нибуду прибедняться))
zaic_Evu   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2016 г. 23:43 (ссылка)
расскажи почему тебе не понравилась фотошкола.нет???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку